Регистрация Вход
Корзина: 0i
  • Новости
    • Новости
    • Новости партнеров
    • События
  • Тренды
    • В фокусе
    • Конъюнктура
    • Рейтинги
  • Решения
    • Менеджмент
    • Маркетинг
    • Проблемы и рекомендации
  • Эксперты
    • Интервью
    • Личный опыт
    • Кто есть кто
  • Оборудование
    • Новинки
    • Технологии
    • Как выбирать
  • Спецпроекты
    • Спецпроект «Доставка еды»
    • Франчайзинг. Вчера, сегодня, завтра ресторанного бизнеа
    • Спецпроект «Фуд-Тренды» 2018
    • Пекарня-кондитерская. Меню, сырье, оборудование, маркетинг
    • Спецпроект «ТОП-100» 2017. Решения. Тренды. Открытия. Идеи. Люди. События
    • Тренды на профессиональной кухне: Шеф & Деньги
  • Бизнес-школа
    • Практическая конференция «8 сил ресторанного бизнеса»
    • Рестотур+Рестопрактикум. Из Сибири в Москву. Особенности масштабирования бизнеса
    • Рестотур+Рестопрактикум. 4 сильные ресторанные концепции от Кирилла Мартыненко и Антона Лялина
    • Рестотур. Гастромаркеты: от идеи до успешной реализации
    • Рестотур. Пивные рестораны. Классика и модерн
  • Книжный магазин
  • Кухня
    • Рецепты от шеф-поваров
    • Рецепты от барменов
    • Продукты и ингредиенты
  • Главная
  • Решения
  • Маркетинг
сезонное меню

Как работать с сезонными предложениями

Личный опыт Анжелики и Владимира Бурковских, «Группа компаний Владимира и Анжелики Бурковских», кофейня «Креп де Кофе», Новосибирск
сезонное меню

Особенности сезонных и праздничных предложений в ресторанах гостиничных комплексов

Рассказывает Сергей Романов, шеф-повар отелей Novotel Adagio ibis Moscow Kievskaya
сезонное меню

Карнавальный стритфуд

В России отмечают Масленицу, а в Европе — это время карнавальных гуляний. И у нас, и в европейских странах в этот период особенно активно идут продажи уличной еды.
продвижение

Социальные сети: с чего начать?

Все нюансы digital-маркетинга
современный отель

Как гости выбирают отель?

Эксперты о способах предотвращения негатива
гостиничный бизнес

Как избежать ошибок на сайте отеля?

Список промахов
вино
Что лучше — агрессивные продажи спиртного или деликатное отношение к здоровью гостей?
мастер-класс

Агрессивные продажи

вино

Слепая дегустация

рынок кофеен

Карта десертов в кофейнях: 16 идей от крупных сетей

Как c помощью десертов привлекать гостей и продавать больше кофе – рекомендации Coffee Shop Company и «Кофе Хауз»
законодательство

Торговый центр: опасности для ресторана-арендатора

Сергей Миронов о серьезных подводных камнях во взаимоотношениях с арендодателем, способных потопить ресторан
привлечение гостей

Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей

9 идей для пиццерии по продвижению в своем городе
промо-акции

Как Domino`s Pizza продает свою пиццу

За последние несколько лет экономическая политика Domino`s Pizza круто поменялась ― компания взяла курс на агрессивные продажи
концепция

Почему в России не имеет смысла открывать настоящую пиццерию

Элла Нистратова о том, зачем в свое время она участвовала в ребрендинге сети пиццерий «Патио Пицца», ставшей сетью итальянских ресторанов IL ПАТИО
пиццерия

Локальная пиццерия: продвижение за копейки

Как рассказать соседям о своей пицце – в интернете, на местных мероприятиях и лично каждому гостю
Умный ресторан

Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель

5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии
кофейня

Кофейня, не похожая на другие: «фишки» меню, маркетинга, атмосферы

Рекомендации от успешных кофейных проектов по созданию уникального заведения
повышение продаж

Как привлечь гостей: психологические приемы от рестораторов

Методы привлечения гостей, повышения продаж и увеличения лояльности для рестораторов
продвижение

E-mail-рассылка ресторана: 4 шага к правильному разговору с аудиторией

Правила проведения грамотных еmail кампаний и чек-лист для проверки
социальные сети

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы
повышение продаж

Revenue Management: новый инструмент в индустрии гостеприимства

Продажа номера правильному гостю в правильный момент по правильной цене
продвижение

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

Почему реклама в интернете помогает не всем ресторанам: анализирует Наталья Богатова

1 2 3 4 5 6 ... 11
Пред.След.
8 СИЛ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. Практическая конференция
Учебник Food-фабриканта. От цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление (мультимедийная книга)
Операционный директор. Сила ресторанной компании
фастфуд социальные сети управление лояльностью сервис рейтинги русская кухня меню персонал исследования фудкост

О портале

  • Медиа-кит
  • Реклама
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Пользовательское соглашение

Онлайн газеты

  • Restoranoff NEWS
  • Restoranoff КНИГИ

Книги

  • Книги для шеф-поваров
  • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
  • Журналы
  • CHEFART. Серии книг для шеф-поваров
  • Справочники

Банк идей

  • Интерьеры ресторанов
  • Проекты ресторанов
  • Фотоменю оформления блюд

2005—2021 Restoranoff.ru
Все права защищены.
Информационная группа «Ресторанные ведомости»

Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на портале, возможны только с письменного разрешения редакции с указанием названия источника, автора публикации и активной гиперссылки на портал Restoranoff.ru