Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки
Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем

Маски «сброшены»
Как выживает в пандемию ресторанный бизнес
Можно ли выйти из локдауна в плюсе
Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением и пострадал едва ли не больше других. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка... Но теперь понятно: выживет тот, кто адаптируется.
ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ
Казалось бы, все очевидно: если клиент не идет в ресторан, значит, ресторан должен прийти к клиенту. Оформить доставку блюд на дом — и готово! Но многие рестораторы боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают, как один: «Не выгодно!»
На самом деле запуск доставки из ресторана через мобильное приложение в кризисный и посткризисный период обладает рядом преимуществ:
- ресторан может сфокусироваться на доставке еды, смещая вектор с традиционного обслуживания;
- нейтрализуется риск простоя производства;
- оптимизируются расходы;
- собственная доставка в разы выгоднее, чем работа с агрегаторами («Яндекс.Еда», Delivery Club и др.), так как нет адских комиссий;
- становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
- интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
- встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.
Обычно мобильное приложение — неотъемлемая часть программы лояльности. Ведь важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить прочные и доверительные отношения с постоянными гостями и заказчиками.
КАК ВСЕ РАБОТАЕТ
На рынке много решений, например, Delivery Guru, LoyaltyPlant, FoodApp, Food Soul, AppCafe, QuickResto, Punicapp и пр. Одно из самых доступных и простых — мобильное приложение от Premium Bonus. Всего за пять дней и 50 тысяч рублей команда экспертов интегрирует его в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, зато есть бесплатная поддержка.
Что есть в приложении?
- Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы — доверьтесь профессионалам!
- Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга сейчас никуда.
- Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду, поэтому соблюдается единство цветовой гаммы и логотипа.
- Push-уведомления и рассылки.
- Интеграция с кассой.
- Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, которые вы можете просто внедрить в свою доставку.
- Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна, но после нее клиентов ждут скидки и бонусы на последующие заказы.
- Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
- Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет — решать вам.
В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшит существующую.
02/09/2020