«Смартофуд» |  Март 2023

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки
lykin-igor.png

ИГОРЬ ЛУКИН,
сооснователь и коммерческий директор компании «Смартофуд»

Рынок растет, и все больше людей прибегают к заказу блюд из кафе и ресторанов. Однако еще не все точки общепита запустили эту опцию. Причин тут несколько.

Во-первых, создание собственных каналов продаж требует серьезных финансовых вливаний: разработка сайта, мобильного приложения, взаимодействие с курьерской службой.

Во-вторых, сайты-агрегаторы берут ощутимую комиссию, что может быть критично для небольших заведений. Но доставка стала безусловным трендом ресторанной индустрии. И доля ее только растет с каждым годом.

Для рестораторов есть практичный выход — создание собственных сайта доставки и приложения. Но тут уже встает вопрос интеграции в систему учета. Ведь менять вручную цены, состав и наличие очень трудоемко и неудобно. Несвоевременная замена информации может стать причиной негативных отзывов со стороны клиентов.

Существуют различные системы автоматизации доставки, но только одна из них, «Смартофуд», является официальным партнером iiko. Она интегрируется в систему учета и автоматически меняет цены на сайте, в приложении и QR-меню (автоматизированной системе заказов в зале).

«Смартофуд» — это IT-компания из Тюмени, создавшая удобный и недорогой способ оптимизировать затраты общепита на сайт, приложение, доставку и заказы в зале. За счет использования универсальных шаблонов, визуально дорабатываемых под клиента, заведение получает возможность в короткий срок запустить с нуля собственный полноценный сайт.

Создатели сервиса — выходцы из ресторанного бизнеса. У них есть сеть суши-ресторанов, и, конечно же, есть доставка. Все процессы известны и понятны изнутри благодаря двенадцатилетнему опыту работы в общепите. Платформа делалась прежде всего для собственного удобства, весь накопленный за годы опыт был перенесен в продукт и отрабатывался на своей сети. По словам Игоря Лукина, сооснователя и коммерческого директора компании «Смартофуд», сейчас их миссия в том, чтобы помогать ресторанам и клиентам обрести удобный, недорогой и быстрый во внедрении инструмент онлайн взаимодействия с клиентом. Самое сложное в данном процессе — определить зоны доставки и заключить с банком договор на онлайн-эквайринг.

Почему «Смартофуд» — это полезно и выгодно?

  • Собственный сайт с сервисом доставки можно сделать буквально за один день. Это на самом деле просто.

Создание полновесного персонального сайта дорого и долго, а результат не всегда соответствует ожиданиям, как по функционалу, так и по внешнему виду. Со «Смартофуд» все проще и выгоднее: нужен сайт — оплачиваете подписку, не нужен — не платите. Тарифы разные, можно сделать сайт от одной точки до пятнадцати и больше.

  • Не только сайт, но и мобильное приложение. А еще QR-меню.

Система «Смартофуд» предполагает создание сайта, приложения и QR-меню для заказа в стол. Это возможность создать свой собственный канал продаж с минимальными вложениями. Можно работать с гостями напрямую, экономить на комиссии агрегаторам и формировать свою клиентскую базу.

  • Эффективный функционал. Несложное управление изнутри.

Интерфейс сервиса понятный и неперегруженный. А главное, удобный для администрирования. Техподдержка работает оперативно. Страницы сайта можно брендировать и сделать под стиль ресторана: есть готовые шаблоны, возможность выбрать фирменные цвета и загрузить логотип, баннеры. Легко редактировать и менять тексты и фотографии, запускать рекламные акции. Помощь программиста при этом не понадобится, все понятно интуитивно.

  • Интеграция с iiko.

Создана удобная интеграция с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko, платежными сервисами, сервисами смс-рассылок и геолокации. А как следствие — возможность отправлять в доставку заказы, полученные с любых платформ. Если изменилась цена блюда в iiko, то она автоматически обновится и на сайте, и в приложении, и в QR-меню. «Смартофуд» — официальный партнер iiko, системы, на которой работает около 40 000 ресторанов в стране. Техподдержка идет изначально через дилера iiko, что существенно облегчает и ускоряет решение вопросов клиентов. Продукт официально в прайсе iiko и доступен в дилерской сети по всей России и за рубежом. Есть интеграция с Google аналитикой и Яндекс.Метрикой для анализа эффективности рекламных кампаний.

  • Все возможные варианты оплаты.

Доступны разные способы оплаты: онлайн, наличными, картой курьеру, оплата бонусами. В корзине при оформлении заказа можно добавить подсказки сопутствующих товаров, в зависимости от выбранных блюд.

  • Бонусы, промокоды и удобный личный кабинет.

В системе легко создавать промокоды и акции, придумывать свои условия и сценарии их использования с установкой датой начала и окончания. У каждого гостя есть личный кабинет с возможностью оплатить заказ онлайн; там он видит свои заказы и может повторить любой из них. Также гостю доступны накопленные бонусы в программе лояльности, и он может полностью или частично списать их. Вся информация о заказе попадает в POS-систему в выбранное заведение.

  • Комфортная доставка.

Есть возможность разделять зоны доставки для разных заведений: установить разную стоимость и условия, автоматически распределить заказы на ближайшее к гостю заведение.

  • Репутация сервиса.

У «Смартофуд» уже сложилось свое реноме на рынке сервисов доставки и имеется в копилке немало успешных кейсов. Сервис на данный момент используют более чем 300 ресторанов. «Смартофуд» — практичный инструмент для тех, кто просто хочет быть онлайн и не хочет тратить силы, время и деньги на разработку собственных решений.

Опубликовано:
29/03/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

Две недели — до старта Moscow Cake Show 2025!

Форум для кондитеров и пекарей, где рождаются тренды, раскрываются секреты и зажигаются новые звезды!
Новости

Французский Куршевель заинтересован в создании курортов в горах Узбекистана

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев обсудил развитие туризма.
Новости

«Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России

15 апреля 2025 года агропромышленный холдинг «Мираторг» запустил свою первую зарубежную бургерную «Стейк&Бургер» в Беларуси.
Новости

Московские рестораны вводят лимиты времени за столиком

Рестораны Москвы начали ограничивать время пребывания посетителей за столиком до 2–2,5 часов, в некоторых случаях — до 1,5 часов.
Новости партнеров

Топовые инжекторные пароконвектоматы линейки Apach

Cook Line серии Т — квинтэссенция того, что можно вложить в оборудование —  начиная от надежных материалов и современного дизайна, заканчивая продуманным программным обеспечением.
Новости партнеров

Итоги Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2025

14 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась ХХ премия за лучшую новую ресторанную концепцию  «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»2025.
https://www.high-endrolex.com/3