В лучшем свете
Девять способов повлиять на решение гостя
Исследования компании Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) показывают, что 30% покупок совершаются запланированно, 10% — альтернативно, а 60% занимают импульсные покупки. И даже решение о тех 30% запланированных покупок корректируется непосредственно в торговом зале.
Какими сведениями насытить меню, точнее какими ценами, специальными предложениями и прочими маленькими хитростями заставить гостя съесть и выпить больше?.. Белла Арутюнова
директор по маркетингу сети пекарен-кондитерских «Волконский», Украина.
Если вы не уверены в продажах, не покупайте большую витрину, иначе придется заполнять ее рядами однообразной продукции и декоративными фигурками.
Есть разница между «полной» и «переполненной» витриной. Не выкладывайте весь товар и восполняйте выкладку после пиковых часов.
Витрина должна быть чистой. И внутри, и снаружи. Стекло — прозрачным, тарелки и подставки — в идеальном состоянии. Крошки, капли убирайте так часто, как это возможно. Не оставляйте в витрине перчатки, салфетки — все внимание должно быть на продукции, которую вы хотите продать.
Чистота в зале — это непременное условие работы любого заведения
У всего есть своя цена, а если ценника нет, то это либо бесплатно, либо бесценно. Любой пос-материал не должен закрывать продукт. Информация на нем должна быть читабельной и понятной. Но не забывайте: внешний вид товара должен быть более красноречивым, чем информационная табличка. Если на посматериале изображен товар в лучшем свете, а представленный на витрине вариант существенно отличается от изображения, лучше откажитесь от промо этого продукта.
Покупатель выбирает глазами. Поэтому витрины и полки должны быть яркими, привлекающими внимание и контрастными, чтобы подчеркнуть разнообразие.
First in first out — первый пришел, первым ушел. Это один из главных принципов безопасности в продуктовом ритейле. Его нужно учитывать при выкладке товара.
Перед получением нового заказа найдите время, чтобы оценить состояние складских помещений вашего ресторана
Выходите в зал несколько раз за день, оценивайте витрину с точки зрения гостя. Побудьте гостем, честно найдите слабые места, «мертвые зоны», проработайте их.
Да, витрина должна быть пестрой, яркой и контрастной. Но логика должна быть во всем: соседство товарных групп, продуктов внутри группы, цветового баланса. Ну а если в витрине монотовар, который отличается только цветом, например, попробуйте выложить продукты от светлого к темному.
Полный цикл восприятия гостем ресторана: как это происходит?
Свет должен быть ярким, теплым, подчеркивающим товар. Если в витрине не предусмотрена подсветка, проведите диодную. А когда нет возможности поменять лампы освещения, можно прикрепить кусочки золотой фольги — так делают фотографы. Золотые блики дадут нужный «теплый» тон.
Тот товар, который имеет наибольшую маржу или его нужно быстрее продать, должен быть либо возле кассы, либо на уровне глаз. Но шансы продаж будут сведены к нулю, если будет представлена лишь одна единица продукта. Так что прикассовый принцип: либо горка, либо широкий ряд.
Какими сведениями насытить меню, точнее какими ценами, специальными предложениями и прочими маленькими хитростями заставить гостя съесть и выпить больше?.. Белла Арутюнова
директор по маркетингу сети пекарен-кондитерских «Волконский», Украина.
ИЗОБИЛИЕ
Если вы не уверены в продажах, не покупайте большую витрину, иначе придется заполнять ее рядами однообразной продукции и декоративными фигурками.
Есть разница между «полной» и «переполненной» витриной. Не выкладывайте весь товар и восполняйте выкладку после пиковых часов.
ЧИСТОТА
Витрина должна быть чистой. И внутри, и снаружи. Стекло — прозрачным, тарелки и подставки — в идеальном состоянии. Крошки, капли убирайте так часто, как это возможно. Не оставляйте в витрине перчатки, салфетки — все внимание должно быть на продукции, которую вы хотите продать.
Чистота в зале — это непременное условие работы любого заведения
ЦЕННИКИ
У всего есть своя цена, а если ценника нет, то это либо бесплатно, либо бесценно. Любой пос-материал не должен закрывать продукт. Информация на нем должна быть читабельной и понятной. Но не забывайте: внешний вид товара должен быть более красноречивым, чем информационная табличка. Если на посматериале изображен товар в лучшем свете, а представленный на витрине вариант существенно отличается от изображения, лучше откажитесь от промо этого продукта.
ЦВЕТ
Покупатель выбирает глазами. Поэтому витрины и полки должны быть яркими, привлекающими внимание и контрастными, чтобы подчеркнуть разнообразие.
FIFO
First in first out — первый пришел, первым ушел. Это один из главных принципов безопасности в продуктовом ритейле. Его нужно учитывать при выкладке товара.
Перед получением нового заказа найдите время, чтобы оценить состояние складских помещений вашего ресторана
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Выходите в зал несколько раз за день, оценивайте витрину с точки зрения гостя. Побудьте гостем, честно найдите слабые места, «мертвые зоны», проработайте их.
ЛОГИКА
Да, витрина должна быть пестрой, яркой и контрастной. Но логика должна быть во всем: соседство товарных групп, продуктов внутри группы, цветового баланса. Ну а если в витрине монотовар, который отличается только цветом, например, попробуйте выложить продукты от светлого к темному.
Полный цикл восприятия гостем ресторана: как это происходит?
ОСВЕЩЕНИЕ
Свет должен быть ярким, теплым, подчеркивающим товар. Если в витрине не предусмотрена подсветка, проведите диодную. А когда нет возможности поменять лампы освещения, можно прикрепить кусочки золотой фольги — так делают фотографы. Золотые блики дадут нужный «теплый» тон.
НА КАССУ
Тот товар, который имеет наибольшую маржу или его нужно быстрее продать, должен быть либо возле кассы, либо на уровне глаз. Но шансы продаж будут сведены к нулю, если будет представлена лишь одна единица продукта. Так что прикассовый принцип: либо горка, либо широкий ряд.
Опубликовано:
22/12/2016
22/12/2016
Рекомендуем
Менеджмент
«Учебник Бармена» стал ещё полезнее и ещё интереснее
«Ресторанные Ведомости» рады представить вторую редакцию официального учебника Барменской Ассоциации России «Учебник бармена».
Рекомендации
Как продлить жизнь посуды в ресторане?
Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент
Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки
В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент
Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания
Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации
Отель как экстремальный аттракцион
Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации
Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора
Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
https://www.high-endrolex.com/3