фастфуд |  Март 2013

Фастфуд: перспективы

Как добиться успеха в сегменте фастфуда, что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных коллег и какие российские регионы наиболее перспективны для индустрии быстрого питания - рассказывают эксперты.

Фастфуд: перспективы
Предприятия быстрого питания обеспечивают более половины выручки всех заведений общепита в России - по этому показателю наша страна превосходит даже США, где, как принято считать, фастфуд особенно популярен. По оценке аналитиков «Финама», сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок — на 11%. Эксперты Euromonitor International прогнозируют, что оборот фастфуда в России к 2015 году достигнет $6,4 млрд., доля заведений быстрого обслуживания вырастет при этом до 64%. 

Какие новые концепции востребованы сегодня в сегменте быстрого питания и как добиться успеха в привычных форматах, в каких российских регионах ожидается бурный рост предприятий быстрого питания, а также что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных игроков фастфуда - обо всем этом рассказывают эксперты.


Роман Рожниковский, владелец сети «Грабли» и ресторана «Чери Мио», основатель «Гастрономической Академии Рожниковского»

В моем понимании фри-фло - это супермаркет с огромным выбором блюд, со свободным перемещением в зоне раздачи и большим количеством касс для быстрого обслуживания. Главной задачей было и есть удивить гостя - чтобы у него разбегались глаза и возникало желание все попробовать, и чтобы это было невозможно за одно и даже десять посещений. После чего он уже не хотел бы искать альтернативу. Читать далее...


Политковский Илья, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Restaurants International Russia

Российский рынок фастфуда отличают более высокие по сравнению с европейскими темпы развития. В Москве и Санкт-Петербурге рынок близок к насыщению, а местами и перенасыщен. Поэтому международные сети обратили свой взор на регионы, где за последние несколько лет произошли большие изменения. Например, существенно улучшилась ситуация с качественными торговыми площадями. Читать далее...


Валерий Гинзбург, партнер в компании Maverick Cuisine (USA):

Как бороться за внимание и кошелек потребителя ресторанным сетям быстрого обслуживания в условиях высококонкурентного рынка? Залогом успеха в первую очередь является четкое понимание того, что сегодня (а еще лучше завтра) заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить. Читать далее...

Опубликовано:
11/03/2013

Рекомендуем

Рейтинги

Кто номинирован на премию «Деловая книга года»?

«Деловая книга года в России» — это единственная специализированная премия в области бизнес-литературы, учрежденная в нашей стране
В фокусе

Как досыта накормить обитателей питерской «Рублевки»

Артем Гудченко. Предприниматель и гастроэнтузиаст из Санкт-Петербурга
Конъюнктура

Как новые сервисы помогают обогнать время

Филипп Башьян. Глава направления готовой еды Яндекс.Лавки, сооснователь Яндекс.Шеф
В фокусе

Почему в регионах права мешают обязанностям

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
В фокусе

Убить ... ресторатора: как «ковидное самоуправство» регионов вредит всей отрасли

Омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы рассказал, отчего провинция обвиняет рестораны в «коронавирусных бедах» и устраивает настоящую охоту на ведьм
В фокусе

Как ресторанной индустрии выжить в кризис

VРЭФ. Свыше 350 участников, 17 компаний-партнеров — РЭФ стал первым масштабным мероприятием отрасли в постпандемический период