сервис |  Февраль 2016

Разбор полетов: «Ситуация с музыкой в ресторанах порой выходит за пределы разумного»

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №5»

Разбор полетов: «Ситуация с музыкой в ресторанах порой выходит за пределы разумного»

Гость столкнулся с чрезмерно громкой и навязчивой музыкой, которая вызвала дискомфорт и не дала ему сделать то, за чем он пришел в ресторан: пообщаться и обсудить еду. Ситуацию комментирует Наталья Богатова.

 

  1. Действительно, ситуация с музыкой порой выходит за пределы разумного. Мне всегда хочется найти этому логическое объяснение, и причин, почему так получается, я вижу несколько: нежелание заведений заплатить грамотному диджею за правильный подбор музыки и сведение всех треков до единой громкости. Ни для кого не секрет, что во многих заведениях максимум что сделано — регламентирован подбор музыки. И хорошо еще, если он регламентирован (как должно быть), гораздо хуже, когда выбор звукоряда зависит от менеджера текущей смены.


    Итак, вернемся к качеству звука: если музыка просто «надергана» из интернета, можно ожидать, что какая-то песня будет надрываться, а другую будет еле слышно. Так что оптимизация издержек бьет по ушам гостей.


  2. Желание сменить как можно больше гостей за вечер (если место проходное) и, как следствие, создание не слишком комфортной обстановки (неудобные стулья, громкая музыка, навязчивые официанты и т.д.) Хотя в наше время редко куда стоит очередь.


  3. Странное безосновательное убеждение, что вечером обязательно надо сделать музыку громче в какое-то определенное время. Кто это придумал и почему все должны так делать? Так прописано в чек-листе — вот и аргумент. А то, что стоит посмотреть в зал и понять, что нужно гостям (может быть, как раз приглушенная музыка и романтические свечи), никого, видимо, не заботит.


  4.  Отсутствие внимания к таким «мелочам», как громкость музыки. Один гость просит прибавить звук, чаевые оставляет, и ладно. Вот официант для него и старается, бежит и крутит ручку до упора, а всем остальным просто «фиолетово»… Знакомая картина?

      

Вот так заведение из-за вроде бы незначительного фактора и может «сыграть в ящик» прямо под громкий похоронный марш!

 

Опубликовано:
16/02/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.