жизнь после комы |  Сентябрь 2020

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением и пострадал едва ли не больше других. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка... Но теперь понятно: выживет тот, кто адаптируется.

ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ

Казалось бы, все очевидно: если клиент не идет в ресторан, значит, ресторан должен прийти к клиенту. Оформить доставку блюд на дом — и готово! Но многие рестораторы боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают, как один: «Не выгодно!»

На самом деле запуск доставки из ресторана через мобильное приложение в кризисный и посткризисный период обладает рядом преимуществ:

  • ресторан может сфокусироваться на доставке еды, смещая вектор с традиционного обслуживания;
  • нейтрализуется риск простоя производства;
  • оптимизируются расходы;
  • собственная доставка в разы выгоднее, чем работа с агрегаторами («Яндекс.Еда», Delivery Club и др.), так как нет адских комиссий;
  • становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
  • интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
  • встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.

Обычно мобильное приложение — неотъемлемая часть программы лояльности. Ведь важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить прочные и доверительные отношения с постоянными гостями и заказчиками.

КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

На рынке много решений, например, Delivery Guru, LoyaltyPlant, FoodApp, Food Soul, AppCafe, QuickResto, Punicapp и пр. Одно из самых доступных и простых — мобильное приложение от Premium Bonus. Всего за пять дней и 50 тысяч рублей команда экспертов интегрирует его в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, зато есть бесплатная поддержка.

Что есть в приложении?

  • Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы — доверьтесь профессионалам!
  • Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга сейчас никуда.
  • Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду, поэтому соблюдается единство цветовой гаммы и логотипа.
  • Push-уведомления и рассылки.
  • Интеграция с кассой.
  • Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, которые вы можете просто внедрить в свою доставку.
  • Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна, но после нее клиентов ждут скидки и бонусы на последующие заказы.
  • Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
  • Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет — решать вам.

В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшит существующую.

Опубликовано:
02/09/2020

Рекомендуем

Маркетинг

Как дифференцированное обслуживание помогает привлечь, развить и удержать клиентов

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем
Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto