жизнь после комы |  Сентябрь 2020

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением и пострадал едва ли не больше других. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка... Но теперь понятно: выживет тот, кто адаптируется.

ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ

Казалось бы, все очевидно: если клиент не идет в ресторан, значит, ресторан должен прийти к клиенту. Оформить доставку блюд на дом — и готово! Но многие рестораторы боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают, как один: «Не выгодно!»

На самом деле запуск доставки из ресторана через мобильное приложение в кризисный и посткризисный период обладает рядом преимуществ:

  • ресторан может сфокусироваться на доставке еды, смещая вектор с традиционного обслуживания;
  • нейтрализуется риск простоя производства;
  • оптимизируются расходы;
  • собственная доставка в разы выгоднее, чем работа с агрегаторами («Яндекс.Еда», Delivery Club и др.), так как нет адских комиссий;
  • становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
  • интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
  • встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.

Обычно мобильное приложение — неотъемлемая часть программы лояльности. Ведь важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить прочные и доверительные отношения с постоянными гостями и заказчиками.

КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

На рынке много решений, например, Delivery Guru, LoyaltyPlant, FoodApp, Food Soul, AppCafe, QuickResto, Punicapp и пр. Одно из самых доступных и простых — мобильное приложение от Premium Bonus. Всего за пять дней и 50 тысяч рублей команда экспертов интегрирует его в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, зато есть бесплатная поддержка.

Что есть в приложении?

  • Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы — доверьтесь профессионалам!
  • Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга сейчас никуда.
  • Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду, поэтому соблюдается единство цветовой гаммы и логотипа.
  • Push-уведомления и рассылки.
  • Интеграция с кассой.
  • Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, которые вы можете просто внедрить в свою доставку.
  • Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна, но после нее клиентов ждут скидки и бонусы на последующие заказы.
  • Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
  • Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет — решать вам.

В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшит существующую.

Опубликовано:
02/09/2020

Рекомендуем

Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Рекомендации

С какими ошибками сталкиваются начинающие рестораторы

Хенрик Винтер. Сооснователь ресторанного холдинга Tigrus
Маркетинг

Зачем участвовать в фестивалях и прочих гастроактивностях

Илона Федотова. Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов