«Смартофуд» |  Март 2023

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки
lykin-igor.png

ИГОРЬ ЛУКИН,
сооснователь и коммерческий директор компании «Смартофуд»

Рынок растет, и все больше людей прибегают к заказу блюд из кафе и ресторанов. Однако еще не все точки общепита запустили эту опцию. Причин тут несколько.

Во-первых, создание собственных каналов продаж требует серьезных финансовых вливаний: разработка сайта, мобильного приложения, взаимодействие с курьерской службой.

Во-вторых, сайты-агрегаторы берут ощутимую комиссию, что может быть критично для небольших заведений. Но доставка стала безусловным трендом ресторанной индустрии. И доля ее только растет с каждым годом.

Для рестораторов есть практичный выход — создание собственных сайта доставки и приложения. Но тут уже встает вопрос интеграции в систему учета. Ведь менять вручную цены, состав и наличие очень трудоемко и неудобно. Несвоевременная замена информации может стать причиной негативных отзывов со стороны клиентов.

Существуют различные системы автоматизации доставки, но только одна из них, «Смартофуд», является официальным партнером iiko. Она интегрируется в систему учета и автоматически меняет цены на сайте, в приложении и QR-меню (автоматизированной системе заказов в зале).

«Смартофуд» — это IT-компания из Тюмени, создавшая удобный и недорогой способ оптимизировать затраты общепита на сайт, приложение, доставку и заказы в зале. За счет использования универсальных шаблонов, визуально дорабатываемых под клиента, заведение получает возможность в короткий срок запустить с нуля собственный полноценный сайт.

Создатели сервиса — выходцы из ресторанного бизнеса. У них есть сеть суши-ресторанов, и, конечно же, есть доставка. Все процессы известны и понятны изнутри благодаря двенадцатилетнему опыту работы в общепите. Платформа делалась прежде всего для собственного удобства, весь накопленный за годы опыт был перенесен в продукт и отрабатывался на своей сети. По словам Игоря Лукина, сооснователя и коммерческого директора компании «Смартофуд», сейчас их миссия в том, чтобы помогать ресторанам и клиентам обрести удобный, недорогой и быстрый во внедрении инструмент онлайн взаимодействия с клиентом. Самое сложное в данном процессе — определить зоны доставки и заключить с банком договор на онлайн-эквайринг.

Почему «Смартофуд» — это полезно и выгодно?

  • Собственный сайт с сервисом доставки можно сделать буквально за один день. Это на самом деле просто.

Создание полновесного персонального сайта дорого и долго, а результат не всегда соответствует ожиданиям, как по функционалу, так и по внешнему виду. Со «Смартофуд» все проще и выгоднее: нужен сайт — оплачиваете подписку, не нужен — не платите. Тарифы разные, можно сделать сайт от одной точки до пятнадцати и больше.

  • Не только сайт, но и мобильное приложение. А еще QR-меню.

Система «Смартофуд» предполагает создание сайта, приложения и QR-меню для заказа в стол. Это возможность создать свой собственный канал продаж с минимальными вложениями. Можно работать с гостями напрямую, экономить на комиссии агрегаторам и формировать свою клиентскую базу.

  • Эффективный функционал. Несложное управление изнутри.

Интерфейс сервиса понятный и неперегруженный. А главное, удобный для администрирования. Техподдержка работает оперативно. Страницы сайта можно брендировать и сделать под стиль ресторана: есть готовые шаблоны, возможность выбрать фирменные цвета и загрузить логотип, баннеры. Легко редактировать и менять тексты и фотографии, запускать рекламные акции. Помощь программиста при этом не понадобится, все понятно интуитивно.

  • Интеграция с iiko.

Создана удобная интеграция с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko, платежными сервисами, сервисами смс-рассылок и геолокации. А как следствие — возможность отправлять в доставку заказы, полученные с любых платформ. Если изменилась цена блюда в iiko, то она автоматически обновится и на сайте, и в приложении, и в QR-меню. «Смартофуд» — официальный партнер iiko, системы, на которой работает около 40 000 ресторанов в стране. Техподдержка идет изначально через дилера iiko, что существенно облегчает и ускоряет решение вопросов клиентов. Продукт официально в прайсе iiko и доступен в дилерской сети по всей России и за рубежом. Есть интеграция с Google аналитикой и Яндекс.Метрикой для анализа эффективности рекламных кампаний.

  • Все возможные варианты оплаты.

Доступны разные способы оплаты: онлайн, наличными, картой курьеру, оплата бонусами. В корзине при оформлении заказа можно добавить подсказки сопутствующих товаров, в зависимости от выбранных блюд.

  • Бонусы, промокоды и удобный личный кабинет.

В системе легко создавать промокоды и акции, придумывать свои условия и сценарии их использования с установкой датой начала и окончания. У каждого гостя есть личный кабинет с возможностью оплатить заказ онлайн; там он видит свои заказы и может повторить любой из них. Также гостю доступны накопленные бонусы в программе лояльности, и он может полностью или частично списать их. Вся информация о заказе попадает в POS-систему в выбранное заведение.

  • Комфортная доставка.

Есть возможность разделять зоны доставки для разных заведений: установить разную стоимость и условия, автоматически распределить заказы на ближайшее к гостю заведение.

  • Репутация сервиса.

У «Смартофуд» уже сложилось свое реноме на рынке сервисов доставки и имеется в копилке немало успешных кейсов. Сервис на данный момент используют более чем 300 ресторанов. «Смартофуд» — практичный инструмент для тех, кто просто хочет быть онлайн и не хочет тратить силы, время и деньги на разработку собственных решений.

Опубликовано:
29/03/2023

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3