Хотите получать наши рассылки?
Комплексная автоматизация фастфуда, ресторана, кафе
Жажда знаний
Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment: 

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма. 
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным. 
Третье место — работа с кондитерскими изделиями. 
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».

Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016


zhazhda-znaniy_text.jpg

Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.