В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
С киоском самообслуживания гость в спокойной обстановке выбирает то, что ему нравится

Повышайте рейтинг
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»
54-ФЗ. Новый порядок применения ККТ
Раньше гостям приходилось толкаться в очередях к кассе и скороговоркой выговаривать заказ, потому, что сзади подпирает очередь.
Поскольку кассир не только принимал заказ и оплату, но и занимался еще и сборкой заказов, часто в очереди можно было провести больше времени, чем было потрачено то, чтобы все съесть. Иногда гости даже при виде очереди из двух-трех человек уходили.
С киоском самообслуживания гость в спокойной обстановке выбирает то, что ему нравится. Как показывает статистика это приводит к существенному росту продаж. После оплаты гость уже в любом случае дождется своего заказа. Удивительный парадокс, но опросы показывают, что даже при сопоставимом времени ожидания в очереди для заказа по-старому и ожидания сборки заказа, восприятия качества сервиса гостями существенно лучше.
Производитель и поставщик: Группа компаний ККС
08/06/2017