UCS |  Декабрь 2019

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

В ресторанном бизнесе активно пропагандируется тренд на «ЗОЖ», правильное и сбалансированное питание. Различные концепции, готовые предложить своим гостям безглютеновые десерты, выпечку, кофе и чай на миндальном, овсяном, фисташковом или кокосовом молоке, а также различные смузи и свежевыжатые соки. Активное формирование сегмента здорового питания охватило многие заведения и безусловно является успешно развивающимся.

Многие стали задумываться об открытии небольших корнеров с полезной едой, фреш барами, способными охватить разную целевую аудиторию. Их признание на российском рынке в будущем, скорее всего, будет только расти. Например, открытие фреш-бара может оказаться несложным и прибыльным вариантом для старта.

Фреш-бар может работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично, к тому же этот вариант бизнеса выбирают благодаря пока ещё небольшой конкуренции и относительно небольших затратах на организацию. В процессе работы можно постепенно развиваться, наращивая ассортимент и увеличивая прибыль.

Основной ассортимент фреш бара – это свежевыжатые соки, смеси из них и различные смузи. Чтобы разнообразить меню, можно готовить ещё молочные коктейли, фруктовые чаи, кофе, мороженое. Но надо помнить, что ввод новых позиций повлечет и дополнительные затраты на оборудование и продукты. Поэтому начинать лучше с небольшого стандартного ассортимента, а когда вложения окупятся, можно будет дальше смотреть, чего не хватает покупателям, и постепенно расширяться.


Важно правильно выбрать подходящую локацию для продажи напитков. Она должна находится в многолюдном месте с большой проходимостью, например, на территории гастромаркетов или торговых центров.

Фреш бары как правило бывают стационарные и передвижные. Передвижные – небольшие мобильные киоски, их обычно используют для летней торговли, размещают в парках, на пляжах, в популярных туристических местах города.

Стационарный фреш бар можно расположить в кинотеатре, торговом или бизнес-центре, в аквапарке, фитнес-клубе. Такие точки могут работать постоянно, вне зависимости от сезона.

Основные затраты при открытии будут на оборудование для фреш бара. Для начала понадобятся:

  • соковыжималки;
  • аппарат для очистки фруктов и овощей;
  • холодильники;
  • барная стойка с витриной;
  • ледогенератор;
  • шкаф для инвентаря;
  • кассовый аппарат.

Значительно сократить затраты на открытие нового заведения, поможет программа для автоматизации учёта и кассы в аренду.

Так, например, установив стандартный набор модулей от r_keeper владелец сможет структурировать работу своего бизнеса и эффективно управлять им.

r_keeper_Cloud – облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Владельцу предоставляется полный функционал программного обеспечения, но всего за 4200 рублей в месяц. Выбор r_keeper_Cloud существенно сокращает затраты на автоматизацию.

  • r_keeper (касса) – полностью автоматизирует работу сотрудников фреш-бара;
  • r_keeper (менеджерская) – даст возможность контролировать персонал и анализировать деятельность заведения;
  • StoreHouse_5 – позволит вести точный учёт продуктов, себестоимости, наценки, списаний;
  • Система лояльности поможет настроить маркетинговые акции и привлечения постоянных гостей.

Для установки такого программного обеспечения не нужно покупать дорогое оборудование, понадобится только планшет для кассира, а весь учёт можно вести с личного ноутбука.

Открыть точку, предложив ассортимент натуральных соков, вместо стандартной газировки или алкогольных коктейлей, бизнес-идея, которая в России только набирает обороты, что дает предпринимателю преимущества:

  • Небольшие стартовые вложения: для начала достаточно комплекта базового оборудования, двух кассиров и аренды небольшой площади в ТЦ.

  • Мобильность бизнеса. Можно организовать передвижные точки, для выездной торговли: на концертах, фестивалях уличной еды, городских праздниках.
  • Маленькая площадь для размещения. Можно уместиться на трёх-пяти квадратных метрах;
  • Простая технология изготовления фрешей, коктейлей и смузи. Долго обучать персонал не потребуется.
  • Пока ещё сравнительно небольшая конкуренция в сфере натуральных продуктов.
  • Быстрая окупаемость. Обычно начальные вложения окупаются в течение года.

Фреш-бар – хороший стартап в ресторанной индустрии, а с помощью надежной программы r_keeper все бизнес процессы будут отлажены эффективно и функционировать на качественном уровне.

Опубликовано:
05/12/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.