Unitex |  Август 2016

Умный вынос

Не стоит забывать о преимуществах современных технологий в сегменте «кофе навынос»

Умный вынос
Игорь Петрухин
директор по развитию бизнеса компании Unitex
советует не забывать о преимуществах современных технологий в жарких баталиях, развернувшихся в сегменте «кофе навынос».

Фактор времени — это во многих случаях причина, сильно влияющая на принятие решения в пользу одного или другого бренда. Гость, который пришел купить кофе с собой, развернется прямо на входе в заведение, увидев очередь. Разочарует любителя пить напитки на ходу и необходимость ждать, пока бариста приготовит кофе.

Решить данный вопрос можно введением системы предзаказа или даже использования абонемента. Именно это направление начинает активно развиваться на нашем рынке. Такие компании, как McDonalds и Burger King, уже ввели в ряде ресторанов систему самостоятельного заказа и оплаты покупки. Начинает постепенно развиваться система предзаказа через интернет и в некоторых других заведениях.

Широкому применению подобных систем мешают относительно высокая стоимость оборудования, а также дополнительные затраты по ее операционной эксплуатации. Тем не менее очевидная потребность в развитии продаж заставляет производителей разрабатывать новые доступные биллинговые системы, позволяющие сделать получение заказа быстрым и эффективным.

По своему опыту эксплуатации таких систем могу сказать, что при правильной организации торгового пространства, при наличии доступной и понятной системы предварительной оплаты кофейня или иное заведение может существенно увеличить продажи. И это не единственный плюс: продажи кофе становятся полностью подконтрольными, ведь приготовить кофе гость сможет, только имея подтверждение факта оплаты.

Данная технология позволяет стимулировать продажи кофе с помощью специальных предложений в социальных сетях и на других интернет-ресурсах. Хотите привлечь аудиторию 25–30 летних горожан, размещаете ссылку в своей группе в Фейсбуке «Подари подруге капучино!» — и все ваши подписчики могут зарегистрироваться и получить уникальный QR-код на напиток. Безусловно, вся эта история работает, только если кофемашина подключена к современному кофейному облаку и установлен сканер QR-кодов.




  • Ваши сотрудники на кассе больше не тратят время для приготовления напитка: гости получают чек с QR- кодом и сами наливают себе кофе.

  • Можно сразу продать два напитка: первый гость выпьет перед едой, а второй — уже вместе с десертом, и опять же персонал не отвлекается и занят другими гостями.

  • Постоянные посетители будут рады приобрести абонемент на 10–20–30 чашек своего любимого напитка (это не только быстрее, но еще и дешевле), разместить этот QR-абонемент в смартфоне и уже самостоятельно, вообще не обращаясь к кассиру, наливать кофе в любой удобный момент.

  • «Напиток на бегу» или «кофе с собой» — это всегда импульсное решение, которое можно стимулировать через приложения, напоминающие гостю, что его напиток всего в 200 метрах от него. Настройте push-уведомления, и гости будут регулярно получать специальные предложения и чаще заглядывать в ваше кафе.

  • Посчитайте эффективность рекламных кампаний. Вместо банального купона на кофе разместите в соцсети ссылку на регистрационную форму и подарите гостю напиток, только получив от него контактные данные (e-mail, профиль в Фейсбуке и пр). Так вы точно замерите охват аудитории, а также конверсию зарегистрированных пользователей в реально пришедших гостей.

  • Стимулируйте продажи. Продав абонемент на кофе, вы можете предлагать напитки двойного объема в менее загруженных локациях в утренние или вечерние часы.

И вы не поверите! Все это в режиме онлайн и с визуализацией текущей работы всех кофемашин.  

onitex_coffee_table.gif

Данные NPD Group


Опубликовано:
16/08/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3