пиццерия |  Июль 2016

Локальная пиццерия: продвижение за копейки

Как рассказать соседям о своей пицце – в интернете, на местных мероприятиях и лично каждому гостю

Локальная пиццерия: продвижение за копейки

В США есть такое понятие, как «Пицца по соседству» — очень маленькое заведение, работающее преимущественно на доставку пиццы в близлежащий пригород. В России относительно недавно стали появляться аналогичные заведения, обслуживающие микрорайоны или небольшие городки.

 

Конечно, конкуренция в секторе пиццерий серьезная — есть много гигантов, с которыми сложно соперничать. Но тем не менее, и для локальных пиццерий найдутся инструменты вполне бюджетного продвижения.

 

 

НАЙДИТЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ В ИНТЕРНЕТЕ


Совсем необязательно иметь собственный сайт с продвинутым дизайном. Достаточно завести страницы ВКонтакте или в Фейсбуке. Площадку определите в соответствии с вашей аудиторией и местными социальными пристрастиями.

В районах новой застройки обязательно идите на сообщества и форумы для местных новоселов: довольно долго после начала освоения микрорайонов — это будут исключительно активные площадки.

Механизмы привлечения могут быть самыми стандартными — скидки и бонусы за лайки или подписки, розыгрыши, призы за репосты: главное, что они бесплатны и они работают.

Очень важно быстро реагировать на любой отклик в сети. А что касается контента — не перемудрите, слава «Столовой №1» вам не к чему, ведь ваша аудитория — это по большей части не читатели «Афиши», а соседи, которые просто хотят купить вкусной пиццы.

Продвижение ресторана на фейсбуке: какие посты работают?


СДЕЛАЙТЕ СЕРВИС КОНКУРЕНТНОЙ ФИШКОЙ


Заботливое обслуживание исключительно важно для локальной пиццерии — все промахи тут же станут достоянием общественности. Микрорайон — это та же деревня, так что слухи, особенно увлекательно скандальные, распространяются молниеносно: собачники судачат о недоложенной моццареле, а мамочки на площадках перемывают кости незадачливому курьеру и нерадивому продавцу.

Наращивайте сервисное качество. Ваши «телефонные барышни» должны отлично владеть человеческой речью и знать этикет общения, а продавцы могут поднапрячься и запомнить имена постоянных заказчиков.

И еще маленький прием: клиентам очень нравится, когда их обслуживает сам владелец, так что можно иногда вставать к прилавку или даже поработать курьером.
Даем слово гостю: «Я говорю именно о радушном отношении»

    

ПРОСЧИТАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ


Стандартные акции — «два по цене одной», «купи — получи», возможно, и работают. Но общепринятые способы информирования о них — разнообразные флаеры, развешивание листовок в подъездах, разбрасывание по почтовым ящикам – могут оказаться неэффективными и достаточно дорогостоящими для одиночного заведения.

Так что внимательно прочтите статью Ирины Авруцкой «Как рассчитать эффективность маркетинговой акции» и только после этого приступайте.


         

УЧАСТВУЙТЕ В ОФФЛАЙНОВОЙ ЖИЗНИ ВАШЕГО РАЙОНА


Активно включайтесь в жизнь микрорайона или городка. Общественные мероприятия, праздники в школах и клубах, спортивные соревнования местного значения — везде можно заявить о себе.

Лучше заявлять едой, а не плакатами — ведь люди любят, чтобы их угощали.

Хорошо бы не просто привезти пиццу и отдать ее организаторам, а действительно поучаствовать в общественной жизни. Отправляйтесь угощать своих соседей сами или попросите своих сотрудников поволонтерить на мероприятии — поверьте, это будет приятно вам и окружающим по-человечески и отлично скажется на бизнесе.
Как раскрутить ресторан: 8 важных материалов по теме


ИТОГО


Усилия по увеличению числа клиентов будут более эффективны, если ваши сотрудники хорошо умеют продавать и делают это правильно. Убедитесь, что персонал не просто знает, какие позиции меню нужно продвигать, исходя из себестоимости, какие допы стоит предлагать к конкретному блюду, – но и делает это охотно, в меру деликатно, но достаточно уверено.

 

По материалам PMQ Pizza Magazine


Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»
Маркетинг

Как дифференцированное обслуживание помогает привлечь, развить и удержать клиентов

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем
Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии