Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями
Привлечь гостей, собрать о них полезную информацию, увеличить их лояльность – все это может бесплатный Wi-Fi в ресторане

Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах
Томск включился в борьбу за туристические потоки
Как быстро выбрать заведение
Загляните в зал своего ресторана. Что делают ваши гости? Многие из них «зависают» в своих смартфонах.
Привычки гостей изменились — теперь они хотят получать нужную информацию в любое время и в любом месте, стремятся всегда оставаться на связи, используя для этого соцсети и мессенджеры. Конечно, маркетологи не могли пропустить эту тенденцию. И результатом этого стал Wi-Fi маркетинг.
ДЛЯ ЧЕГО РЕСТОРАНУ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
Бесплатный Wi-Fi уже является конкурентным преимуществом для ресторана. Когда у человека есть выбор между двумя аналогичными заведениями, то выбор, безусловно, падет на то, где есть бесплатный интернет.
Гости будут благодарны вам за связь с внешним миром! Особенно это актуально для регионов, в которых мало открытых Wi-Fi сетей или недостаточно хорошее покрытие сотовых операторов, обеспечивающих пользователей мобильным интернетом.
Впрочем, извлечь выгоду из предоставления Wi-Fi можно и в крупных городах, где много бесплатных точек. Главное — качество предоставляемых услуг: хороший уровень сигнала и высокая скорость интернета должны быть обеспечены во всем ресторане.
Технологии Wi-Fi маркетинга позволяют ресторану:
- привлекать гостей к участию в акциях и программах лояльности,
- увеличивать средний чек,
- доносить до посетителей рекламную информацию,
- развивать аккаунты ресторана в социальных сетях, получать лайки и позитивные комментарии,
- идентифицировать гостей и собирать дополнительные сведения о них,
- добывать важную маркетинговую информацию.
СОЗДАЙТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ СТРАНИЦУ РЕСТОРАНА В СВОЕЙ WI-FI СЕТИ
Пусть гости, которые хотят получить доступ к бесплатному высокоскоростному интернету, сначала попадают на вашу страничку.
На ней вы можете:
- пригласить гостей к участию в акциях или конкурсах,
- рассказать о новых или необычных блюдах,
- предложить скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в программе лояльности.
И многое другое. Пожалуй, это единственный канал, с помощью которого можно обратиться к целевой аудитории в нужный момент времени удобным способом. При этом ваша реклама не останется незамеченной, ведь ее просто невозможно пропустить.
Покажите гостям короткий рекламный видеоролик перед выходом в интернет. Продолжительность таких роликов не должна превышать 30 секунд, чтобы не раздражать пользователя и удерживать его внимание на протяжении всего «фильма».
На приветственной странице можно размещать информацию об акциях и т.п. Заинтересованным пользователям предоставьте возможность перейти на страницу с более подробной информацией. Важно, чтобы реклама была ненавязчивой, иначе она может вызвать обратный эффект. Гость и так не пропустит ваше сообщение, и если уж оно его не заинтересовало, то не нужно повторять его снова и снова.
Какие ресторанные акции оказываются эффективными?
ЗАМАНИТЕ ГОСТЯ В СОЦСЕТЬ, ЧТОБЫ ОН СОЗДАЛ «РЕАКЦИЮ» НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕСТОРАНА
Предложите гостям залогиниться в социальной сети, поставить лайк или сделать репост о вашей акции, наконец, просто зачекиниться перед выходом в интернет.
Большинству пользователей интернет нужен именно для того, чтобы выйти в социальную сеть. Вы же, предоставляя им такую возможность, получаете данные о клиенте: его имя, возраст, пол, дату рождения. Все это в дальнейшем можно использовать для выстраивания персональной коммуникации.
Взрывной пиар в ресторанном бизнесе
Рекомендации в соцсетях играют огромную роль при выборе ресторана. Предложите гостям оставить отзыв о вашем ресторане в социальной сети или на специализированном портале.
ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ГОСТЕЙ
Не упускайте возможность получить ценную маркетинговую информацию совершенно бесплатно: создайте небольшой опросник для гостей.
20 способов получить обратную связь от гостей
ПРИВЛЕКИТЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНОГО WI-FI
С помощью Wi-Fi маркетинга можно не только работать с уже пришедшими к вам гостями, но и привлекать новых.
В крупных городах Wi-Fi сети распространены практически повсеместно: торговые и выставочные центры, спортклубы, вузы, банки, бизнес-центры, парки, даже общественный транспорт и такси. Кроме того, при проведении массовых мероприятий — выставок, конференций — часто создаются специальные Wi-Fi сети. Используйте их для рекламы своего ресторана!
Если ресторан расположен вблизи какого-то объекта, в котором сосредоточена ваша целевая аудитория, попробуйте договориться о размещении рекламы (видеоролика или приветственной страницы) в его сети. Отличным вариантом в этом случае будет использование мобильных купонов: пользователи, подключающиеся к Wi-Fi, получают на свой смартфон купон со скидкой на посещение ресторана.
Такой метод привлечения гостей использует международная сеть ресторанов Nando’s. Все пользователи, подключающиеся к сетям торговых центров, где расположены рестораны сети, получают мобильные купоны.
В ресторанном бизнесе использование Wi-Fi маркетинга оправданно на все сто процентов. Гости будут благодарны за то, что вы предоставляете им неограниченный бесплатный высокоскоростной интернет, и лояльно отнесутся к рекламе. Поэтому смело интегрируйте этот инструмент в свою систему маркетинговых коммуникаций.
21/03/2016
По теме
Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах