пицца |  Июнь 2019

Маркетинг пиццы

Инструменты продвижения и увеличения продаж

Маркетинг пиццы

«Шестая пицца в подарок», «1 + 1» — какие классические инструменты сегодня работают, а каким давно пора найии замену? Надо ли сегодня менять стратегии продвижения или проверенные временем способы работают безупречно? Мы спросили об этом у тех, кому приходится принимать решения ежедневно.

shestakova.jpgНаталья Шестакова,
управляющий, соучредитель пиццерии «Престо»
(Москва)

«Первая наша пиццерия открылась в Архангельске, а чуть меньше года назад мы перенесли проект и в Москву. Сейчас стараемся использовать все возможные инструменты маркетинга для продвижения и раскрутки, пробуем их эффективность, тестируем, какие работают, какие нет. Все наши «фишки» по продвижению достаточно стандартны. Для нас главное — качество продукта. И лучший маркетинговый инструмент — сарафанное радио. Безусловно, социальные сети тоже работают. Сегодня многие ориентируются на видеоконтент. Поэтому мы стараемся снимать вирусные ролики о проходящих у нас мероприятиях, видеоуроки авторской кухни. Немало людей хотят применить что-то из нашего опыта на собственной кухне, например, попробовать сделать свой вариант пиццы. Но основная цель наших видео — донести до людей то, как готовят пиццу профессионалы. Гости могут увидеть процесс приготовления от начала до конца, погрузиться в кулинарную магию. Ролики мы выкладываем в соцсети. Этот инструмент работает достаточно эффективно».

doroshenko.jpgАлексей Дорошенко,
директор компании «Мята Food»
(Санкт-Петербург)

«В 2016 году мы открылись в городе Колпино как кальянная «Мята Smoke». В марте 2017 года запустили фабрику-кухню, которая работала и на кальянную, и на доставку. А уже в июне доход доставки превысил оборот от кальянной в 5 раз. Тогда и было принято решение о переформатировании бизнеса: мы сосредоточились на развитии доставки.

Наше УТП — большие порции, много начинки для пиццы, и все это по адекватной цене. Мы используем только свежие продукты, поставки осуществляются 2 раза в неделю.

Каждый месяц в наших группах в соцсетях мы проводим конкурсы, по результатам которых разыгрываем пиццы, а раз в три месяца — более ценные призы, например, путевки за границу, бытовую технику или сертификат на 52 тысячи рублей (годовой абонемент на нашу продукцию). В 2019 году разыграем автомобиль. Благодаря подобным акциям узнаваемость бренда растет, продажи повышаются».

antonova.jpgЕкатерина Антонова,
собственник пиццерии «Антонио»
(Москва)

«Мы открылись год назад. Мне очень хотелось из наемного сотрудника в ресторанном бизнесе переквалифицироваться в собственника. На одном из фуд-кортов были вакантные места, но арендаторы выдвигали условия: на свободных площадях должен был открыться проект итальянской, грузинской или паназиатской кухни. Пиццерия показалась мне самой простой в исполнении и наиболее реальной идеей.

Не могу сказать, что мы осуществляем смелые маркетинговые акции. Пошли классическим путем: на постоянной основе проводим акцию «Шестая пицца в подарок», потому что нам важно, чтобы у гостей было импульсивное решение. У нас много постоянных гостей, особенно среди тех, кто живет или работает поблизости. И они пользуются этим предложением. Не скажу, что шестая пицца в подарок — грандиозное решение. Однако это позволило нам изначально заявить о себе, потому что мы находимся на территории фуд-корта, а информация об акции расположена на баннерах, тейбл-тентах, что привлекает больше внимания. Но удержать гостей можно только благодаря качественному продукту. Если человек купил и ему не понравилось, то никакая реклама уже не нужна».

borodin.jpgДмитрий Бородин,
собственник и директор проекта «Мастер-пицца»
(Обнинск)

«Наш проект существует более тринадцати лет. Не так давно мы начали развивать франшизу. Работаем в двух сегментах — кафе и две экспресс-доставки. Заведение относится к быстрому питанию, а здесь главное не яркие маркетинговые акции, а ежедневный вклад в качество продукта и постоянное внимание к доставке. Относительно маркетинговой политики у нас все стандартно: выпускаем полиграфию, проводим акции через собственный сайт и соцсети. В последнее время мы сделали ставку на интернет. У радио охват аудитории сегодня меньше. У нас есть своя страничка «ВКонтакте», постоянные подписчики — там мы и проводим акции. Развиваем также личные кабинеты на сайте. За повторные покупки мы даем пицца-рубли — это, на мой взгляд, привлекает людей».


Опубликовано:
25/06/2019

Рекомендуем

Маркетинг

Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»
Маркетинг

Как дифференцированное обслуживание помогает привлечь, развить и удержать клиентов

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем
Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии