R-Keeper |  Октябрь 2020

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper Loyalty дает возможность каждому ресторану от маленького кафе до федеральной сети выстраивать коммуникацию с гостями, используя все маркетинговые инструменты, собранные в одном сервисе:

  • гибкий конструктор акций, скидок и бонусного кешбека;

  • автоматическая сегментация гостей для выстраивания системы персональных предложений;

  • автоматические рассылки для регулярной коммуникации с гостями;

  • дашборд эффективности бизнеса для контроля основных показателей в режиме онлайн.

Главная цель сервиса — помочь ресторанам получать больше выручки, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы заведения.

Для получения привилегий необходимо, чтобы система узнала гостя. Идентификация происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя.

Электронные чаевые дают гостям возможность отблагодарить персонал за хороший сервис и оставить чаевые с карты через приложение СберФуд. Деньги сразу поступают на карту официанта или на общую карту заведения.

«R_keeper Loyalty призвана стать единым решением для запуска программы лояльности в как в одном ресторане, так и в федеральной сети» — прокомментировал Генеральный директор r_keeper Андрей Корчак.

По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису.

R_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Комплексное решение r_keeper, одну из самых популярных систем автоматизации, используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Партнеры компании работают в 102 городах России и 53-х странах Европы, Азии и Африки. Главными акционерами компании являются Сбербанк и Mail.Ru Group.

Опубликовано:
14/10/2020

Рекомендуем

Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки
Новости

Сколько ресторанов откроется в этом году на Большой Никитской

Телеграм-канал «СысоевFM» рассказал, что в этом году заведений на этой улице станет в два раза больше