гостиничный бизнес |  Январь 2017

Как попасть в тренд?

Современный отель. Чем привлечь клиента?

Как попасть в тренд?

Тенденции развития индустрии гостеприимства будут отражать предпочтения поколения двухтысячников, главными из которых являются моментальное исполнение желаний, забота об окружающей среде, использование цифровых технологий и получение новых незабываемых впечатлений.
Как гости выбирают отель?


НОВАЯ АУДИТОРИЯ

Поколение в возрасте от 18 до 34 становится группой с самой большой покупательской способностью, которая отличается истовой любовью к путешествиям. С одной стороны, это оптимистичный прогноз для развития индустрии в целом, а с другой — сотрудникам отелей необходимо будет держать руку на пульсе и сосредоточиться на изучении всех нюансов характера этой группы гостей. Стремление предвосхитить ожидания поколения Y и обеспечить такой потребительский опыт, который отвечает их предпочтениям, станет сверхзадачей отельеров в 2017 году.
Молодежь заставляет меняться отельеров и рестораторов


МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гости все чаще используют гаджеты. Новое поколение привыкло к возможности решать задачи моментально с помощью мобильных телефонов и планшетов. Согласно данным Hospitality Net, около 8% всех гостиничных номеров сегодня бронируется через смартфоны и планшеты, но уже через год или два эта цифра вырастет как минимум до 35%.

Новый тренд беспощаден к ретроградам и обязывает отельеров адаптировать свои сайты для мобильных устройств. Стать ближе к гостю отельеры могут, обеспечив возможность мобильной регистрации в отеле и заказа в номер дополнительных услуг: доставку еды, предметов гигиены и прочего.
Как избежать ошибок на сайте отеля?


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ГЕОЛОКАЦИИ

Технологии геолокации позволяют в меньшей степени зависеть от туристических агентств и выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Мобильное приложение отеля легко интегрируется с сервисами геолокации. Договорившись с близлежащими торговыми центрами, ресторанами, музеями, вы сможете предлагать взаимовыгодные скидки и бонусы для своих гостей благодаря своевременным оповещениям с мобильного приложения и сформировать целое сообщество, лояльное к своему бренду.
Особый статус позволяет нам быть практически вне конкуренции...


СТАВКА НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Практически все отели сегодня имеют аккаунты в социальных сетях. Но просто завести страничку уже не comme il faut. Отельерам следует удивлять гостей интересной и полезной информацией, делиться инсайдерскими сведениями, рассказывать о городе, в котором расположен отель, размещать информацию о близлежащих достопримечательностях с указанием графика работы, оперативно отвечать на комментарии. В продвижении отеля и привлечении новой аудитории помогут новые возможности: создание собственного фильтра в Snapchat, которым пользуются гости по всему миру, создание коллекции «пинов» в Pinterest по различным темам, которые могут оказаться полезными вашим гостям — с выборкой блюд региона, где расположен отель, тематических ресторанов и интерьеров. Не будет лишним и сотрудничество с топ-блогерами.


РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ

По данным исследования, проведенного Американской ассоциацией отельеров (The American Hotel & Lodging Association) и исследовательской компанией STR, в котором участвовали 8000 отелей, примерно две трети американских отелей (62%) предлагают сегодня своим гостям дополнительный завтрак. Это характерно как для эконом-сегмента, так и для отелей, находящихся в сегменте выше среднего. В люксовых заведениях отмечается тенденция к увеличению опций питания, а количество ресторанов или кафе на один отель может достигать трех.
Мифы о шведском столе


УДАЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СТАРТАПА

Поколение новых гостей пока не привязано к конкретному бренду и находится в поиске «своего» лучшего отеля. Даже единичный, но соответствующий всем современным требованиям отель имеет шансы получить лояльных клиентов на долгие годы.
Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 

Хорошая репутация и рост выручки отеля сегодня поддерживаются не только наличием цифровых технологий, но и соответствием отеля принципам экологичности. Учет отходов, использование энергосберегающих лампочек, минимума упаковки или же упаковки, пригодной для вторичной обработки, более дорогих, но износостойких предметов интерьера, проведение гараж-сейлов мебели, сокращение печатной продукции и переход на мобильные устройства — вот лишь несколько пунктов из обязательного списка требований к отелю экологичной направленности.
Как остановить негатив?


ИГРА И ТВОРЧЕСТВО

Не стоит забывать о том, что рынок гостеприимства — открытая площадка для творчества и новаторских идей. Удивлять гостей, дарить новые эмоции, вносить в жизнь отеля элемент игры, опираясь в первую очередь на актуальные технологии, — это необходимое требование к современному успешному отелю. 
Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…

Опубликовано:
27/01/2017

Рекомендуем

В фокусе

Форум ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум собрали лидеров индустрии и авторитетных экспертов

В Москве 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались лидеры индустрии: более 700 участников, 90 спикеров и 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»