Пицца-будущее
Главные тренды мирового рынка

Эксперты прогнозируют выход на российский рынок пиццерий нескольких крупных международных игроков уже в ближайшее время. Очевидно, конкуренция обострится. Чтобы не проиграть, стоит обратить внимание на некоторые заокеанские тренды пицца-бизнеса и подумать о возможности адаптации иностранной моды для отечественного гостя.

РЕВЕРС-ПИЦЦА НОВОЙ ФОРМЫ

Эпицентр популярности квадратной пиццы находится в Детройте. Здесь для ее приготовления использовали автомобильные поддоны, выкупленные с разорившихся заводов. Сейчас эта мода захлестнула не только США, но и мир. Кроме формы от традиционной пиццы она отличается компоновкой начинки — топпинги покрывают соусом и сыром.

ТОНКОЕ ТЕСТО

Считается, что россиянам больше нравится сытная пицца на толстом тесте. Однако тенденция может кардинально измениться. Американские исследователи выявили занятную закономерность. Толстую основу, сырные бортики и прочие насыщенные углеводами варианты пиццы действительно предпочитают тренд-сеттеры наших дней — миллениалы. А вот для следующего поколения стоит подумать о более легких предложениях. По статистике, новое поколение Z выбирает именно тонкое тесто.

ФАСТ-КЭЖУАЛ

В новых фаст-кэжуал пиццериях гостей привлекают качественные блюда и возможность максимально индивидуализированного заказа: можно выбрать тесто, сыр, соус, топпинги и через несколько минут получить готовую пиццу по своему вкусу. В США пиццерии такого формата стали одними из самых быстрорастущих ресторанных сетей последних двух лет.

Подробнее о специфике кастомизации заказов пиццы читайте здесь.

IT

Наибольший рост демонстрируют сети пиццерий, последовательно внедряющие цифровые решения в рабочие процессы и сервис. По всему миру продолжается рост онлайн-доставки пиццы — как при поддержке агрегаторов доставки, так и с помощью заказов через сайт, мобильные приложения или ботов в социальных сетях конкретного бренда.

НЕЗАВИСИМЫЕ ИГРОКИ

Несетевые пиццерии оправились. Статистика с начала 2017 года показывает, что подавляющее число закрытий пиццерий приходится на крупные сети. Небольшие компании (до семи заведений) чувствуют себя намного увереннее.

Подробный кейс стартапа на рынке пиццерий читайте здесь.

ЗАВТРАКИ

Пустые залы по утрам не устраивают владельцев пиццерий. В некоторых заведениях привлекают гостей пиццей в лучших традициях завтраков — с яйцами вместо томатного соуса и беконом или сосисками в качестве топпинга.

По материалам Toast 

Печатный спецпроект
«КАК ОТКРЫТЬ ПИЦЦЕРИЮ
ПРОДУКТЫ, ОСНАЩЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЮ»

Вы можете приобрести печатный вариант спецпроекта в составе подписки на все шесть выпусков 2017-го года и получить в подарок бонусный выпуск ТОП-100!

Цена подписки — 1800 ₽


Подробнее о подписке