креатив |  Январь 2016

Эффект скандала в свою пользу

Как необычный праздник для гостей оказался на страницах федеральной прессы

Эффект скандала в свою пользу

Акцию «Свадьба в Вегасе» на Валентинов день придумали в сети «Две палочки» еще в 2012 году. 14 февраля гостей по скайпу «венчали» пасторы из Лас-Вегаса. Всем «брачующимся» выдавались свадебный сертификат штата Невада (разумеется, фейк), «обручальные» кольца, шампанское и даже фата.


Затея гостям понравилась, популярность акции была высокой, и в 2015 году пиарщики решили провести «Свадьбу в Вегасе-2».


Пресс-релиз был написан с деликатной провокационностью: «…на один вечер рестораны сети “Две палочки” превратятся в филиалы Лас-Вегаса — легендарного города-праздника, свободного от предрассудков и любых ограничений! Абсолютно все пары смогут заключить брачный союз…». В общем, приблизительно такие же формулировки были и в предыдущем релизе. Однако «конъюнктура изменилась», и вокруг мероприятия разразился скандал.

Взрывной пиар в ресторанном бизнесе 

Едва ли не первая публикация о грядущем празднике была опубликована под залихватским заголовком «В ресторанах “Две палочки” будут женить геев по скайпу».


Реакция борца за нравственность Виталия Милонова последовала буквально через два часа. Как уж это вышло — сам пламенный парламентарий «отмониторил» новость или журналисты «Русской службы новостей» сообщили ему эту информацию, чтобы спровоцировать на новые афоризмы и угрозы, сейчас выяснить уже вряд ли удастся. Но факт остается фактом: «Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов сообщил РСН о намерении помешать регистрации однополых браков в сети ресторанов “Две палочки” в Москве и Петербурге 14 февраля. “Если они хотят продолжить свой бизнес, то такие содомские отношения не будут пытаться узаконить. Никто не позволит вытирать ноги никаким барыгам, никаким коммерсантам о норму общественной морали”, — пояснил парламентарий».

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?

Новость о намерении Милонова прикрыть бизнес «Двух палочек» из-за попрания норм нравственности ретранслировалась и перепечатывалась многократно. Всего PR-служба сети зафиксировала публикации более чем в 60 крупных СМИ. А в соцсетях борцы за права меньшинств встали на защиту рестораторов в битвах с консерваторами.


В PR-департаменте сети говорят, что скандальность не была целью мероприятия, и образовавшийся медийный вал пиарщики не прогнозировали. «Наша главная задача тогда заключалась в грамотной отработке комментариев и попыток провокаций, — так рассказывает о той горячей поре PR-директор сети «Две палочки» Полина Данилова. — Стоит отметить, что в целом тональность сообщений в СМИ была нейтральной или же позитивной по отношению к бренду. Благоприятным фактором также стало масштабное упоминание сети в федеральных СМИ, которые до этого не уделяли нам внимания. А это, соответственно, увеличило узнаваемость бренда».

 

Опубликовано:
21/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.