вино |  Июнь 2021

Какие активности сегодня привлекают гостей

Даниил Шитов. Ресторатор

Какие активности сегодня привлекают гостей

У ресторатора, автора винных концепций Даниила Шитова за плечами 22-летний опыт работы в ресторанном бизнесе. Он открывал проекты как в России, так и за рубежом. Даниил рассказал о своем винном баре Blush, в котором одни из самых низких цен на вино, а также о растущем интересе к российскому виноделию.

ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

Даниил, какова основная концепция Blush?

Это демократичный девчачий винный гастробар. Заведению уже три года, и все это время мы держим самые низкие цены на вино. В нашей винной карте огромный стоимостный диапазон — от 230 рублей за бокал до 120 тысяч рублей за бутылку. Все блюда в меню адаптированы к вину и составляют идеальные эногастрономические пары.

Гастробар Blush отмечен наградами Wine Spectator Award of Excellence — 2020 и Russian Wine Awards (RWA- 2019/2020 в номинации «Лучший выбор вин по бокалам — 3*», RWA-2018 в номинациях «Лучшая карта винного бара — 3*» и «Лучший выбор российских вин — 3*»).

Почему вы назвали бар «девчачьим»?

Создавая концепцию, мы закладывали именно такой смысл и отразили это в интерьере, логотипе, фирменном стиле: розовый цвет, непринужденная атмосфера, модные акценты в оформлении. Здесь все располагает к длинным посиделкам в кругу друзей. В итоге получилось так, что это место одинаково понравилось как девочкам, так и мальчикам — мы стали просто популярным гастробаром.

Как вам удается сохранять интерес к заведению и привлекать новых гостей?

Мы постоянно держим руку на пульсе, придумываем новые активности, находимся в информационном потоке. Так, первыми организовали гастроужины с food-критиками, которые вставали на кухню на место шеф- повара и готовили блюда разных форматов. Такого раньше никто не делал, поэтому публике было очень интересно. Мы провели серию подобных ужинов с самыми известными гастрономическими обозревателями.

И конечно, постоянно поддерживаем интерес гостей активностями, связанными с вином. Взять хотя бы знаменитые недели unlim alco. Гость покупает абонемент за 1500 рублей, который позволяет в течение двух недель пить вино в гастробаре без ограничений.

Мы участвуем во всех городских фестивалях и мероприятиях, а также организуем собственные. Например, на нашем фестивале устриц продавали хасанские устрицы по 45 рублей. Или crazy sale, который мы устраиваем каждый сезон: создаем подборку особенных вин и делаем на них скидку 50%. Действительно уникальное предложение! Все это позволяет нам быть на слуху, поддерживать лояльность постоянных гостей и привлекать внимание новых.

НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ

Расскажите о последних тенденциях в мире вина.

Самый главный тренд — это российские вина. Мы дружим со всеми отечественными виноделами, проводим эногастрономические ужины, представляя гостям наиболее интересные сорта и привлекая внимание к тренду.

Если несколько лет назад люди не были готовы пробовать российский продукт в принципе, то сейчас они приходят на наши ужины (и просто так), чтобы узнать все про винодельни, вина, про то, как они создаются.

Как вы пережили локдаун? Питейным заведениям в этот период было особенно трудно.

Мы не прекращали свою деятельность. Как только объявили локдаун, сразу перестроили работу — организовали доставку. Однако формат кухни гастробара не позволяет на 100% переключиться на нее. Поэтому самым правильным решением для нас было выйти в онлайн, что мы и сделали.

Медиапространство на тот момент было практически пустое, мы ворвались в него, устраивая онлайн-ужины с шеф-поварами из разных городов. Суть их была в том, что каждый гость, участвовавший в мероприятии, получал набор продуктов для определенных блюд, а также инструкцию по приготовлению. В назначенное время все выходили в онлайн и готовили вместе с шефом. Гости могли общаться друг с другом, весело и с пользой проводить время. Это очень сближает, поэтому за период изоляции мы не только не потеряли постоянных гостей, но и приобрели новых почитателей.

В апреле состоялся рестотур, организованный информационной группой «Ресторанные ведомости», участники которого посетили и ваш гастробар…

Мы всегда рады и готовы делиться опытом и знаниями. Вместе с командой подготовились к этому мероприятию — рассказали о процессе работы, ответили на множество вопросов. Винная тематика очень интересна и сложна, и участники рестотура смогли узнать обо всем, что их интересовало.

Какие у вас планы на развитие гастробара?

Я считаю, любое развитие — это увеличение скорости работы и адаптация под реалии рынка. Поэтому мы не сбавляем обороты и движемся вперед. На ближайшие месяцы уже запланировано немало: street- мероприятия, винные ужины, сезонные обновления меню и, конечно, много новинок.

Опубликовано:
01/06/2021

Рекомендуем

В фокусе

Какие темы будут обсуждаться на PIR Expo — 2021

Елена Меркулова. Генеральный директор PIR Expo, создатель форума «Завтра’к шефа» и премии «Шеф-повар года»
В фокусе

Как менялся рынок доставки на фоне антиковидных ограничений и послаблений

Артур Чистяков. Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
В фокусе

Какие сюрпризы ждут участников банкетного рестотура на яхтах

В Москве прошло интересное и необычное мероприятие — банкетный рестотур на яхтах
В фокусе

РЕСТОТУР© — рестораны при отелях

Вся «кухня» и топ-команда Marriott и Courtyard
Рейтинги

Может ли Якутия претендовать на звезду Michelin

В Москве объявлены победители XVI национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», присуждаемой за лучшую концепцию заведения