R-Keeper |  Октябрь 2020

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper Loyalty дает возможность каждому ресторану от маленького кафе до федеральной сети выстраивать коммуникацию с гостями, используя все маркетинговые инструменты, собранные в одном сервисе:

  • гибкий конструктор акций, скидок и бонусного кешбека;

  • автоматическая сегментация гостей для выстраивания системы персональных предложений;

  • автоматические рассылки для регулярной коммуникации с гостями;

  • дашборд эффективности бизнеса для контроля основных показателей в режиме онлайн.

Главная цель сервиса — помочь ресторанам получать больше выручки, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы заведения.

Для получения привилегий необходимо, чтобы система узнала гостя. Идентификация происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя.

Электронные чаевые дают гостям возможность отблагодарить персонал за хороший сервис и оставить чаевые с карты через приложение СберФуд. Деньги сразу поступают на карту официанта или на общую карту заведения.

«R_keeper Loyalty призвана стать единым решением для запуска программы лояльности в как в одном ресторане, так и в федеральной сети» — прокомментировал Генеральный директор r_keeper Андрей Корчак.

По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису.

R_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Комплексное решение r_keeper, одну из самых популярных систем автоматизации, используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Партнеры компании работают в 102 городах России и 53-х странах Европы, Азии и Африки. Главными акционерами компании являются Сбербанк и Mail.Ru Group.

Опубликовано:
14/10/2020

Рекомендуем

Новости

Как снизился оборот предприятий общепита за 9 месяцев

Во многих странах кафе, бары и рестораны из-за роста заболеваемости снова могут работать только на вынос
Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA