SteadyControl |  Декабрь 2021

Сервис глазами гостя: система SteadyControl покажет качество обслуживания каждого посетителя

Чем непредсказуемее трафик клиентов и среда, в которой развивается отрасль, тем выше ценность каждого гостя. При любом потоке посетитель должен получать максимум – и оставлять максимум

Сервис глазами гостя: система SteadyControl покажет качество обслуживания каждого посетителя

Система контроля и управления персоналом, с которой работает Сабвэй, сеть пекарен «Цех85», ресторанный холдинг «Маяк13» и другие российские игроки, позволила оцифровать обслуживание каждого посетителя. Это особенно ценно для компаний, где активно используется CRM-система: они анализируют всю историю клиентского опыта самых прибыльных клиентов. В практике SteadyControl HoReCa работа со стабильностью и качеством сервиса в общепите приводила к увеличению среднего чека на 5-20% даже в кризис и несезон.

SteadyControl – лидер в повышении эффективности сотрудников. Система управления персоналом объединяет последние технологические достижения с современными практиками менеджмента. Разработка на основе искусственного интеллекта уже признана многими индустриями, включая автодилеров, общепит, ритейл и производство.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В основе технологии SteadyControl искусственный интеллект и нейросети. Через аудиобейджи, камеры и микрофоны система ежедневно анализирует работу каждого сотрудника. Автоматически выявляются любые нарушения стандартов: от внешнего вида и товарной выкладки до скриптов и стандартов обслуживания. Далее в онлайн-платформе собирается статистика по отдельным клиентам.

Frame 11.png

Клиентский опыт в системе SteadyControl

На примере одного из ресторанов: в карточке визита есть место и время посещения, имя сотрудника и клиента (система взяла ID клиента из CRM), состав чека и общая оценка обслуживания. Показатель 62% сформировался из совокупности всех выполненных и нарушенных стандартов компании. Мы видим, что Каринина И. не предложила гостю Михаилу Степнову аперитив и сезонное меню (отмечено красным), что могло повлиять на итоговую сумму чека 3590 рублей. Серым отмечен стандарт для заказа «с собой», который был нерелевантен для этого клиента.

С этой страницы можно перейти к видеозаписи визита с подробным разбором ошибок сотрудника.

«Ежемесячно система анализирует более 80 тысяч контакта клиента и бизнеса. Лояльность и выручка ежедневно теряется в этих 38%, которые гость недополучает. По нашей статистике в общепите дополнительную покупку предлагают только каждому девятому посетителю.

Если раньше система показывала аналитику по сотруднику и филиалам, то теперь можно работать прицельно: знаем имя гостя, историю покупок и уровень обслуживания в каждый визит. Можем стимулировать его вернуться и, главное, увидеть, как улучшение показателей приводит к росту частоты посещений и среднего чека.» комментирует Дмитрий Лебеденко, директор по развитию SteadyControl HoReCa

ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЗУЛЬТАТАМИ?

Видеокамеры и аудиобейджи собирают данные о работе сотрудников, но не говорят ресторатору, как улучшить результаты контроля. В SteadyControl управление продолжается в онлайн-платформе: каждый сотрудник видит свои ошибки и общий показатель, который привязан к системе мотивации. Персонал доверяет ежедневным оценкам от системы больше, чем редким Тайным покупателям и коллегам. Поэтому начинает работать эффективнее, когда от показателей SteadyControl зависит его зарплата.

Обучается сотрудник здесь же: в платформе есть внутренняя База знаний и система непрерывного обучения на основе частых ошибок. Для руководства SteadyControl строит динамику соблюдения каждого стандарта и наглядно указывает на слабые места.

Frame 10 (1).png

Рост соблюдения стандарта за месяц работы

Когда мотивацией персонала становится не «продать», а «соблюдать стандарты», порядок появляется в каждой точке касания с гостем: внешний вид, трудовая дисциплина, правила обслуживания. Это приводит и к быстрым результатам, и к укреплению долгосрочных отношений с клиентами. Так, Робин Сдобин, ТОП-2 сетей стрит-фуда Черноземья, приросли на 19% в среднем чеке ещё во время пилотного проекта.

Выручку делают гости, но их лояльность ежедневно зарабатывают линейные сотрудники. Система контроля и управления SteadyControl HoReCa поможет повысить эффективность каждого из них.

Оставьте заявку на бесплатную презентацию на сайте.

*SteadyControl не хранит персональные данные и оперирует только ID клиентов из CRM; имена на скриншоте приведены для примера

Опубликовано:
14/12/2021

Рекомендуем

Новости партнеров

Мечтаешь о своем ресторане или баре? Начни с RMA!

Образовательная программа «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» создана для тех, кто хочет поменять сферу деятельности, стать владельцем кафе, ресторана или бара, систематизировать свой опыт в ресторанной индустрии и выйти на новый уровень
Новости

Почему закрываются рестораны

Советами в Instagram поделился ресторатор и судья проектов МастерШеф. Эктор Хименес-Браво считает, что рестораны долго не задерживаются на рынке из-за типичных ошибок, которые он тоже допускал и прожил сам
Новости

Кто планирует открыть новую сеть фастфуда в Москве

Российский боец смешанного стиля, бывший чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов решил открыть сеть ресторанов быстрого питания. Связанная с Нурмагомедовым компания «М-ит групп франчайзинг» запустит в Москве закусочные под названием M-eat by Khabib
Новости

Позитивное влияние отмены проекта о QR-кодах

Снятие с рассмотрения законопроекта о QR-кодах положительно скажется на работе ресторанов России, а его принятие, наоборот, могло увеличить количество заболевших, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Зачем обладатели звезд Michelin из Швеции приехали в Санкт-Петербург

В ноябре 2021 года питерский ресторан Nordic сообщил о том, что Дэниел Хогландер и Никлас Йонссон стали бренд-шефами проекта. Они владеют рестораном Aloë в Стокгольме, который получил две звезды Michelin
Новости

Что станет трендом в ТРЦ Санкт-Петербурга в новом году

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.