Почему не работают традиционные технологии управления лояльностью
Фрагмент из книги Ирины Авруцкой «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»

Правила ресторанных акций
«Братья Караваевы» запустили программу лояльности для покупателей
Как получить бонусы от ресторанов в Москве и других городах России
1. ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БАЗИРУЮТСЯ НА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТАХ
Как уже было сказано, сегодня практически у каждого человека скапливается невероятно много карт лояльности от различных организаций. Такое количество невозможно всегда носить с собой, а потому велика вероятность того, что при визите в ресторан вашей карты у гостя не окажется и ваша система лояльности никак не повлияет на его выбор. Современная система должна быть привязан к тому идентификатору, который у гостя всегда при себе.
Какие бонусы привлекают гостей?
2. ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ПОВЫШАЮТ СРЕДНИЙ ЧЕК
Обычные системы лояльности, базирующиеся на пластиковых картах, не имеют интерактивного эффекта и никак не общаются с гостем в момент покупки. Соответственно, они не могут побудить на импульсную покупку. Современная система должна сама предлагать гостю сделать дополнительный заказ.
3. ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗАВЕДЕНИИ
Скидки и бонусы привлекают гостей, но, чтобы получить их, нужно прийти в ваш ресторан. Из тех, кто услышал о ваших маркетинговых акциях, придет лишь 2-4 процента, и это еще неплохой результат для традиционной системы лояльности! А современная система позволяет продавать блюда человеку, находящемуся как угодно далеко от вашего заведения.
Взрывной пиар в ресторанном бизнесе
4. ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ОБЛАДАЮТ «ВИРУСНЫМ» ЭФФЕКТОМ
Важнейший фактор влияния для выбора той или иной покупки или услуги – мнение друзей. Это мощнейший инструмент для продвижения вашего ресторана и расширения круга гостей. Но старые системы лояльности не умеют обшаться с друзьями ваших клиентов. Современная система предлагает гостю удобные способы поделиться со своими друзьями информацией об интересных акциях, которые проходят в вашем заведении, и даже сделать им подарок, который они смогут получить, вас посетив.
5. ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕГРУЖАЮТ ВАШ ПЕРСОНАЛ
Заполнение анкет, выдача карт, ввод информации в базу данных – все это вызывает раздражение у вашего персонала и отвлекает его от основной работы. Более того, 30 процентов номеров телефонов и электронных адресов, введенных вручную с анкет, оказываются неверными (по измерениям, проведенным в нескольких ресторанах Москвы до внедрения системы platius). К тому же официанту придется лишний раз подходить к гостю, заполняющему анкету. Современная система лояльности сокращает количество возвратов официантов к гостю, предоставляя тому инструменты для самостоятельной регистрации, управления своим заказом и оплаты счета.
6. В ТРАДИЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НЕТ ИГРОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Геймификация – ключевой термин современного социального маркетинга. Вовлечение гостя в игровой процесс накопления бонусов и достижения новых рангов в вашей системе лояльности стимулирует его приходить чаще и тратить больше, а также приглашать к участию в игре своих друзей.
29/07/2015
По теме
«Братья Караваевы» запустили программу лояльности для покупателей
Как получить бонусы от ресторанов в Москве и других городах России