Bakery-прогнозы
Bakery-прогнозы
Что будет актуально в булочных и пекарнях в ближайшее время

1. CLEAN LABEL

Ясное, четкое и доступное описание всех ингредиентов, которые использованы в выпечке. Потребитель хочет понимать, что он ест, его раздражают размытые формулировки и уклончивые ответы производителя. Мука — значит мука, а сахар — значит сахар. Все, как у любимой бабушки на кухне.

2. ДОЛОЙ ГЛЮТЕН

Безглютеновая лихорадка продолжается. Хлеб и булочки без глютена и смеси для их изготовления выпускаются в промышленных масштабах. В ход идут самые невероятные ингредиенты, но миллениалам нравится, и они искренне верят, что именно такая выпечка — путь к здоровью и долгой жизни.

3. ФЛЕКСИТАРИАНСТВО

Полувеганов, или флекситарианцев, становится все больше. Нет, они вовсе не отказываются от продуктов животного происхождения, но искренне радуются, когда им предлагают абсолютно растительную еду. Заокеанские пекари заигрывают с этой растущей аудиторией — пекут сладкие булочки без яиц, молока и сливочного масла.

4. ПРОТЕИН

Диетологи утверждают, что современный потребитель недополучает белковой пищи, и грозят всяческими бедами из-за нехватки протеинов. Потребитель пугается и с удовольствием выбирает высокопротеиновые выпечку, снеки и десерты.

5. МАЛЕНЬКИЕ ПОРЦИИ

Доля горожан-одиночек растет с каждым годом, и их интересы стоит всерьез учитывать. Мини-порции, небольшие упаковки, продажа половинками, четвертинками — современные пекарни и кондитерские всячески заигрывают с этой аудиторией.

6. НЕОБЫЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ

Пикантные кексы, пирожки со сладко-острой начинкой и другие неожиданные предложения пользуются невероятным спросом. Главное, суметь убедительно и остроумно объяснить покупателю, что именно эта смесь вкусов — самая трендовая и вся прогрессивная общественность уже оценила эту инновацию.

7. ЛОКАЛЬНОСТЬ

Травы, собранные на ближайшем живописном лугу, мука с мельницы, которая расположена буквально в двух километрах от пекарни, тайные рецепты хлеба и пирожков от тетушки, живущей по соседству, яйцо местных несушек, молоко от известных всей округе фермеров — все стремятся подчеркнуть местное происхождение своей продукции.

8. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новый потребитель ценит свою индивидуальность и любит ее демонстрировать. В этих эгоистических устремлениях можно и нужно ему потакать. Торты по индивидуальным заказам — уже привычная фишка, но можно пойти дальше —предложить кастомизацию начинок пирогов, возможность выбрать специи по вкусу и пр.

9. НЕ ЗЛАКИ

Пекари с удовольствием экспериментируют с мукой из бобовых, риса, кокоса. Тут тебе и безглютеновость, и протеинов побольше, и возможность выделиться среди уже привычных ремесленных хлебов.

10. ЭКЗОТИКА

Владельцы булочных колесят по свету в поисках необычных рецептов. Азиатские лепешки, испанские buñuelos и churros, сэндвичи по-кубински или на основе чиабатты, начинки из утки по-пекински или других неожиданных ингредиентов — помогаем покупателям сохранить настроение невероятного путешествия по любимым странам.

По материалам dawnfoods.com, bakingbusiness.com, Prepared Foods, What Kate Baked, US Foods, Food Business News

Другие статьи по теме
Кондитерские тренды
Кондитерские тренды
Какие идеи будоражат кондитерскую общественность
Генеральши
Генеральши
О причинах успеха и трудностях стартапа
Посмотреть книгу «Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него»
Посмотреть книгу «Секретные материалы кондитеров. Рецепты, продукты, технологии, подача»
Хотите получать рассылки по нашим спецпроектам?
Есть вопросы?
+7 (495) 921-36-25
info@restoranoff.ru