фастфуд |  Март 2013

Фастфуд: перспективы

Как добиться успеха в сегменте фастфуда, что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных коллег и какие российские регионы наиболее перспективны для индустрии быстрого питания - рассказывают эксперты.

Фастфуд: перспективы
Предприятия быстрого питания обеспечивают более половины выручки всех заведений общепита в России - по этому показателю наша страна превосходит даже США, где, как принято считать, фастфуд особенно популярен. По оценке аналитиков «Финама», сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок — на 11%. Эксперты Euromonitor International прогнозируют, что оборот фастфуда в России к 2015 году достигнет $6,4 млрд., доля заведений быстрого обслуживания вырастет при этом до 64%. 

Какие новые концепции востребованы сегодня в сегменте быстрого питания и как добиться успеха в привычных форматах, в каких российских регионах ожидается бурный рост предприятий быстрого питания, а также что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных игроков фастфуда - обо всем этом рассказывают эксперты.


Роман Рожниковский, владелец сети «Грабли» и ресторана «Чери Мио», основатель «Гастрономической Академии Рожниковского»

В моем понимании фри-фло - это супермаркет с огромным выбором блюд, со свободным перемещением в зоне раздачи и большим количеством касс для быстрого обслуживания. Главной задачей было и есть удивить гостя - чтобы у него разбегались глаза и возникало желание все попробовать, и чтобы это было невозможно за одно и даже десять посещений. После чего он уже не хотел бы искать альтернативу. Читать далее...


Политковский Илья, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Restaurants International Russia

Российский рынок фастфуда отличают более высокие по сравнению с европейскими темпы развития. В Москве и Санкт-Петербурге рынок близок к насыщению, а местами и перенасыщен. Поэтому международные сети обратили свой взор на регионы, где за последние несколько лет произошли большие изменения. Например, существенно улучшилась ситуация с качественными торговыми площадями. Читать далее...


Валерий Гинзбург, партнер в компании Maverick Cuisine (USA):

Как бороться за внимание и кошелек потребителя ресторанным сетям быстрого обслуживания в условиях высококонкурентного рынка? Залогом успеха в первую очередь является четкое понимание того, что сегодня (а еще лучше завтра) заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить. Читать далее...

Опубликовано:
11/03/2013

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3