Умный ресторан |  Июль 2016

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

СДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

По статистике, ординарную коробку для пиццы видят в среднем 2–3 человека. Чтобы увеличить рекламный охват, стоит всерьез поработать над дизайном упаковки.

Необычные цвета, остроумная графика, необычная конструкция обязательно привлекут внимание и окажутся в лентах социальных сетей.

Хорошо расходятся по сети и природосберегающие затеи. Так что если ваша упаковка имеет конструктивные особенности, позволяющие ее компактно утилизовать, или если она изготовлена из переработанной бумаги — обязательно акцентируйте на этом внимание клиентов.

Можно использовать коробки и для увеличения трафика: некоторые сети размещают на них стикеры с индивидуальным QR-кодом и дают за публикацию в сети приятные бонусы.
15 идей упаковки еды и напитков 

Чтобы просмотреть фотогалерею, кликните на изображение и листайте.
 




ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ КАК ПОЛЕ ДЛЯ КОНТАКТА

Можно использовать коробку как настоящее корпоративное СМИ. Главное, не заказывать тираж на год вперед, иначе ваши «новости» устареют и утомят клиентов.

Масштабные сети печатают новости, информацию о своей франшизе, кроссворды прямо на упаковке. А сети поменьше делают яркие бюллетени-вкладыши.

Можно позабавить клиентов и разместить на упаковке инструкции по использованию коробки в рукоделии.

 

ЗАРАБОТАЙТЕ НА СВОЕЙ УПАКОВКЕ


Коробка для пиццы — отличная дополнительная опция для кросс-маркетинговых площадок. Многие компании будут рады привлечь дополнительную аудиторию, ведь охват такой рекламы достаточно широк. А вам ничего не стоит выделять определенный блок на картонном поле под сторонних рекламодателей. Главное, партнеров выбирайте с умом.
Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов


ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ КОРОБКИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ


Коробка для пиццы может быть интерактивной. Domino's Pizza однажды превратила свою упаковку в игровое поле популярной в тот период настольной игры Connect 4, кто-то предлагает загрузить игрушки для гаджетов через технологию добавленной реальности, а Pizza Hut даже выпускали «картонные проекторы» для просмотра сериала про пиццу.

 

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

Уже много лет во всем мире повара и курьеры получают самые причудливые дополнительные инструкции от заказчиков пиццы – например,  «Постучите в дверь громко – как полиция в кино». И ведь курьеры потом стучат так, как заказывал гость! Клиенты хотят индивидуального отношения, и этот запрос можно использовать для продвижения своей пиццерии.

Дайте задание поварам писать короткие добрые пожелания или остроумные предсказания на коробке — эта симпатичная опция сразу позволит выделиться среди однообразных конкурентов.

 

Некоторые из предложенных способов модернизации упаковки для пиццы достаточно затратны, и выполнить их можно только с помощью специально обученных профессионалов, а некоторые не стоят практически ни копейки и требуют только внимательности к заказчику и желания предоставить действительно классную услугу. Как бы то ни было, но упускать драгоценные возможности простой картонной коробки не стоит.

 

По материалам PMQ Pizza Magazine



Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.