Сеть Harat’s Pub приглашает в новые пабы в трёх странах и делится секретами устойчивости
Первый квартал 2023 года обещает быть насыщен открытиями новых заведений сети Harat’s Pub. 10 февраля назначена дата официального открытия паба в Астане (этот казахский паб стартует в рамках контракта мастер-франшизы)

Harat’s. Прибыльный бизнес в Европе
Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом
Harat’s pub дает старт франчайзинговой экспансии
В марте откроются 14-й по счету Harat’s в Москве, а также первый паб в Белоруссии, в городе Гродно.
К трем названным странам вот-вот добавится и четвертая. В текущий момент происходит подбор помещения и планирование запуска паба на Кипре. Кроме этого в конце 2022 года открылось два новых паба: в Красноярском крае и в Санкт-Петербурге. Владельцы франшизы приглашают гостей в новые пабы, с программой открытий (и других мероприятий) можно познакомиться на официальном сайте или в телеграм-канале @harats_pub.
Как в условиях новой сложной логистики, уходящих с российского рынка поставщиков и растущих закупочных цен сохранять целостность сети, стабильно работать и расти вширь? В Harat’s отвечают: нужно видеть на два хода вперёд, много работать и быть реалистами.
Михаил Ежов, исполнительный директор сети:
Всем хорошо понятно, что новые условия работы с импортерами отразились на сроках поставок и стоимости закупаемых товаров. Но большинством наших франчайзи эти вещи воспринимаются не как повод сокрушаться, а как сложная, но реалистичная бизнес-задача: мониторим, адаптируемся, варьируем бизнес-планирование и идём вперед.
2020-22 гг. стали для российского ресторанного бизнеса временем изменений, наступающих с нарастающей быстротой в условиях глобальной экономической игры, становящейся год от года всё жестче. И в наступившем 2023 году для работы в плюс уже мало оперативно реагировать на изменения – необходимо их предвидеть. Одной из таких «заготовок» Harat’s является выстроенное сотрудничество с российскими и зарубежными производителями напитков. Заблаговременно собранная база поставщиков позволяет обеспечивать гостю богатый выбор, а ушедшие позиции заменять адекватными аналогами.
Важной имиджевой составляющей в работе сети является участие в самых амбициозных масштабных и самых компактных, локальных отраслевых рейтингах. Так, в прошедшем году Harat’s Pub подтвердил статусы лидера пивных сетей России и самой стабильной пивной сети (рейтинг РБК 2022 года). В пуле рейтингов франшиз от Buybrand2022* сеть Harat’s Pub занимает одиннадцатую позицию в рейтинге HoReCa, находится на третьем месте среди ресторанных концепций и на первом – среди пивных заведений. Что касается локальных рейтингов, то в 2022 год паб на Камчатке получил статус «лидер качества Камчатского края», а заведение в Оренбурге стало лучшим пабом города.
Еще один пункт в «списке секретов» Harat’s – привлечение франчайзи и переговоры с потенциальными партнерами. Принцип все тот же: не акцентируя сложности, не останавливаясь, просчитывая наперёд. Непрерывная работа в направлении развития франчайзинга позволяет сети стабильно расти и укрепляться, осваивать новые территории и получать новый опыт.
А еще в Harat’s Pub хорошо знают формулу «паб – это бармен», понимая ценность и собственно барменов и каждого человека в команде. Поэтому ведется много корпоративной работы, проводятся внутрисетевые конкурсы, обучение и поощрение лучших. Чтобы сообщество #haratsfamily росло, крепчало, становилось еще более дружным, профессиональным эффективным.
*Международная выставка франшиз
08/02/2023
Рекомендуем
О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика
Вывески заведений общепита только на русском?
В Москве снизились темпы открытия новых заведений
Число сторонников и противников законодательной инициативы по запрету продажи фастфуда детям в России примерно одинаковое
Предложение, внесенное в Госдуму, которое запрещает продажу фастфуда несовершеннолетним, по сути, аналогично ограничениям, действующим к указанной группе лиц, в отношении табачной и алкогольной продукции.
В кафе играет музыка без договора с правообладателем? Какие могут быть последствия для владельца заведения?
Выплатой компенсации в пользу РАО или ВОИС дело может не решено, поэтому «предупрежден – значит вооружен».
Кофейные тренды: что сейчас актуально и востребовано
Гости предпочитают пробовать новые вкусовые сочетания, причем повышенным спросом отмечена цитрусово-ягодная гамма – в особенности, летом.