UCS |  Июль 2018

Высокий уровень сервиса в самом сердце Тбилиси: r_keeper_7 в ресторане при отеле 5*

Работа заведения приносит высокую выручку и радует гостей ресторана и посетителей отеля

Высокий уровень сервиса в самом сердце Тбилиси: r_keeper_7 в ресторане при отеле 5*

Дилерами UCS в Грузии – компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана – r_keeper_7.

В самом сердце Тбилиси, на проспекте Руставели 29, расположен пятизвездочный отель The Biltmor Tbilisi, рядом с которым находятся все исторические достопримечательности города. Гости отеля могут отметить удобное расположение, транспортную доступность, а также красивый вид из номеров на центр города. Здесь на каждой улице своя, живая история, атмосферные заведения, винные лавки и отели высокого уровня. Второе здание отеля – это бывший Институт марксизма-ленинизма (IMEL) и Дом правительства Грузии. Историческое здание в центре города было построено в 30-х годах прошлого века. Сейчас здесь находятся отельный амфитеатр, комнаты для встреч и ресторан. Два здания гостиницы соединены стеклянным мостом, символизирующим хрупкую и ценную связь между современным и историческим Тбилиси.

Также, при отеле The Biltmor Tbilisi находится ресторан европейской и азиатской кухни, где представлен широкий выбор блюд и напитков, а внимательный персонал позаботится о комфортном отдыхе гостей.


Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, а также увеличивать продажи, дилерами Грузии – UCS Georgia была произведена замена и установка современной, профессиональной системы управления ресторанами –r_keeper_7, а также внедрено четыре кассовые станции. Ранее, здесь была установлена программа, которая не оправдала надежды владельцев бизнеса, и учет производился некорректно и не результативно, поэтому руководство пришло к решению о замене системы автоматизации.

Сейчас вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse с установленными дополнительно рабочими местами для персонала, которая имеет интеграцию с r_keeper_7. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производства. Кроме того, система позволяет контролировать и оптимизировать работу заведения, искоренять ситуации с воровством продуктов.

В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS, благодаря чему работа заведения приносит высокую выручку и радует гостей ресторана и посетителей отеля.

Опубликовано:
13/07/2018

Рекомендуем

Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года