ФРиО |  Декабрь 2019

ФРиО vs Роспотребнадзор

Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту

ФРиО vs Роспотребнадзор

РЕГУЛЯТОРНАЯ ГИЛЬОТИНА И САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

Владельцы предприятий общественного питания должны четко понимать новые законы, следить за всеми нововведениями и не замыкаться в рамках собственного бизнеса, потому что в противном случае вы сможете пропустить какой-нибудь документ, который в разы усложнит вашу работу и принесет серьезные затраты. Но Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — НЕ ЗАПРЕТ

...А рестораторам нужна совершенно иная система подхода к контролю и надзору. ФРиО хочет, чтобы в рамках разрешенной Роспотребнадзором контрольной закупки у вас могли брать готовую продукцию и отправлять ее в лабораторию. Если ничего не обнаружено, представителям контролирующей организации в заведении делать нечего...

РЕФОРМА НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ближайшее время Минюст, возможно, примет поправки к Административному кодексу, и закрытие сократится до десяти дней. Однако остается немало других вопросов, которые требуют решения. Сегодня существует четкая система штрафов, сумма которых растет в зависимости от должности «потерпевшего». Повар — 5 тысяч рублей, руководитель — 30, юридическое лицо — 50. Будете выступать — получите 300 тысяч по техническому регламенту, начнете еще сильнее выступать — вас ждет закрытие. Поэтому следующий этап в работе ФРиО по реформе надзорной деятельности заключается в применении административного расследования и наказания конкретно виновного, а не всех скопом...

...Федерация рестораторов и отельеров борется за малый бизнес. Санитария и гигиена — это очень важно для нормальной работы заведения. Но мы за то, чтобы все было упрощено. Наша борьба может закончиться, когда вы поймете, что санитарные нормы заключаются прежде всего в обязательных (сниженных до минимального) правилах, а остальные должны носить только рекомендательный характер.


Опубликовано:
18/12/2019

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.