IFFF |  Февраль 2016

Ведущие игроки рынка общественного питания представят свои решения

C 1 по 3 марта состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService/IFFF Moscow

Ведущие игроки рынка общественного питания представят свои решения
В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания в России, показав 16% рост продаж. В 2015 году выручка в сегменте фастфуда увеличилась на 7%, а весь рынок вырос всего на 2%. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента (по данным Euromonitor International). На сентябрь 2015 года аналитики оценивали оборот сегмента общественного питания в России в 109,2 млрд рублей. В денежном выражении структура рынка общественного питания на конец 2014 года составляла:

 

53% - фастфуд

17,9% - кафетерии самообслуживания

12,2% - кафе и бары

11% - рестораны

3,6% - уличные киоски

2,2% - доставка на дом и еда на вынос

 

Рост рынка общественного питания обуславливает и рост выставки - в 2015 году количество посетителей выставки FoodService/IFFF выросло на 6% и составило     3 825 человек из 70 регионов России и 18 стран мира. В этом году увеличилось и количество участников выставки – по сравнению с прошлым годом их стало больше на 7%.

 

В выставке FoodService/IFFF Moscow традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли.

 

Следуя актуальным и модным трендам российского рынка общественного питания, впервые на выставке сформирована специальная зона фудтраков. В этом году экспозиция расширилась предложениями по производству и оснащению фудтраков от компаний A-Former и AIRVAN.

 

Во второй день выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса на лучшую новинку для ресторанов, кафе и пекарен Russian Sandwich Awards. В этом году на конкурс представлено 10 новинок от 9 компаний.

 

Все три дня работы выставки будут проходить традиционные мастер-классы от ведущих экспертов и практиков отрасли. 1 марта блок мастер-классов будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке, а особенно популярным форматам этого года - фудтракам и столовым.

 

2 марта эксперты обсудят оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса как главного отличия ресторана.

 

При поддержке Российской ассоциации франчайзинга деловые мероприятия 3 марта затронут вопросы франчайзинга, критерии оценки и выбора бренда по франшизе, подготовки предприятия к запуску франшизы и многие другие.

 

Опубликовано:
25/02/2016

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3