UCS |  Сентябрь 2018

Работа на кассе быстрее: новая опция для фастфуд-ресторанов от r_keeper_7

Чтобы избежать образования очередей и заминок возле кассы

Работа на кассе быстрее: новая опция для фастфуд-ресторанов от r_keeper_7

Пользователям системы автоматизации r_keeper_7 теперь доступна новая опция. Обычно она широко используется в сетевых фастфуд-ресторанах, чтобы избежать образования очередей и заминок возле кассы.

Всем знакома ситуация, когда посетитель на кассе вдруг передумал и захотел поменять бургер на ролл или кофе на чай. Вроде бы ничего страшного, но за ним в очереди еще 10 голодных гостей. Если смотреть с позиции гостей в очереди, то они, очевидно, будут испытывать недовольство и покинут заведение, ведь все привыкли, что в фастфуде обслуживают быстро. Если смотреть с позиции владельца ресторана — это потеря времени, а значит, и недополученная прибыль. Всем известно, что кассиру, чтобы ввести другое блюдо, нужно удалить позицию, а для этого следует обратиться к менеджеру, который сделает это через свой доступ. Все это — потерянное время, которое для ресторана фастфуда прямо пропорционально потерянным деньгам, особенно в «часы пик». Удаление блюда через доступ менеджера — вынужденная необходимость, она помогает избежать возможных злоупотреблений со стороны кассиров. Но совершение этой операции через еще одного человека — увеличение времени ожидания в очереди, что для фастфуда — критичный параметр. В системе автоматизации ресторанов и сетей фастфуда r_keeper_7 эта проблема решена. Теперь на кассе есть взаимозаменяемые блюда. Данный функционал позволяет не вызывать менеджера для изменения похожих блюд, если гость передумал брать, например, кофе и захотел чай.

Например, кассир вводит в чек все что заказывает гость, но тот вдруг раздумывает брать кофе и хочет получить чай. Теперь, вместо того, чтобы обращаться к менеджеру и удалять блюдо, чтобы заменить его другим, кассир может делать взаимозамены при формировании заказа между подобными блюдами. Так, он сможет без использования доступа менеджера заменить «Кока-Колу» на «Фанту», капучино на латте, меньшую порцию картошки фри — на большую. 

Более того, умная система автоматизации ресторанного бизнеса r_keeper сама подскажет кассиру возможный выбор на замену. Заменить кофе на брауни не получится, но r_keeper добавит это как дополнительное блюдо в заказ. А вот кофе американо на капучино — пожалуйста! Система подсказок в часы высокой нагрузки поможет кассирам быстрее ориентироваться и легче справляться со своими обязанностями.

Данная настройка является штатным функционалом r_keeper_7 и проводится через менеджерскую станцию. Узнайте больше обо всех возможностях самой популярной в России системы автоматизации ресторана r_keeper_7.

Опубликовано:
10/09/2018

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.