Хотите получать наши рассылки?
Комплексная автоматизация фастфуда, ресторана, кафе
Стритфуд — это тренд!
В выходные и праздничные дни на улицах и в парках можно наблюдать резкое увеличение числа передвижных фургонов и лотков с разнообразной едой. Здесь можно попробовать как привычные хот-доги и лапшу в коробках, так и уникальные авторские блюда.

В настоящее время стритфуд — это не просто формат общепита, а законодатель моды. Знаменитые шеф-повара разрабатывают блюда в удобном и быстром формате — различные гурмэ-бургеры и хот-доги с пикантными начинками, такос, острые сэндвичи и многое другое. Кулинарные мастер-классы, сезонные гастрономические ярмарки и фестивали — прекрасные площадки для вдохновения и обмена опытом среди гуру ресторанного рынка. А для конечных потребителей это прекрасная возможность пообщаться в неформальной обстановке, попробовать новые или давно любимые блюда.

Перспективой для развития стритфуда является продажа качественных блюд, а наличие концепций, разработанных на основе национальной кухни того или иного региона или страны, будет их уникальной отличительной чертой. Более того, новые концепции пропагандируют идею стритфуда ресторанного качества, рецепты таких заведений представляют собой модную альтернативу традиционному уличному ассортименту. Продажа напитков станет дополнительным и гарантированным источником дохода — кофе навынос уже стал неотъемлемой частью образа жизни современного горожанина.

Стритфуд условно можно разделить на формат «ресторана на колесах» и продажи еды навынос. Первый вариант требует капиталовложений, однако такое решение удобно с точки зрения наличия собственной кухни и мобильности, то есть имеется возможность менять местоположение. Второй вариант — продажа еды навынос — наиболее распространен из-за меньших капиталовложений на начальном этапе. Такие закусочные предлагают эксклюзивные блюда или работают по франшизе и используют узнаваемый бренд.

«Лантманнен Юнибэйк» — ведущая международная хлебопекарная группа. На российском рынке компания предлагает замороженные хлебобулочные изделия: полностью выпеченные и замороженные булочки для гамбургеров, хот-догов и сэндвичей. Все наши изделия подвергаются шоковой заморозке. Благодаря более длительному сроку хранения появляется возможность поддержания ассортимента продукции, размораживать нужное количество продукции по мере ее расходования, минимизировать остатки и списания в конце дня и, как результат, увеличить выручку от реализации продукции на единицу изделия. В этом году мы расширили свой ассортимент булочками для гамбургера бриошь, острой булочкой чили, а также с посыпкой из кукурузной крупки.


Цель нашей компании — сделать хлеб выгодным бизнесом для самих клиентов благодаря высокому качеству продукции и непревзойденным решениям, которые всегда основываются на оригинальных идеях и стандартах безопасности продуктов питания.

www.lantmannen-unibake.ru