Tapper |  Февраль 2022

Tapper — революция в ресторанной сфере: оплата счета и чаевых в один клик

24 января в серф-кафе Nalu Baloo в Аквакомплексе Лужники был запущен сервис Tapper, который помогает гостям оплачивать счет и чаевые по QR-коду без помощи официантов одним платежом

Tapper — революция в ресторанной сфере: оплата счета и чаевых в один клик

Уже на пятый день 63% всех платежей стали проходить через сервис. Чаевые у официантов выросли на 80%, а скорость обслуживания — более чем на 42%, так как на каждого гостя официанты стали тратить на пять-семь минут меньше. При этом гостям никто не рассказывал про такую возможность — хватило тейбл-тента с QR-кодом и коротким пояснением.

Стало очевидно, что сервис настолько простой и интуитивно-понятный, что он быстро вытеснит оплату через обычный терминал. Таппер уже интегрировался с r-keeper, iiko и другими учетными системами. Команда проекта работает над подключением сервиса к лидерам рынка, в их числе “Тануки”. Сейчас на подключение выстроилась очередь. В этом году в планах подключить 3000 кафе и ресторанов по всей России.

Официантам сервис экономит время, позволяет обслуживать больше гостей и получать значительно больше чаевых, так как при оплате картой через обычный терминал люди не так часто их оставляют - это попросту неудобно. Подключив Tapper кафе и рестораны увеличат скорость обслуживания и оборачиваемости столов, поднимут выручку, а также повысят уровень сервиса благодаря дополнительной мотивации персонала.

Tapper быстро развивается, скоро планируется добавить инструмент, который поможет кафе и ресторанам развивать собственную доставку, чтобы меньше зависеть от агрегаторов.

Сейчас каждый гость ресторана или кафе тратит на ожидание счёта и терминала в среднем 5-10 минут. Также нет удобных способов оплатить заказ и чаевые картой одним платежом. Именно Tapper и стал первым полноценно работающим сервисом, решившим эти проблемы. Он был разработан и запущен в России в 2021 году, как проект стартап-студии Foundarium и уже набирает популярность.

Все происходит бесшовно: гость сканирует QR-код, сразу видит свой заказ и общую сумму, указывает, сколько добавить чаевых, и оплачивает все одним платежом с помощью Apple Pay, Google Pay или просто картой и оставляет отзыв заведению. Нигде не нужно регистрироваться или скачивать приложение.

И хотя это звучит просто, создать такой сервис очень сложно. А разработка и поддержка для отдельного ресторана или даже сети вовсе невыгодна. Для запуска и развития сервиса Вахтанг Тужба еще летом 2021 года привлек инвестиции в размере $5 млн от предпринимателей Ивана Крайнова и Николая Прокофьева. Это позволило всего за полгода собрать сильную команду, преодолеть технические препятствия и протестировать основные функции. Сейчас работа сервиса полностью налажена и идет подключение кафе и ресторанов.

После оплаты счет закрывается автоматически с выводом чека без участия официанта. При этом сумма за заказ моментально поступает на счет ресторана, а чаевые - официанту. Кроме этого, с помощью сервиса можно:

  • Вызывать своего официанта и отправлять комментарий

  • Разделить счёт на любое количество гостей

  • Отправить ссылку на оплату счета другому человеку

  • Оставить отзыв руководству после оплаты

  • Просмотреть меню и сделать заказ

  • Бронировать стол с депозитом

Подключение и использование сервиса для большинства кафе и ресторанов будет фактически бесплатным, так как комиссия не превышает процент за обычный эквайринг. Также Таппер предлагает гибкие условия для сетей ресторанов и кафе в зависимости от способа подключения. Крупным сетям сервис предложил своё API и интеграцию функционала с их мобильными приложениями.

Узнать подробнее и оставить заявку на подключение можно на официальном сайте сервиса.

Опубликовано:
02/02/2022

Рекомендуем

Новости

Как будет меняться русская кухня

Григорий Туманов поговорил с основателем и владельцем альянса White Rabbit Family, ресторатором Борисом Зарьковым о том, почему он рад уходу Michelin и как будет меняться русская кухня
Новости

Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных
Новости

Позитив ресторатора Антона Пинского

Количество посетителей в ресторанах после начала боевых действий на Украине начало возвращаться к довоенным показателям, а ресторанный бизнес в целом в России ждет хорошее будущее. Об этом ресторатор Антон Пинский рассказал RTVI в рамках проекта «Хроники нового мира»
Новости

Открытый аукцион здания под общепит в Москве

Два здания в центре Москвы будут выставлены на открытый аукцион для бизнесменов, которые хотят работать сфере общепита или запустить автосервис. Оба объекта расположены в центре столицы
Новости

Окрошка с осетриной, свиной бок в меду из одуванчиков, черемуховое эскимо - как проходит фестиваль уральской кухни

С 23 июня по 7 июля проходит второй Фестиваль уральской кухни ИННОПРОМ. 29 заведений Екатеринбурга и 1 из города Михайловск в эти дни представят гастросеты из локальных продуктов за 1200 или 1500 рублей
Новости

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками