ФРиО |  Декабрь 2019

ФРиО vs Роспотребнадзор

Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту

ФРиО vs Роспотребнадзор

РЕГУЛЯТОРНАЯ ГИЛЬОТИНА И САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

Владельцы предприятий общественного питания должны четко понимать новые законы, следить за всеми нововведениями и не замыкаться в рамках собственного бизнеса, потому что в противном случае вы сможете пропустить какой-нибудь документ, который в разы усложнит вашу работу и принесет серьезные затраты. Но Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — НЕ ЗАПРЕТ

...А рестораторам нужна совершенно иная система подхода к контролю и надзору. ФРиО хочет, чтобы в рамках разрешенной Роспотребнадзором контрольной закупки у вас могли брать готовую продукцию и отправлять ее в лабораторию. Если ничего не обнаружено, представителям контролирующей организации в заведении делать нечего...

РЕФОРМА НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ближайшее время Минюст, возможно, примет поправки к Административному кодексу, и закрытие сократится до десяти дней. Однако остается немало других вопросов, которые требуют решения. Сегодня существует четкая система штрафов, сумма которых растет в зависимости от должности «потерпевшего». Повар — 5 тысяч рублей, руководитель — 30, юридическое лицо — 50. Будете выступать — получите 300 тысяч по техническому регламенту, начнете еще сильнее выступать — вас ждет закрытие. Поэтому следующий этап в работе ФРиО по реформе надзорной деятельности заключается в применении административного расследования и наказания конкретно виновного, а не всех скопом...

...Федерация рестораторов и отельеров борется за малый бизнес. Санитария и гигиена — это очень важно для нормальной работы заведения. Но мы за то, чтобы все было упрощено. Наша борьба может закончиться, когда вы поймете, что санитарные нормы заключаются прежде всего в обязательных (сниженных до минимального) правилах, а остальные должны носить только рекомендательный характер.


Опубликовано:
18/12/2019

Рекомендуем

Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto