социальные сети |  Сентябрь 2017

Эффективный SMM

Топ-10. Основные правила эффективного продвижения в социальных сетях

Эффективный SMM

Основные правила, которых нужно придерживаться, если вы хотите, что- бы продвижение в социальных сетях работало максимально эффективно, по версии Натальи Богатовой, сооснователя агентства интернет-рекла-мы и маркетингового консалтинга Create It Group. 



1.  

Соединение онлайн- и оффлайн-активностей:

  • фотосессии с заранее заготовленными сценариями, которые дадут фото, максимально подходящие для постов в социальных сетях;

  • генерация подходящих для освещения в социальных сетях информационных поводов;

  • фотоотчеты с мероприятий и посты о них;

  • подарки за подписку на ваши страницы (желательно определить минимальную покупку как условие получения подарка, иначе можно столкнуться с толпой подростков, которые не входят в вашу целевую аудиторию);

  • подарок за отзыв в социальной сети (информацию об этом можно разместить на чеке и поставить задачу официантам рассказывать гостям об этих возможностях);

  • проведение вечеринок по итогам больших розыгрышей в социальных сетях;

  • привлекательные специальные акции для подписчиков — повод для дополнительных визитов в заведение и мотивация новых подписок.

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?

2.  

Призывы к действию, вопросы, просьбы поделиться мнением и другие способы взаимодействия с подписчиками, что, конечно же, положительно влияет на вовлеченность.


3.  

Использование, по возможности, собственных «вкусных» фото вместо картинок из интернета. И не стоит злоупотреблять однотипными фото блюд, ведь если, кроме них, больше ничего не будет, это быстро надоест подписчикам. Рубрики нужно разнообразить.

Есть приемы, которые увеличат так называемую «видимость» вашей страницы

4.  

Уникальность контента: если хотите сделать информационный пост по материалам, найденным в интернете, перепишите информацию в стиле, подходящем вашему заведению, иначе «умная» лента социальных сетей расценит ваш контент как не уникальный и не будет показывать ваш пост подписчикам.

Как сделать посты интересными

5.  

Больше интерактивов, а не просто конкурсов за репосты. Это не значит, что последние совсем не нужны. Их можно проводить с более дорогими призами для привлечения новых подписчиков в социальные сети, но вот коротенькие интерактивы (битва комментариев, кроссворд, морской бой, ребус и т.д.), которые проводятся в течение одного дня, очень помогают быстро «раскачивать» интерес уже имеющихся подписчиков.

Сто процентов информации в вашем аккаунте должно быть связано с вашим рестораном

6.  

Проведение анализа эффективности постов по следующим критериям: тема, форма написания, макет, время выхода и пр. для составления правильного контент-плана на будущее.

Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов

7.  

Временной промежуток между публикациями не менее 2–3 часов.


8.  

Использование не более 2–3 среднечастотных хэштегов. Бесконечные списки слов и словосочетаний со знаками # — это вчерашний день.

Советы по «раскручиванию» заведения

9.  

Отказ от ботов и накруток. Боты никогда не станут вашими гостями. 20 тысяч подписчиков и максимум 2–3 лайка под постами сразу показывают, что сообщество «мертвое».

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

10.  

Привлечение профильных специалистов для работы с социальными медиа. Прошли те времена, когда можно было доверить это направление бармену за доплату в три тысячи рублей. В команде должны быть: дизайнер, копирайтер, sмм-менеджер, менеджер по продвижению, так как без грамотного продвижения социальные сети сейчас раскачать практически невозможно.


Опубликовано:
06/09/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.