сервис |  Январь 2016

Что нужно гостю в баре?

Наталья Богатова о том, что должно быть в баре помимо алкоголя

Что нужно гостю в баре?
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

1. ДЕЛИКАТНАЯ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ


Все чаще в бар приходят по одному и в большинстве случаев надеются на общение. Юные и неопытные бармены и официанты не слишком хороши для бара — у них не хватает жизненного опыта для общения и правильной реакции на нестандартные ситуации. Знание гостей, понимание их интересов и возможность поддержать беседу, не переходя на «запретные» темы (политика, религия и пр.), позволяют сформировать дополнительную лояльность заведению.

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

 

2. «ЧТЕНИЕ» ГОСТЯ


Помимо общения важно уметь «поймать» настроение гостя и предложить ему напиток, соответствующий его нынешнему состоянию. В одном из наших баров есть доска, на которой расписаны соответствия настроений и напитков.

Чему надо учить официантов?

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Гостю нравится индивидуальный подход: авторский коктейль, который бармен составит именно для него, какой-то секрет напитка — в общем, что-то новое.  Чем «вкуснее» и правильнее гостю расскажут об возможностях бара, тем выше будет чек и удовлетворенность гостя результатом.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме

 

4. ЗНАНИЕ «МАТЧАСТИ»


В специализированных барах (винный, коктейльный) у персонала должны быть серьезные знания о напитках, чего в настоящее время, увы, не хватает. Причем это важно не только для имиджа заведения, но прежде всего для повышения продаж.

 

Например, когда мы проводили дегустацию виски, бренд-амбассадор научил присутствовавших правильно пить односолодовый виски и получать огромное удовольствие, а персонал — правильно его продавать. После этого продажи односолодового виски в баре выросли. Имея доступ к неограниченным информационным ресурсам интернета, в бары приходят довольно «подкованные» гости, но они ожидают, что бармен знает о напитках больше, хотят общаться с настоящими гуру.

Устройте дегустацию для официантов

 

5. АНИМАЦИЯ И РИТУАЛЫ


Иногда нужно удивлять гостей: бармен-шоу, живая музыка, тематические вечеринки, дегустации и прочее. В некоторых барах — свои традиции, и гости радостно поддерживают эту историю. Например, в одном заведении гостям дают возможность спеть на сцене — своеобразный «открытый микрофон» проходит на ура. Гостям нравятся такие фишки, и они приходят за ними в полюбившееся заведение. 

Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family
Маркетинг

Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»