Стандарты в руках сотрудников. Как повысить клиентский сервис в общепите и получить постоянных клиентов
Высокая текучесть и невысокие оценки от клиентов — те самые проблемы, которые мешают кафе или ресторану расти. Как обойти конкурентов и сделать так, чтобы клиенты к вам возвращались, обсудим на онлайн-конференции. Присоединяйтесь!

Высокая текучесть и невысокие оценки от клиентов — те самые проблемы, которые мешают кафе или ресторану расти. Как обойти конкурентов и сделать так, чтобы клиенты к вам возвращались, обсудим на онлайн-конференции.
Из реальных кейсов вы узнаете, как обучение стандартам обслуживания может стать ключом к росту ресторанного бизнеса. Обсудим, как внедрить мобильное обучение во всех точках, обучать сотрудников поколения Z и быстро масштабироваться.
Программа конференции:
- Как систематизировать обучение во всех точках с помощью мобильного обучения. Кейс «Кофемании».
- Как продукты iSpring позволяют быстро запустить эффективное обучение стандартам в ресторане.
- Как мы обучили сотрудников стандартам и открыли 200 новых кофеен. Кейс Cofix.
Дата и время: 20 сентября в 11:00 по Москве.
Бесплатная онлайн-конференция 20 сентября
Опытом делятся руководители ресторанов и кафе и практики обучения.
14/09/2023