Мониторинг отзывов о ресторане: 7 инструментов для любопытных

Инструкция по поиску упоминаний ресторана в интернете с помощью самых популярных сервисов на русском языке

Мониторинг отзывов о ресторане: 7 инструментов для любопытных

Чтобы понять, нужно ли автоматически отслеживать упоминания вашего ресторана в соцсетях, блогах и СМИ, введите его название в поисковую строку «Яндекс.Поиск по блогам»«Google.Alerts» и Mention. Настройте получение уведомлений о новых сообщениях на e-mail и посмотрите – говорят ли о вас.

 

Если отзывов о вашем ресторане не больше 100 в неделю, система мониторинга вам не нужна. Если отзывов значительно больше или вам важно знать, что гости и журналисты пишут о ваших конкурентах, то система мониторинга вам необходима.

 

Она пригодится и в том случае, если вам важно отслеживать тренды и предпочтения вашей целевой аудитории.

 

 

JAGAJAM

Удобен для проведения и анализа кампаний в соцетях

 

В отличие от других, JagaJam предоставляет сбор расширенной аналитики и статистики только по сообществам и группам в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, а также Twitter. Заточен под маркетинг в социальных медиа: от планирования и реализации кампаний до оценки их эффективности. Предлагает единый набор метрик для анализа и сравнения в динамике, как собственных сообществ, так и сообществ конкурентов.

 

Имеет четыре тарифных плана для подключения стоимостью от 1100 до 12000 рублей в месяц.

Эффект Инстаграма: зачем ресторану фото в соцсетях

 

YOUSCAN

Недешевый сервис с возможностью командной работы

 

Что мониторит YouScan? Соцсети (ВКонтакт, Instagram, Одноклассники, YouTube, Мой Мир, Twitter), блоги и форумы. Возможность командной работы в системе, разметка тональности отзывов, мониторинг сайтов отзывов и групп в Facebook.

 

На выбор – четыре вида платного обслуживания от 1990 у.е. в год, а также бесплатный пробный доступ на 7 дней. За дополнительную плату – услуги собственных аналитиков.

 

 

BRANDSPOTTER

Оценка уровня и тональности репутации бренда


BrandSpotter делает мгновенную оценку уровня репутации вашего бренда, показ эмоциональной окраски (негатива или позитива в высказывании), понимание сленга вашей аудитории, выявление поклонников и ненавистников. Мониторит более 92 миллионов блогов в России, Украине и Казахстане. Поиск высказываний о бренде за последние несколько лет.

 

Отчет красивый и функциональный: с показом количества лайков, шеров, комментариев и соц-дема авторов из социальных сетей.

Ваш ресторан ругают в соцсетях: что делать?

 

IQBUZZ

Информация о соцдеме и географии авторов упоминаний

 

IQBuqq собирает информацию из Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Instagram, LiveJournal, Twitter, LiveInternet, YouTube, RuTube и множества других соцетей. А еще – мониторит больше 10 000 форумов и онлайн-изданий (можно добавлять свои источники).

Возможность видеть страницы профилей пользователей, включая пол, возраст и географию по местонахождению авторов постов. Идеальный инструмент для управления репутацией, привлечения новых клиентов, выявления самых активных авторов публикаций и работы с лидерами мнений.

4 тарифных плана по обслуживанию от 7 500 рублей в месяц.

 


КРИБРУМ 

Управление репутацией в интернете в режиме онлайн

 

Крибрум нужен тем, кому необходимо максимально быстро реагировать на упоминания компании в интернете. Умеет почти всё – отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Может с точностью определить тональность высказывания.

 

В обработке – сообщения из соцсетей, блогов, в сумме – из порядка 750 тысяч постоянно обновляющихся источников (по запросу можно добавить новые). Данные поступают оперативно: от 15 секунд до нескольких минут после публикации сообщения в интернете. Отличный шанс быстро отвечать на отзывы прямо из системы или с переходом на сайт.

Как не надо продвигать ресторан в соцсетях

 

WOBOT

Мониторинг для рестораторов с опытом и региональных проектов

 

С помощью Wobot можно найти большое количество упоминаний – и свежих, и за прошедший год. А также проследить ретроспективу мнений, включая самые «старые», вплоть до 2005 года.

 

Сервис использует собственную поисковую технологию, а для анализа сообщений предлагает широкий набор метрик. И дает возможность оценивать вовлеченность (количество лайков, репостов и комментариев) с охватом (количество подписчиков).

 

«Видит» социальный портрет аудитории и географическую привязку отзывов. Умеет вычислять лидеров мнений (амбассадоров). Механизм, определяющий тональность сообщения, самообучаем. Помимо прочего, есть мониторинг региональных ресурсов с поискам по местным форумам, сайтам и онлайн-СМИ.

 

4 тарифа от 6 000 рублей в месяц, бесплатный пробный период 7 дней.

 

 

SEMANTIC FORCE

Сервис, полезный для сетевых проектов и тех, кто открывается за рубежом

 

Помимо социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Google+) SemanticForce собирает данные из российских и зарубежных интернет-СМИ – в базе порядка 250 изданий. Умеет мониторить Instagram и комментарии к фотографиям. Среди преимуществ – сравнение показателей, оповещения на e-mail, группировка по типу источника, экспорт в Excel и другое. Среди клиентов – сеть ресторанов «Тануки». Система платная, но есть бесплатный пробный доступ на 14 дней, плюс возможность заказа разового исследования «под ключ». 

    

Автор: Ольга Родионова

 

Опубликовано:
17/03/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3