продвижение |  Март 2017

Приманка для гостя

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?

Приманка для гостя

Петр Остапенко, основатель маркетингового агентства Ostapenkopartners.com, полагает, что запустить сарафанное радио можно с помощью совсем недорогих, но остроумных акцентов, и делится опытом внедрения таких фишек в волгоградском кафе Marusya.


ПЛЕЙСМЕТ С ИСТОРИЕЙ

К привычным элементам сервировки стоит присмотреться повнимательнее. В ожидании заказа гость остается наедине с плейсметом, а значит, будет очень восприимчив к размещенной информации. Многие рестораторы используют эти носители для анонсирования собственных акций или публикации коммерческих

объявлений сторонних компаний. Но ведь рекламы вокруг нас и так предостаточно, гость в лучшем случае не заметит модули на плейсметах, а в худшем — раздражится.

Более современный и игровой подход — дать гостю информацию, которую будет интересно рассказать друзьям и знакомым и которая, конечно, будет связана с вашим рестораном. В кафе Marusya одну из частей плейсмета мы посвятили истории создания селедки под шубой. Есть версия, что рецепт этот известен с 1917 года, а шуба — это аббревиатура лозунга «Шовинизму и упадку — бойкот и анафема». Занятная байка полюбилась гостям, фотографии плейсмета на столах в кафе стали мелькать в Инстаграме, а продажи селедки под шубой выросли в семь раз за первый месяц после публикации!
Для повышения продаж мы ... по сезонным и праздничным предложениям, используем специальное праздничное оформление карты меню и интерьера...

Эту идею можно легко адаптировать под формат. Любопытные факты, цепляющие гостя, можно подобрать или придумать для стейк-хауса, кондитерской или траттории — заведения любой концепции и кухни.


ФОТООБЪЕКТ

Как сделать так, чтобы люди фотографировались в вашем ресторане, делились своими фото и тем самым создавали позитивную информационную волну? Ответ: создать фотообъект, визуально привлекательный и связанный с концепцией заведения. Marusya — семейное кафе домашней русской кухни, поэтому мы решили сделать тантамарески в виде матрешек, раскрашенных фирменным орнаментом кафе с изображением хэштега заведения. Гости фотографируются, постят свои матрешковые портреты, а их подписчики находят другие публикации и страницу заведения.

Еженедельный прирост числа подписчиков страницы кафе — 100–200 человек без использования каких-либо специализированных инструментов, а лишь за счет регулярных публикаций гостей.

Делитесь фотографиями довольных гостей на своей странице в Фейсбуке

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Интерьер во многом влияет на впечатление гостя и атмосферу, оригинальные элементы или декор запоминаются и дают еще одну тему для рассказов о вашем заведении. Причем нестандартные решения могут быть весьма бюджетными. Чтобы подчеркнуть концепцию Marusya, решили использовать в интерьере известный русский символ уюта — самовары. Причем мы выкрасили их в цвета фирменного паттерна и превратили в эффектный арт-объект. Цена вопроса — 800 рублей за каждый подержанный самовар, купленный по объявлению, а эффект для создания нужных атмосферы и настроения гостей просто замечательный.
Как научиться чувствовать гостя




Опубликовано:
07/03/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3