Ноябрь 2010

Русский Проект® - «Назовите Цену Сами»: новый сервис по закупке оборудования и комплексному оснащению

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать...

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать внимание клиентов. Сервис был запущен относительно недавно, но уже за короткий срок жизни смог доказать свою экономическую целесообразность, представляя собой одновременно: удобное решение для владельцев и служб закупок профессионального оборудования; и удобный инструмент обратной связи с клиентами для нашей компании.

«Если Вы собираетесь оснастить магазин или ресторан, если Вы ищите профессиональное оборудование, то, как правило, в поисках наиболее оптимального ценового предложения Вам придется потратить не одну неделю, изучая предложения, как минимум, десятка основных поставщиков в Вашем регионе, тратить свое время на обсуждение скидок и т.п. И это при том, что Вы-то четко понимаете, чего Вы хотите и каков Ваш бюджет - сложность лишь в том, что менеджеры поставщиков следуют своим интересам, и Ваше время и энергия уходят на то, чтобы донести до них Ваше понимание, Ваши нужды, потребности и финансовые возможности.

Подумайте, с появлением нашего сервиса, у Вас отпадает сама необходимость обращаться к другим поставщикам - перед Вами открывается возможность получить то, в чем Вы нуждаетесь, по той цене, которую Вы сами считаете справедливой! Конечно, обратиться к нескольким поставщикам для определения этой самой «справедливой цены» для себя - вполне разумное решение, но если для Вас цена оборудования остается одним из ключевых факторов покупки, то Вы всегда сможете сэкономить,  отправив нам заявку через одноименный сервис на нашем сайте (www.rproject.ru) обозначив искомую цену на несколько процентов ниже самого экономного варианта, предложенного Вам конкурентами.

Так же стоит упомянуть, что сервис «Назовите цену сами!» ориентирован в основном на субъекты малого и среднего бизнеса с короткой цепочкой закупок, в которой лицом принимающим решение о приобретении оборудования или услуг выступает сам владелец бизнеса или сам генеральный директор. В подобных компаниях в роли определяющего фактора покупки, как правило, выступает соотношение «цена/качества», а не «знакомство/освоение бюджетов»

Автор: Евгений Попель,Директор по маркетингу.
Источник: Компания «Русский Проект»

Опубликовано:
04/11/2010

Рекомендуем

Новости

Что предложили рестораторы построить на месте парковок

Федерация рестораторов и отельеров России совместно с экспертным центром Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства на городских улицах для обустройства временных летних кафе и мест для отдыха
Новости партнеров

Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали

23-26 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» в 26-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение
Новости

Как рестораторам предлагают выйти из сумрака за отмену НДС

Федеральная налоговая служба разработала программу «Белый общепит»
Новости партнеров

ЗАВТРА’К ШЕФА 2021: МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

17-19 мая 2021 года в Москве пройдет V Международный форум для поваров ЗАВТРА’К ШЕФА, который призван объединить истории успеха как начинающих, так и звездных шеф-поваров со всей страны
Новости

Какие самые «злачные» улицы Москвы

Заведения располагаются в нежилых административных зданиях: это или бывшие заводы и фабрики, или отдельно стоящие здания, поэтому проблем у них не возникает
Новости партнеров

Кулинарный интенсив от Chef Club 19-21 апреля

На одной площадке соберутся лучшие шефы и спикеры страны для обмена опытом