Как попасть в тренд?
Современный отель. Чем привлечь клиента?

Форум «Ресторан при отеле: опыт двух столиц»
Как избежать ошибок на сайте отеля?
А вы готовы к приему китайских туристов?
Тенденции развития индустрии гостеприимства будут отражать предпочтения поколения двухтысячников, главными из которых являются моментальное исполнение желаний, забота об окружающей среде, использование цифровых технологий и получение новых незабываемых впечатлений.
Как гости выбирают отель?
НОВАЯ АУДИТОРИЯ
Поколение в возрасте от 18 до 34 становится группой с самой большой покупательской способностью, которая отличается истовой любовью к путешествиям. С одной стороны, это оптимистичный прогноз для развития индустрии в целом, а с другой — сотрудникам отелей необходимо будет держать руку на пульсе и сосредоточиться на изучении всех нюансов характера этой группы гостей. Стремление предвосхитить ожидания поколения Y и обеспечить такой потребительский опыт, который отвечает их предпочтениям, станет сверхзадачей отельеров в 2017 году.
Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гости все чаще используют гаджеты. Новое поколение привыкло к возможности решать задачи моментально с помощью мобильных телефонов и планшетов. Согласно данным Hospitality Net, около 8% всех гостиничных номеров сегодня бронируется через смартфоны и планшеты, но уже через год или два эта цифра вырастет как минимум до 35%.
Новый тренд беспощаден к ретроградам и обязывает отельеров адаптировать свои сайты для мобильных устройств. Стать ближе к гостю отельеры могут, обеспечив возможность мобильной регистрации в отеле и заказа в номер дополнительных услуг: доставку еды, предметов гигиены и прочего.
Как избежать ошибок на сайте отеля?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ГЕОЛОКАЦИИ
Технологии геолокации позволяют в меньшей степени зависеть от туристических агентств и выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Мобильное приложение отеля легко интегрируется с сервисами геолокации. Договорившись с близлежащими торговыми центрами, ресторанами, музеями, вы сможете предлагать взаимовыгодные скидки и бонусы для своих гостей благодаря своевременным оповещениям с мобильного приложения и сформировать целое сообщество, лояльное к своему бренду.
Особый статус позволяет нам быть практически вне конкуренции...
СТАВКА НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Практически все отели сегодня имеют аккаунты в социальных сетях. Но просто завести страничку уже не comme il faut. Отельерам следует удивлять гостей интересной и полезной информацией, делиться инсайдерскими сведениями, рассказывать о городе, в котором расположен отель, размещать информацию о близлежащих достопримечательностях с указанием графика работы, оперативно отвечать на комментарии. В продвижении отеля и привлечении новой аудитории помогут новые возможности: создание собственного фильтра в Snapchat, которым пользуются гости по всему миру, создание коллекции «пинов» в Pinterest по различным темам, которые могут оказаться полезными вашим гостям — с выборкой блюд региона, где расположен отель, тематических ресторанов и интерьеров. Не будет лишним и сотрудничество с топ-блогерами.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ
По данным исследования, проведенного Американской ассоциацией отельеров (The American Hotel & Lodging Association) и исследовательской компанией STR, в котором участвовали 8000 отелей, примерно две трети американских отелей (62%) предлагают сегодня своим гостям дополнительный завтрак. Это характерно как для эконом-сегмента, так и для отелей, находящихся в сегменте выше среднего. В люксовых заведениях отмечается тенденция к увеличению опций питания, а количество ресторанов или кафе на один отель может достигать трех.
Мифы о шведском столе
УДАЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СТАРТАПА
Поколение новых гостей пока не привязано к конкретному бренду и находится в поиске «своего» лучшего отеля. Даже единичный, но соответствующий всем современным требованиям отель имеет шансы получить лояльных клиентов на долгие годы.
Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Хорошая репутация и рост выручки отеля сегодня поддерживаются не только наличием цифровых технологий, но и соответствием отеля принципам экологичности. Учет отходов, использование энергосберегающих лампочек, минимума упаковки или же упаковки, пригодной для вторичной обработки, более дорогих, но износостойких предметов интерьера, проведение гараж-сейлов мебели, сокращение печатной продукции и переход на мобильные устройства — вот лишь несколько пунктов из обязательного списка требований к отелю экологичной направленности.
Как остановить негатив?
ИГРА И ТВОРЧЕСТВО
Не стоит забывать о том, что рынок гостеприимства — открытая площадка для творчества и новаторских идей. Удивлять гостей, дарить новые эмоции, вносить в жизнь отеля элемент игры, опираясь в первую очередь на актуальные технологии, — это необходимое требование к современному успешному отелю.
Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…
27/01/2017