повышение продаж |  Февраль 2016

Как соблазнить гостя заказать специальное блюдо

Собираетесь продвигать новую закуску или особо важный для продаж напиток? Предлагаем несколько советов, которые помогут вам управлять заказом своих гостей

Как соблазнить гостя заказать специальное блюдо

По результатам недавнего исследования, 70% гостей заказывают те блюда, которые они уже пробовали раньше. Все мы – люди привычки, и гости, как правило, решительно готовы пробовать только те новинки, которые так или иначе похожи на их фаворитов (находятся в той же товарной категории или приготовлены из тех же основных ингредиентов).

 

Так как же мотивировать гостей заказать именно то, что вам хочется продать? Мы собрали несколько проверенных рекомендаций, которые помогут управлять поведением гостей и при этом практически не требуют отдельного обучения персонала.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме


ПРЕДЛАГАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ


Предложение бесплатных образцов блюд  – важный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно обеспечить лояльность гостей и получить обратную связь. Считайте, что проводите исследование рынка по относительно недорогой цене. Предложите образцы гостям, которые сидят в ожидании своего заказа. Поручите официантам презентовать образец по всем правилам: описание должно быть составлено заранее, чтобы ключевые слова из него успели врезаться в память официантов.

Устройте дегустацию для официантов


РАССКАЗЫВАЙТЕ О ВАЖНЫХ БЛЮДАХ НЕ ТОЛЬКО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СВОЕГО САЙТА


Многие посетители попадают на ваш сайт через поисковые сайты и специальные страницы перехода. Если новинки представлены только на главной странице, некоторые посетители могут никогда о них не узнать. Давайте анонсы продвигаемых позиций не только на главной странице, но и на других страницах своего сайта.

На сайте должно быть окно поиска, чтобы посетители могли найти с его помощью ваши новинки и специальные блюда. Проводите оптимизацию ключевых слов и контента после изменения меню.

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции


ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ЧЕКЕ 


Включите в чек анонс специальной скидки, которой гость сможет воспользоваться при покупке нужного вам блюда, вернувшись к вам (в определенное время или с определенным условием). Этот своеобразный купон на скидку может быть с элементами «ручной работы» – например, подписью – чтобы добавить немного индивидуальности в то предложение, которое вы делаете гостю. 

Используйте в своем ресторане QR-код для общения с гостями


ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ 


То есть выбирайте рекламные показы на мобильных девайсах (тот же Яндекс. Директ или AdWords, если вы ими пользуетесь), рекламные баннеры в соцсетях на мобильных, контекстную рекламу в приложениях.

 

По данным компании Ninth Decimal, информация о меню и фотографии в рекламе на мобильных устройствах оказывают наибольшее воздействие на принятие решений. Исследование, проведенное в декабре 2014 года, показало: по признанию третьей части респондентов, на их выбор повлияла реклама на мобильных устройствах.

 

Более того, почти половина потребителей пробует новинки, основываясь на рекламе, просмотренной на мобильных устройствах. Почти 75% респондентов готовы попробовать новое блюдо, увидев его в рекламе на мобильных устройствах. Вывод прост: дайте рекламе на мобильных устройствах шанс и не забывайте, что высококачественные фотографии новых блюд, передающие всю их аппетитность, более всего привлекают посетителей. 

 

По материалам restaurantengine.com 


Опубликовано:
15/02/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.