Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре
Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
В ресторанном бизнесе активно пропагандируется тренд на «ЗОЖ», правильное и сбалансированное питание. Различные концепции, готовые предложить своим гостям безглютеновые десерты, выпечку, кофе и чай на миндальном, овсяном, фисташковом или кокосовом молоке, а также различные смузи и свежевыжатые соки. Активное формирование сегмента здорового питания охватило многие заведения и безусловно является успешно развивающимся.
Многие стали задумываться об открытии небольших корнеров с полезной едой, фреш барами, способными охватить разную целевую аудиторию. Их признание на российском рынке в будущем, скорее всего, будет только расти. Например, открытие фреш-бара может оказаться несложным и прибыльным вариантом для старта.
Фреш-бар может работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично, к тому же этот вариант бизнеса выбирают благодаря пока ещё небольшой конкуренции и относительно небольших затратах на организацию. В процессе работы можно постепенно развиваться, наращивая ассортимент и увеличивая прибыль.
Основной ассортимент фреш бара – это свежевыжатые соки, смеси из них и различные смузи. Чтобы разнообразить меню, можно готовить ещё молочные коктейли, фруктовые чаи, кофе, мороженое. Но надо помнить, что ввод новых позиций повлечет и дополнительные затраты на оборудование и продукты. Поэтому начинать лучше с небольшого стандартного ассортимента, а когда вложения окупятся, можно будет дальше смотреть, чего не хватает покупателям, и постепенно расширяться.
Важно правильно выбрать подходящую локацию для продажи напитков. Она должна находится в многолюдном месте с большой проходимостью, например, на территории гастромаркетов или торговых центров.
Фреш бары как правило бывают стационарные и передвижные. Передвижные – небольшие мобильные киоски, их обычно используют для летней торговли, размещают в парках, на пляжах, в популярных туристических местах города.
Стационарный фреш бар можно расположить в кинотеатре, торговом или бизнес-центре, в аквапарке, фитнес-клубе. Такие точки могут работать постоянно, вне зависимости от сезона.
Основные затраты при открытии будут на оборудование для фреш бара. Для начала понадобятся:
- соковыжималки;
- аппарат для очистки фруктов и овощей;
- холодильники;
- барная стойка с витриной;
- ледогенератор;
- шкаф для инвентаря;
- кассовый аппарат.
Значительно сократить затраты на открытие нового заведения, поможет программа для автоматизации учёта и кассы в аренду.
Так, например, установив стандартный набор модулей от r_keeper владелец сможет структурировать работу своего бизнеса и эффективно управлять им.
r_keeper_Cloud – облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Владельцу предоставляется полный функционал программного обеспечения, но всего за 4200 рублей в месяц. Выбор r_keeper_Cloud существенно сокращает затраты на автоматизацию.
- r_keeper (касса) – полностью автоматизирует работу сотрудников фреш-бара;
- r_keeper (менеджерская) – даст возможность контролировать персонал и анализировать деятельность заведения;
- StoreHouse_5 – позволит вести точный учёт продуктов, себестоимости, наценки, списаний;
- Система лояльности поможет настроить маркетинговые акции и привлечения постоянных гостей.
Для установки такого программного обеспечения не нужно покупать дорогое оборудование, понадобится только планшет для кассира, а весь учёт можно вести с личного ноутбука.
Открыть точку, предложив ассортимент натуральных соков, вместо стандартной газировки или алкогольных коктейлей, бизнес-идея, которая в России только набирает обороты, что дает предпринимателю преимущества:
-
Небольшие стартовые вложения: для начала достаточно комплекта базового оборудования, двух кассиров и аренды небольшой площади в ТЦ.
- Мобильность бизнеса. Можно организовать передвижные точки, для выездной торговли: на концертах, фестивалях уличной еды, городских праздниках.
- Маленькая площадь для размещения. Можно уместиться на трёх-пяти квадратных метрах;
- Простая технология изготовления фрешей, коктейлей и смузи. Долго обучать персонал не потребуется.
- Пока ещё сравнительно небольшая конкуренция в сфере натуральных продуктов.
- Быстрая окупаемость. Обычно начальные вложения окупаются в течение года.
Фреш-бар – хороший стартап в ресторанной индустрии, а с помощью надежной программы r_keeper все бизнес процессы будут отлажены эффективно и функционировать на качественном уровне.
05/12/2019
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?