сервис |  Январь 2016

Что нужно гостю в баре?

Наталья Богатова о том, что должно быть в баре помимо алкоголя

Что нужно гостю в баре?
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

1. ДЕЛИКАТНАЯ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ


Все чаще в бар приходят по одному и в большинстве случаев надеются на общение. Юные и неопытные бармены и официанты не слишком хороши для бара — у них не хватает жизненного опыта для общения и правильной реакции на нестандартные ситуации. Знание гостей, понимание их интересов и возможность поддержать беседу, не переходя на «запретные» темы (политика, религия и пр.), позволяют сформировать дополнительную лояльность заведению.

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

 

2. «ЧТЕНИЕ» ГОСТЯ


Помимо общения важно уметь «поймать» настроение гостя и предложить ему напиток, соответствующий его нынешнему состоянию. В одном из наших баров есть доска, на которой расписаны соответствия настроений и напитков.

Чему надо учить официантов?

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Гостю нравится индивидуальный подход: авторский коктейль, который бармен составит именно для него, какой-то секрет напитка — в общем, что-то новое.  Чем «вкуснее» и правильнее гостю расскажут об возможностях бара, тем выше будет чек и удовлетворенность гостя результатом.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме

 

4. ЗНАНИЕ «МАТЧАСТИ»


В специализированных барах (винный, коктейльный) у персонала должны быть серьезные знания о напитках, чего в настоящее время, увы, не хватает. Причем это важно не только для имиджа заведения, но прежде всего для повышения продаж.

 

Например, когда мы проводили дегустацию виски, бренд-амбассадор научил присутствовавших правильно пить односолодовый виски и получать огромное удовольствие, а персонал — правильно его продавать. После этого продажи односолодового виски в баре выросли. Имея доступ к неограниченным информационным ресурсам интернета, в бары приходят довольно «подкованные» гости, но они ожидают, что бармен знает о напитках больше, хотят общаться с настоящими гуру.

Устройте дегустацию для официантов

 

5. АНИМАЦИЯ И РИТУАЛЫ


Иногда нужно удивлять гостей: бармен-шоу, живая музыка, тематические вечеринки, дегустации и прочее. В некоторых барах — свои традиции, и гости радостно поддерживают эту историю. Например, в одном заведении гостям дают возможность спеть на сцене — своеобразный «открытый микрофон» проходит на ура. Гостям нравятся такие фишки, и они приходят за ними в полюбившееся заведение. 

Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto