UCS |  Октябрь 2018

r_keeper_7 в «Невесомости»

Благодаря работе дилеров «ЮСИЭС СПб» в Санкт-Петербурге, был автоматизирован панорамный ресторан Nevesomost на базе современной программы r_keeper_7

r_keeper_7 в «Невесомости»

Заведение располагается на десятом этаже отеля «Введенский», откуда открывается панорамный вид на Петроградскую сторону, Исаакиевский собор и исторический центр города. Кухней руководит Игнат Гаврилов, прежде работавший под руководством Адриана Кетгласа – шеф-повара, ресторан которого удостоился звезды Мишлен. В меню западные традиции объединены с азиатскими мотивами: бульон в супе том-ям заменили на йогурт, а в птитим добавили утиную грудку. Каждый сезон шеф-повар планирует добавлять новые блюда европейской и русской кухни в оригинальном прочтении. Также здесь подают уникальный десерт «Невесомость» – нежный бисквит с безе и воздушным кремом. В планах у заведения ежегодное обновление меню, где будут появляться блюда европейской и русской кухни в авторском прочтении.

Широкие технические возможности ресторана позволяют организовывать любые мероприятия: бизнес-завтраки и деловые обеды, а также свадьбы с выездными регистрациями. Гости, которые выберут заведение для празднования дня рождения, получат в подарок торт от собственной кондитерской ресторана.

Специалистами «ЮСИЭС СПб» была проведена комплексная работа по автоматизации рабочих мест для официантов, кассира и менеджеров. В дополнении также установлен программный модуль – «Мобильный официант», являющийся современной заменой бумажного блокнота, позволяющий принимать заказ прямо у стола гостя, который помогает избежать ошибок и ускорить обслуживание. Для его реализации может быть использован любой смартфон на базе iOS или Android. Официант вносит заказ, который сразу поступает на кухню с печатью его номера на сервис-принтере и автоматически сохраняется на кассовой станции.


Для обслуживания банкетов и различных мероприятий, в системе r_keeper_7 есть специальная опция – банкетные заказы. С ее помощью можно принимать предоплату с выдачей фискального чека, создавать бронирования с указанием даты, времени, количества гостей и информацией о заказчике. Дополнительно можно распечатать договор (пречек) в формате А4. 

Благодаря установленной дилерами «ЮСИЭС СПб» программе r_keeper_7 и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы заведения, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.

Опубликовано:
11/10/2018

Рекомендуем

Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года