Учет, мониторинг и онлайн-заказ: как сделать закупку продуктов в ресторан легче и дешевле
СберМаркет помог корпоративным клиентам сэкономить 187,3 млн рублей в I квартале 2022 года: вместе с сервисом мы собрали советы, которые помогут владельцам заведений тратить на закупку меньше времени и денег, а при необходимости даже получить выгодную рассрочку

Быть ресторатором — значит постоянно считать, сводить результаты и искать более подходящие варианты. В первую очередь это касается продуктов. СберМаркет помог корпоративным клиентам сэкономить 187,3 млн рублей в I квартале 2022 года: вместе с сервисом мы собрали советы, которые помогут владельцам заведений тратить на закупку меньше времени и денег, а при необходимости даже получить выгодную рассрочку.
ПРОВОДИТЬ РЕГУЛЯРНУЮ И ТОЧНУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ
Инвентаризацию никто не любит, потому что это долго и муторно, ведь пересчитывать нужно вообще все — расходники, запасы ингредиентов, напитки, хозтовары, бытовую химию и даже канцелярию. Зато именно точный подсчет позволит узнать, какие позиции в избытке, а какие заканчиваются слишком быстро. Самый важный показатель — продукты, которые испортятся, так и не став полноценным блюдом на столе у гостя.
Несмотря на сложность процесса, регулярная инвентаризация эффективна: с ее помощью можно высчитать средние показатели. Проще говоря, нет смысла заказывать десять килограммов авокадо на неделю, если гости съедают только пять. Но если запасы все же закончатся, их всегда можно быстро пополнить, сделав заказ в СберМаркете.
ВЕСТИ МОНИТОРИНГ ЦЕН У РАЗНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
Вы могли прикипеть к поставщику, который привозит продукты уже несколько лет и даже знает всех ваших сотрудников по имени, но это вовсе не значит, что его цены — самые низкие на рынке. Если вы сотрудничаете давно, не стесняйтесь попросить скидку.
Еще один вариант — заказывать разные категории продуктов у разных продавцов. Кто-то предлагает недорогие, но качественные овощи и фрукты, другой продает молочку по низким ценам, третий — крупы и бакалею. А чтобы это не заняло слишком много времени, мониторить и заказывать можно в режиме одного окна в СберМаркете: сервис позволяет выбирать товары в нескольких магазинах, сравнивать цены и экономить.
ДЕЛАТЬ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ ОДИН СЕРВИС
СберМаркет доставляет товары бизнесу более чем в 150 городах России. Можно делать заказы у 50 ретейлеров по ценам дешевле, чем в магазине — а курьер привезет их за два часа или в выбранный временной интервал в нужный день.
Во-первых, это удобно и быстро: не нужно тратить время на заполнение бумаг. Вместо этого можно упростить документооборот и оформить получение электронных счетов-фактур.
Во-вторых, у СберМаркета есть рассрочка для бизнеса: оформить её можно на срок до 12 месяцев, причем первые 30 дней без процентов, а дальше от 3,25% в месяц. Выручит тех, кто только запустился, ведь оплатить товары можно будет потом — когда появится стабильная выручка.
Еще один бонус: бесплатная доставка для b2b-клиентов до 15 ноября. Осталось только авторизоваться на онлайн-витрине и совершить заказ.
01/11/2022