вино |  Июнь 2021

Какие активности сегодня привлекают гостей

Даниил Шитов. Ресторатор

Какие активности сегодня привлекают гостей

У ресторатора, автора винных концепций Даниила Шитова за плечами 22-летний опыт работы в ресторанном бизнесе. Он открывал проекты как в России, так и за рубежом. Даниил рассказал о своем винном баре Blush, в котором одни из самых низких цен на вино, а также о растущем интересе к российскому виноделию.

ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

Даниил, какова основная концепция Blush?

Это демократичный девчачий винный гастробар. Заведению уже три года, и все это время мы держим самые низкие цены на вино. В нашей винной карте огромный стоимостный диапазон — от 230 рублей за бокал до 120 тысяч рублей за бутылку. Все блюда в меню адаптированы к вину и составляют идеальные эногастрономические пары.

Гастробар Blush отмечен наградами Wine Spectator Award of Excellence — 2020 и Russian Wine Awards (RWA- 2019/2020 в номинации «Лучший выбор вин по бокалам — 3*», RWA-2018 в номинациях «Лучшая карта винного бара — 3*» и «Лучший выбор российских вин — 3*»).

Почему вы назвали бар «девчачьим»?

Создавая концепцию, мы закладывали именно такой смысл и отразили это в интерьере, логотипе, фирменном стиле: розовый цвет, непринужденная атмосфера, модные акценты в оформлении. Здесь все располагает к длинным посиделкам в кругу друзей. В итоге получилось так, что это место одинаково понравилось как девочкам, так и мальчикам — мы стали просто популярным гастробаром.

Как вам удается сохранять интерес к заведению и привлекать новых гостей?

Мы постоянно держим руку на пульсе, придумываем новые активности, находимся в информационном потоке. Так, первыми организовали гастроужины с food-критиками, которые вставали на кухню на место шеф- повара и готовили блюда разных форматов. Такого раньше никто не делал, поэтому публике было очень интересно. Мы провели серию подобных ужинов с самыми известными гастрономическими обозревателями.

И конечно, постоянно поддерживаем интерес гостей активностями, связанными с вином. Взять хотя бы знаменитые недели unlim alco. Гость покупает абонемент за 1500 рублей, который позволяет в течение двух недель пить вино в гастробаре без ограничений.

Мы участвуем во всех городских фестивалях и мероприятиях, а также организуем собственные. Например, на нашем фестивале устриц продавали хасанские устрицы по 45 рублей. Или crazy sale, который мы устраиваем каждый сезон: создаем подборку особенных вин и делаем на них скидку 50%. Действительно уникальное предложение! Все это позволяет нам быть на слуху, поддерживать лояльность постоянных гостей и привлекать внимание новых.

НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ

Расскажите о последних тенденциях в мире вина.

Самый главный тренд — это российские вина. Мы дружим со всеми отечественными виноделами, проводим эногастрономические ужины, представляя гостям наиболее интересные сорта и привлекая внимание к тренду.

Если несколько лет назад люди не были готовы пробовать российский продукт в принципе, то сейчас они приходят на наши ужины (и просто так), чтобы узнать все про винодельни, вина, про то, как они создаются.

Как вы пережили локдаун? Питейным заведениям в этот период было особенно трудно.

Мы не прекращали свою деятельность. Как только объявили локдаун, сразу перестроили работу — организовали доставку. Однако формат кухни гастробара не позволяет на 100% переключиться на нее. Поэтому самым правильным решением для нас было выйти в онлайн, что мы и сделали.

Медиапространство на тот момент было практически пустое, мы ворвались в него, устраивая онлайн-ужины с шеф-поварами из разных городов. Суть их была в том, что каждый гость, участвовавший в мероприятии, получал набор продуктов для определенных блюд, а также инструкцию по приготовлению. В назначенное время все выходили в онлайн и готовили вместе с шефом. Гости могли общаться друг с другом, весело и с пользой проводить время. Это очень сближает, поэтому за период изоляции мы не только не потеряли постоянных гостей, но и приобрели новых почитателей.

В апреле состоялся рестотур, организованный информационной группой «Ресторанные ведомости», участники которого посетили и ваш гастробар…

Мы всегда рады и готовы делиться опытом и знаниями. Вместе с командой подготовились к этому мероприятию — рассказали о процессе работы, ответили на множество вопросов. Винная тематика очень интересна и сложна, и участники рестотура смогли узнать обо всем, что их интересовало.

Какие у вас планы на развитие гастробара?

Я считаю, любое развитие — это увеличение скорости работы и адаптация под реалии рынка. Поэтому мы не сбавляем обороты и движемся вперед. На ближайшие месяцы уже запланировано немало: street- мероприятия, винные ужины, сезонные обновления меню и, конечно, много новинок.

Опубликовано:
01/06/2021

Рекомендуем

В фокусе

Форум ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум собрали лидеров индустрии и авторитетных экспертов

В Москве 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались лидеры индустрии: более 700 участников, 90 спикеров и 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»