Умный ресторан |  Октябрь 2016

Умная служба доставки

iiko проводит заказ по всем участкам предприятия  от приема заказа до вручения его клиенту

Умная служба доставки

Для достижения успеха в бизнесе по доставке готовых блюд необходимо организовать работу так, чтобы ваши клиенты получали свой заказ максимально быстро, горячим и вкусным. В этом бизнесе нет мелочей: важна каждая секунда. Чтобы обеспечить устойчивое качество,  необходимо внедрить и строго поддерживать четкие стандарты всех бизнес-процессов.

 Автоматизация помогает обеспечить выполнение этих стандартов, оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты времени на выполнение каждой операции. iiko проводит заказ по всем участкам предприятия  от приема заказа до вручения его клиенту. 

Четкий тайминг и автоматизация каждой операции обеспечивает соблюдение установленных стандартов.


ПРИЕМ ЗАКАЗА: ЭКОНОМИМ КАЖДУЮ СЕКУНДУ

call.jpg


Звонки от клиентов поступают прямо на терминал оператора iiko. Если этот клиент уже заказывал у вас, iiko узнает его по номеру телефона и сразу заполнит карточку заказа его данными, а также покажет оператору историю заказов клиента.

 Кстати, в системе хранятся данные о недобросовестных клиентах, и она предупредит оператора о том, что тот, кто позвонил, в «черном списке». Если же клиент новый, iiko не даст оператору возможности ошибиться при вводе улицы и автоматически подставит правильное название из справочника КЛАДР.  А вы всегда можете послушать запись разговора оператора с клиентом.


Время приема заказа по телефону при использовании интеграции с АТС уменьшается на 10–30 секунд.

bot.jpg 

   

С помощью iiko также можно принимать заказы из любых внешних источников: с сайта компании, порталов агрегаторов доставки, чат-ботов в мессенджерах и т.п.

Такие заказы «падают» в систему напрямую, сразу появляясь в очереди на подтверждение. Кстати, система ведет учет по источникам клиентов, и вы можете проанализировать эффективность каждого канала продаж, каждой рекламной акции.


На автоматической обработке внешних заказов вы экономите до 90 секунд.

   delivery.jpg

Заказ с сайта отправил ваш постоянный клиент?  Отлично, звонить для подтверждения заказа не обязательно! Вы можете настроить iiko так, чтобы заказы от постоянных клиентов отправлялись сразу на кухню.


На автоподтверждении заказов от постоянных клиентов вы сэкономите около 3 минут.

   delivery2.jpg

Салфетки, вилки, палочки, соусы и прочие аксессуары iiko добавляет в заказ автоматически. При этом ваши стандарты обслуживания перестают зависеть от человеческого фактора. Кроме того, и в учете полный порядок – добавленные товары автоматически списываются в момент продажи вместе с ингредиентами проданных блюд.

Кстати, вы можете настроить и автоматическое добавление подарков, положенных клиенту, снижая зависимость вашей программы лояльности от ошибок и злоупотреблений персонала.


Автодобавление стандартных блюд и товаров снижает время приема заказа на 10 секунд

   

podskazki.jpg


А можно ли увеличить средний чек заказа? Разумеется, если вы настроите подсказку для операторов о текущих акциях и up-sell предложениях, а также соответствующую мотивационную схему.

Премируйте операторов за допродажу напитков, десертов и прочих высокомаржинальных блюд.


Простое напоминание может повысить продажи нужных вам товаров и блюд на 10-30%

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД: КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

sms.jpg


Принятый заказ автоматически назначается на точку в соответствии с заранее настроенными правилами. Клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ принят и поступил в работу. Кроме того, он может следить за статусом своего заказа на вашем сайте.

Выбирая, куда отправить очередной заказ,  iiko учитывает массу факторов: длину маршрута, расписание работы ресторана и даже ситуацию на дорогах, загрузку поваров по текущим заказам и т.п.

Кстати, если кухня сильно загружена, система предупредит оператора о том, что заказ может быть задержан.  


На автоматическом распределении заказа вы экономите около 15 секунд

 

kitchen.jpg

Заказ появляется на кухне, на экране готовки.  iiko начинает отсчет времени, установленного в качестве стандарта приготовления.  Когда заказ готов, он автоматически переносится в упаковочный цех, появляясь на экране упаковки.  Время каждого процесса можно настроить и установить персональную ответственность каждого сотрудника за соблюдение стандартов.

Дополнительно стимулировать персонал можно с помощью  мотивационных схем, «привязанных» к результатам  работы . Повара не теряют заказы, их не отвлекают курьеры, ни одна тонкость не бывает упущена. А у вас есть аналитика по скорости обработки каждого заказа.


Организация многостадийного производства позволяет сократить потери времени на обработку заказа до минимума.


ДОСТАВКА: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

    deliveryman.jpg

Готовый заказ автоматически назначается на курьеров, при этом система на основании множества факторов рассчитывает маршруты доставки с целью максимальной загрузки каждого сотрудника.

Информация о заказе и маршруте, а также особых пожеланиях клиента, если они были, появляется на экране мобильного приложения курьера iikoDeliveryMan.  В любой момент из этого приложения можно связаться с клиентом или оператором.

Все нужные документы по заказу также печатаются автоматически. А клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ передан курьеру.


Автоматическое распределение заказов позволяют сократить штат курьеров на 20–25%,

 

radar.jpg

Маршрут и текущее положение каждого курьера можно видеть в онлайн-режиме на интерактивной карте iikoRadar.

Таким образом, вы с абсолютной точностью контролируете весь процесс доставки и можете исключить ситуации нерациональной работы курьера.

При необходимости с каждым курьером можно связаться через iikoDeliveryMan.


Умная логистика и контроль над курьерами увеличивает эффективность их работы на 27%

 

otzivi.jpg

Когда заказ отдан довольному клиенту, курьер в своем приложении отмечает этот факт. Он не сможет обмануть вас – iikoDeliveryMan следит за его местонахождением и позволит сделать такую отметку только реально у двери клиента.

А оценить удовлетворенность гостей вы сможете с помощью встроенной анкеты службы контроля качества.


Вы контролируете срок доставки ваших заказов с точностью до секунды.

 

map.jpg

Хотите проанализировать эффективность своего бизнеса?  В iiko есть ряд удобных преднастроенных отчетов, например – наглядная тепловая карта, позволяющая проанализировать по территориальному признаку  основные показатели.  

К вашим услугам информация о количестве заказов, среднем чеке, себестоимости блюд, проценте опозданий доставки, времени приготовления и времени упаковки, воронке продаж, а также когортный анализ с привязкой к источникам рекламы и многое другое.

Если вам недостаточно этих данных, вы можете настроить свои отчеты с помощью конструктора.


Попробуйте новые технологии, и вы забудете, как могли работать иначе.

 

Опубликовано:
05/10/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3