Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель
5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии
Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?
Система закупки еды и напитков
Почему портятся продукты
СДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ
По статистике, ординарную коробку для пиццы видят в среднем 2–3 человека. Чтобы увеличить рекламный охват, стоит всерьез поработать над дизайном упаковки.
Необычные цвета, остроумная графика, необычная конструкция обязательно привлекут внимание и окажутся в лентах социальных сетей.
Хорошо расходятся по сети и природосберегающие затеи. Так что если ваша упаковка имеет конструктивные особенности, позволяющие ее компактно утилизовать, или если она изготовлена из переработанной бумаги — обязательно акцентируйте на этом внимание клиентов.
Можно использовать коробки и для увеличения трафика: некоторые сети размещают на них стикеры с индивидуальным QR-кодом и дают за публикацию в сети приятные бонусы.
15 идей упаковки еды и напитков
Чтобы просмотреть фотогалерею, кликните на изображение и листайте.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ КАК ПОЛЕ ДЛЯ КОНТАКТА
Можно использовать коробку как настоящее корпоративное СМИ. Главное, не заказывать тираж на год вперед, иначе ваши «новости» устареют и утомят клиентов.
Масштабные сети печатают новости, информацию о своей франшизе, кроссворды прямо на упаковке. А сети поменьше делают яркие бюллетени-вкладыши.
Можно позабавить клиентов и разместить на упаковке инструкции по использованию коробки в рукоделии.
ЗАРАБОТАЙТЕ НА СВОЕЙ УПАКОВКЕ
Коробка для пиццы — отличная дополнительная опция для кросс-маркетинговых площадок. Многие компании будут рады привлечь дополнительную аудиторию, ведь охват такой рекламы достаточно широк. А вам ничего не стоит выделять определенный блок на картонном поле под сторонних рекламодателей. Главное, партнеров выбирайте с умом.
Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов
ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ КОРОБКИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Коробка для пиццы может быть интерактивной. Domino's Pizza однажды превратила свою упаковку в игровое поле популярной в тот период настольной игры Connect 4, кто-то предлагает загрузить игрушки для гаджетов через технологию добавленной реальности, а Pizza Hut даже выпускали «картонные проекторы» для просмотра сериала про пиццу.
СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ
Уже много лет во всем мире повара и курьеры получают самые причудливые дополнительные инструкции от заказчиков пиццы – например, «Постучите в дверь громко – как полиция в кино». И ведь курьеры потом стучат так, как заказывал гость! Клиенты хотят индивидуального отношения, и этот запрос можно использовать для продвижения своей пиццерии.
Дайте задание поварам писать короткие добрые пожелания или остроумные предсказания на коробке — эта симпатичная опция сразу позволит выделиться среди однообразных конкурентов.
Некоторые из предложенных способов модернизации упаковки для пиццы достаточно затратны, и выполнить их можно только с помощью специально обученных профессионалов, а некоторые не стоят практически ни копейки и требуют только внимательности к заказчику и желания предоставить действительно классную услугу. Как бы то ни было, но упускать драгоценные возможности простой картонной коробки не стоит.
По материалам PMQ Pizza Magazine
11/07/2016
По теме
Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?