Tork |  Февраль 2016

Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

Международная торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA Hygiene Products, стала партнером поварской школы Ragout, готовящей профессиональных поваров и кондитеров

Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

С 1 января 2016 года Ragout начала использовать в учебном процессе гигиеническую бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.


Одна непродуманная деталь на кухне может существенно замедлить работу повара, поэтому так важно уделять особое внимание оснащению кухни ресторана. Это хорошо понимают в школе Ragout, которая с 2012 года обучает своих студентов профессиональному поварскому и кондитерскому искусству.


К оснащению кухни, где будущие кулинары постигают тонкости будущей профессии, в Ragout подходят с особенной тщательностью, выбирая для своих студентов лучшее. Теперь в рамках практических занятий во время обучения в Ragout студенты смогут использовать профессиональную бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование торговой марки Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.


«В 2015 году продукция Tork была протестирована авторитетным шеф-поваром «Кафе Пушкинъ» Андреем Маховым. В результате тестирования были выделены материалы, учитывающие потребности профессиональной кухни. Бумажные полотенца Tork Reflex оказались очень удобными при вытирании рук и для мелкой уборки: их удобно отбирать из диспенсера одной рукой, они хорошо впитывают влагу и не расползаются при намокании, их можно использовать и в процессе приготовления блюд при обсушивании продуктов и удалении лишнего жира с готовых блюд, жаренных во фритюре или на сковороде, они быстро впитывают лишний жир и влагу. Именно эти полотенца в диспенсерах будут использоваться в школе Ragout», – комментирует Екатерина Базанова, старший бренд менеджер торговой марки Tork.  


В рамках сотрудничества с Ragout помимо диспенсерного оборудования и расходных гигиенических материалов, ТМ Tork предоставит школе также учебные видеоматериалы и инструкции по использованию продукции Tork для обработки продуктов, вытирания рук, очистки рабочих поверхностей и кухонного инвентаря с максимальной эффективностью и экономией времени и ресурсов.


«В поварской школе Ragout мы не просто учим студентов готовить. Мы в деталях воссоздаем атмосферу настоящей ресторанной кухни, и наши студенты с самого начала работают, как настоящие повара в ресторанах высочайшего уровня, соблюдая все профессиональные правила и гигиенические стандарты. Благодаря такому подходу, наши выпускники сразу после окончания школы оказываются полностью готовы к самостоятельной работе. Поэтому сотрудничество с ТМ Tork, поставщиком профессиональной гигиенической продукции для оснащения предприятий общественного питания, для нас очень важный шаг в организации учебного процесса», - говорит Виталий Сорокин, руководитель школы Ragout.


Дополнительно торговая марка Tork принимает активное участие в профессиональных поварских конкурсах, предоставляя продукцию для проведения соревнований. В 2015 году при поддержке Tork прошли региональные соревнования Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe в Казани, Уфе и Сочи. Сотрудничество с Ragout – это еще один шаг бренда в популяризации эффективных гигиенических решений для современных профессиональных кухонь, которые позволяют соблюдать высокие стандарты гигиены и помогают оптимизировать процесс приготовления пищи.




 О ТОРГОВОЙ МАРКЕ TORK

 

Торговая марка Tork предлагает профессиональные средства гигиены, разработанные для использования в различных учреждениях: от ресторанов и объектов здравоохранения до офисов, школ и промышленных предприятий. Продукция Tork - это дозаторы, бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло, салфетки и промышленные и кухонные протирочные материалы. Благодаря своему опыту в области гигиены и функционального дизайна, марка Tork стала лидером рынка. Tork является глобальным брендом компании SCA и надежным партнером для клиентов в более чем 80 странах.


На российском рынке марка Tork представлена с 1999 года. 


www.tork.ru

 


О КОМПАНИИ SCA

 

SCA – это международная компания-производитель потребительских товаров и бумажной продукции, в ассортименте которой есть предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковка, печатная бумага и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и Tork, и региональные брендыLibero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим владельцем частного лесного массива в Европе, SCA уделяет большое внимание вопросам рационального лесопользования. Штат сотрудников составляет около 44 000 человек. Продажи в 2014 году составили 11,4 миллиарда евро.


SCA была основана в 1929 году, имеет свою штаб-квартиру в Стокгольме в Швеции, и котируется на фондовой бирже NASDAQ OMX в Стокгольме.


www.sca.com/ru/russia

 


О ШКОЛЕ RAGOUT

 

Поварская школа Ragout - это кулинарное образование на любой вкус и для любого возраста. Школа предлагает систематическое профессиональное обучение (базовый поварской и базовый кондитерский курсы), тематические мастер-классы для желающих расширить свой кулинарный кругозор и специальные занятия для детей. Выпускники поварской школы Ragout работают в лучших ресторанах страны, а также открывают собственный бизнес. 


www.ragout.ru

Опубликовано:
15/02/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.