Какие отзывы пишут возмущенные гости

Обратную связь от гостей стоит получать не только для успешного ведения бизнеса, но и просто для того, чтобы поразиться разнообразию поводов для недовольства

Какие отзывы пишут возмущенные гости
«Принесли две тарелки, на которых горками лежало "сие нечто", которое разделить просто было невозможно ни вилками, ни ножами, а только лишь руками или надо было откусывать от слипшейся кучи. Когда мы спросили, как это есть, почему так подают, получили ответ: «В нашем ресторане так принято»
(Древний Китай)

«Замечательная официантка, обслуживая нас и другие столики, мечтательно смотрела по сторонам и ковырялась в ухе (причем весь вечер!)» 
(Япоша на Новослободской)

«Картофельное пюре... Ребята! Я такое пюре ел последний раз в школе, в мохнатые 90-е! Синее! Картофель + вода, в которой он варился + соль, и все! Я от ностальгии аж прослезился»
(Сварня на Пражской)

«Корнишоны, видимо, были отобраны у гномов Белоснежки. Молоко выпивают официанты за вредность? Иначе не объяснишь, почему картофельное пюре разбавлено водой»
(Пронто в Выхино)

«Есть один большой минус: новый персонал. Ребята зажатые, скованные. Отдельная тема - это управляющая. Мадам излучает наигранную приветливость, это раздражает»
(Брассерия Гастроном)

«Сели за барную стойку и при заказе я сразу обеими коленками прилипла к жвачке, что находилась под стойкой! Брюки испорчены! И на стойке я прилипла еще локтем во что-то сладкое»
(Ян Примус)

«Очень не понравилась новая дверь и отсутствие швейцара, который мог бы её открыть»
(Calvados) 

«Ходили с открытия ресторана каждые выходные. Перестали ходить после того, как в тарелке обнаружили жука. Так и не поняли, кто это! Муха? Таракан? Клоп поджаренный? Но мы были в шоке!»
(Мидзуми)

«На просьбу дать салфетки, чтобы постелить на колени, официант вопросительно посмотрел на бумажные»
(Азербайджан)

«Невозможно громкая музыка призвана, видимо, отрезвить, а свод правил ресторана, среди которых «Вход в спортивной одежде запрещен и «Вход с оружием запрещен», заставляет задуматься: спокойно ли там обычно, и что... бывали прецеденты?»
(Азербайджан)

«Заказали с коллегой по два салата, так нам предложили их принести в общей! тарелке!»
(Мимино) 

«Управляющая улыбается натянутой улыбкой. Неприятное впечатление»
(Брассерия Гастроном)

«СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ ЗА ЕГО ВКУСНЫЙ ШАШЛЫК ИЗ БАРАШКИ!»
(Скала)

«Афицианты еле по-русски разговаривают»
(Манито)


Возмущенные, растерянные и благодарные отзывы собраны на www.gastronom.ru



Опубликовано:
19/06/2015

Рекомендуем

Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»
Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»