Корпоративное обучение: затраты или инвестиции?

Корпоративный тренинг – это обучение сотрудников одной компании, которое позволяет им освоить те или иные умения и навыки, повысить продажи, улучшить коммуникацию и взаимодействие с гостями.

Корпоративное обучение: затраты или инвестиции?
Существенным условием для достижения поставленных перед обучением целей является активное участие обеих сторон, то есть заказчика и бизнес-тренера. Все как в личных отношениях - они успешны, когда оба человека прилагают к этому усилия, несут ответственность за результат и совместно планируют свое будущее. Чудес не бывает, и, если ресторатор организовал обучение для своих сотрудников, но затем не создал соответствующую для применения новых знаний и умений инфраструктуру, как правило, через два, максимум три месяца эффективность обучения будет равняться нулю. И наоборот - поддержка персонала после обучения, контроль выполнения новых стандартов позволяют стабильно и гарантировано повысить эффективность работы.  

Как оценивают перспективы корпоративного обучения эксперты, знающие всю подноготную ресторанного бизнеса? 

Ольга Прокофьева
Согласно исследованиям американских социологов 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода, а 10-процентное увеличение расходов на повышение квалификации сотрудников дает оперативный прирост производительности труда в 8,5 процента. Однако всегда ли это так, в том числе и у нас, в России?  
Читать далее >>  
Денис Минервин
Многие управляющие ресторанов часто задумываются: почему мы активно трудимся над стандартами сервиса, разрабатываем акции для продвижения продукции, назначаем проценты от выручки менеджерам и официантам, а результат не такой хороший, как хотелось бы? 
Читать далее >>  
Анатолий Сафронов
Хороший корпоративный тренинг независимо от его категории решает несколько побочных задач: расширяет кругозор участников, улучшает коммуникацию/взаимодействие между сотрудниками, стимулирует работников к профессиональному росту, повышает лояльность персонала. Побочные эффекты тренинга иногда ошибочно выдаются за его «главный результат». 
Читать далее >>  


   
Опубликовано:
14/05/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3