Россияне не узнают сети общепита
Посещаемость и распространенность не влияет на узнаваемость франчайзинговых брендов

Национальное агентство финансовых исследований изучило осведомленность жителей России о наиболее популярных франчайзинговых брендах. Лидерами узнаваемости в общепите оказались «Шоколадница» и «Баскин Роббинс», но и о них знают только 45% россиян. 

Участникам опроса демонстрировали список франшиз-лидеров (состоящих в Российской ассоциации франчайзинга) и проверяли их наслышанность о конкретной марке. Анкетировали жителей в 132 населенных пунктах в 46 регионах. 

Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» — таковых 78%. О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. На третьем месте (40%) – вездесущие 1С. 

У 37% на слуху «Планета Суши», а вот «Иль Патио» опознали только 23%. Практически каждый третий (31%) знает «Елки Палки». О франчайзинговом гиганте Subway знают только 30%. «Сбарро» заработал 18%, а «Восточный базар» лишь 14%. «Маленькая Япония» и Costa Coffee знакомы каждому десятому. Не повезло Yamkee – о них знают только 5% опрошенных. Ни один из брендов не смогли распознать 10% участников исследования. 

Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и Лукойл.

Комплексная автоматизация фастфуда, ресторана, кафе
Harat's Irish Pub — сеть ирландских пабов