Умный ресторан |  Июль 2016

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

СДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

По статистике, ординарную коробку для пиццы видят в среднем 2–3 человека. Чтобы увеличить рекламный охват, стоит всерьез поработать над дизайном упаковки.

Необычные цвета, остроумная графика, необычная конструкция обязательно привлекут внимание и окажутся в лентах социальных сетей.

Хорошо расходятся по сети и природосберегающие затеи. Так что если ваша упаковка имеет конструктивные особенности, позволяющие ее компактно утилизовать, или если она изготовлена из переработанной бумаги — обязательно акцентируйте на этом внимание клиентов.

Можно использовать коробки и для увеличения трафика: некоторые сети размещают на них стикеры с индивидуальным QR-кодом и дают за публикацию в сети приятные бонусы.
15 идей упаковки еды и напитков 

Чтобы просмотреть фотогалерею, кликните на изображение и листайте.
 




ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ КАК ПОЛЕ ДЛЯ КОНТАКТА

Можно использовать коробку как настоящее корпоративное СМИ. Главное, не заказывать тираж на год вперед, иначе ваши «новости» устареют и утомят клиентов.

Масштабные сети печатают новости, информацию о своей франшизе, кроссворды прямо на упаковке. А сети поменьше делают яркие бюллетени-вкладыши.

Можно позабавить клиентов и разместить на упаковке инструкции по использованию коробки в рукоделии.

 

ЗАРАБОТАЙТЕ НА СВОЕЙ УПАКОВКЕ


Коробка для пиццы — отличная дополнительная опция для кросс-маркетинговых площадок. Многие компании будут рады привлечь дополнительную аудиторию, ведь охват такой рекламы достаточно широк. А вам ничего не стоит выделять определенный блок на картонном поле под сторонних рекламодателей. Главное, партнеров выбирайте с умом.
Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов


ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ КОРОБКИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ


Коробка для пиццы может быть интерактивной. Domino's Pizza однажды превратила свою упаковку в игровое поле популярной в тот период настольной игры Connect 4, кто-то предлагает загрузить игрушки для гаджетов через технологию добавленной реальности, а Pizza Hut даже выпускали «картонные проекторы» для просмотра сериала про пиццу.

 

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

Уже много лет во всем мире повара и курьеры получают самые причудливые дополнительные инструкции от заказчиков пиццы – например,  «Постучите в дверь громко – как полиция в кино». И ведь курьеры потом стучат так, как заказывал гость! Клиенты хотят индивидуального отношения, и этот запрос можно использовать для продвижения своей пиццерии.

Дайте задание поварам писать короткие добрые пожелания или остроумные предсказания на коробке — эта симпатичная опция сразу позволит выделиться среди однообразных конкурентов.

 

Некоторые из предложенных способов модернизации упаковки для пиццы достаточно затратны, и выполнить их можно только с помощью специально обученных профессионалов, а некоторые не стоят практически ни копейки и требуют только внимательности к заказчику и желания предоставить действительно классную услугу. Как бы то ни было, но упускать драгоценные возможности простой картонной коробки не стоит.

 

По материалам PMQ Pizza Magazine



Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Рекомендации

На что обращать внимание при выборе франшизы ресторана

Хенрик Винтер. Сооснователь ресторанного холдинга Tigrus (рестораны Osteria Mario, «Швили», Bar BQ Cafe, ZEST, Pizzeria Mariо)
Менеджмент

Как и чему обучать руководителей чтобы они стали успешными

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»