сервис |  Январь 2016

Разбор полетов: «Грубые нарушения у приличного заведения»

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №4»

Разбор полетов: «Грубые нарушения у приличного заведения»
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

Гость столкнулся с бестактной навязчивостью официанта и с крайне неровным качество еды в пределах всего двух суток. Ситуацию комментирует Наталья Богатова.

 

 

Гость столкнулся с рядом достаточно грубых нарушений работы приличного заведения, а именно:


  1. Зарабатывая чаевые, персонал, к сожалению, порой забывает, что нужно особенно внимательно выдерживать подобающую дистанцию с гостем. В ресторанах проходят деловые переговоры, обсуждаются различные вопросы, отмечаются события, и всегда роль официанта — максимальная помощь гостю. Что же мы видим в данном случае? Помеха общению, прерывание беседы, назойливость. Самое интересное: при таком обслуживании официант вряд ли получит чаевые.
  2.  


  3. Отсутствие стандартов качества кухни — это отдельная тема. Причем проблема российских заведений не только в том, что вчера было вкусно, а сегодня — нет, а еще и в том, что вчерашнее блюдо не всегда сегодня удается узнать. А почему? Разные смены. Ужасное объяснение, но, увы, вполне реалистичное. Стандарты качества являются показателем уровня заведения.
  4.      

  5. Заведения в аэропортах — что их объединяет? Мне иногда кажется, что персонал в них высылают из города за какие-то провинности, и работают в аэропортах те, кого уже никуда не берут. Прошу прощения у тех заведений, где это не так, наверняка такие есть, просто мне не встречались. Думаю, причина очень проста — гарантированный спрос. Людям просто некуда пойти в аэропорту, а еще никто особо не задумывается о возврате гостя. Вот эти две причины и развращают сотрудников.

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Почему корпоративная культура — ключ к будущему

Рахим Идиев. Бизнес-тренер, консультант в сфере гостеприимства
Рекомендации

Нужно ли шефу слышать «мелодию» блюда (часть 2)

Влад Пискунов. Бренд-шеф ресторана «Матрешка»
Маркетинг

Могут ли чат-боты помочь ресторанному бизнесу

Антон Удодов. Основатель агентства KURAGA
Маркетинг

Прибыльный ресторан в загородном отеле — миф или реальность?

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Рекомендации

Можно ли сделать еду ресторанного уровня интересной и доступной

Андрей Матюха. Владелец ресторанов «Угли-угли» (№ 6 всероссийского рейтинга WhereToEat-2021), «The Печь» и гастробара «Очередь»
Рекомендации

Верить ли самым распространенным мифам о стейках

Павел Поцелуев. Бренд-шеф ресторана «Жажда крови»