Алеф Трейд |  Март 2018

Премиальный кофе Bonomi

Из самого сердца Италии

Премиальный кофе Bonomi

Кофе в Италии давно стал важной частью национальной культуры. Итальянцы пьют кофе как у себя дома, где его готовят в кофеварке мока, так и в кафе, ресторанах и на рабочих местах, где для его приготовления используются эспрессо машины. В Италии традиции приготовления кофе и секреты составления качественных смесей бережно хранятся и передаются из одного поколения в другое. Итальянский кофе любят во всем мире за необыкновенный аромат и потрясающий эффект бодрости на целый день. Особенно ценится натуральный итальянский кофе от известных брендов.

news.jpg

Bonomi — известный во всем мире премиальный бренд кофе от одного из старейших итальянских обжарщиков.

История бренда Bonomi, одного из лидеров кофейного рынка, началась в 1886 году в Милане, когда предприимчивый владелец небольшого бакалейного магазина Федерико Бономи открыл обжарочную фабрику в центре города. Вскоре его старания в обработке и купажировании отборных кофейных зерен были оценены по достоинству жителями всего города. Уже в начале 20 века многие магазины в Милане и его пригородах стали закупать кофе Bonomi.

Сегодня компания Bonomi может гарантировать своим клиентам наивысшую степень компетентности, относящуюся ко всем этапам обработки зеленых кофейных зерен, а также высокоэффективную и надежную цепочку поставок.

intro_merch.jpg  

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА BONOMI

Зерна, выбранные для включения в смеси Bonomi, подвергаются тщательному контролю еще до отправки в страну обжарки, начиная с аудита на местах производства (качество зерна зависит от генетики растений, почвы, на которой оно растет, и микроклимата, что напрямую влияет на вкус и аромат кофе) и заканчивая проверкой соблюдения условий транспортировки. Каждый образец отсылается в Милан на повторную проверку. Завершающий штрих – купажирование отобранных сортов необработанного зерна для получения несравненного вкуса кофе.

YouMe.jpg

Прежде, чем начинается процесс обжарки, в лаборатории компании проводится проверка органолептических характеристик кофе, используемого в различных купажах. Исследования в основном касаются визуальных аспектов образцов партии кофе, в особенности, дефектов зерен, предназначенных для обжарки: наличие влаги, цвет и размер зерен. После обжарки проводится анализ аромата, затем каппинг для проверки стабильности крема и плотности тела, устойчивости вкуса и аромата, а также послевкусия.

Старинные рецептуры Bonomi обеспечивают стремительно растущий спрос как в Италии, так и в других странах, что подтверждает преобладание итальянской культуры кофе. Сегодня продукция компании представлена в 25 странах мира.

СОРТА КОФЕ BONOMI

В коллекции кофе Bonomi представлены как сорта 100% арабики, так и купажи арабики с робустой. Оцените уникальный вкус и аромат каждого из них.

CENTENARIO (Чентенарио) – купаж, созданный в честь столетнего юбилея дома Bonomi. Плотность горького шоколада, интенсивные ноты свежей выпечки и лесного ореха, низкая кислотность формируют особенность этого кофе.
Bonomi Centenario.jpg

КAFFA (Каффа) – полный и благородный букет этого классического купажа складывается из южноамериканской арабики и отборной индийской робусты. Во вкусе можно ощутить оттенки сладкого круассана и чуть терпкое какао со специевыми тонами.
Bonomi Kaffa.jpg

BLU (Блу) – одна из самых старинных рецептур дома Bonomi. Гармоничный купаж лучших сортов арабики позволит насладиться нежной кислинкой и легким вкусом с нотами цветов и экзотических фруктов.
Bonomi Blu.jpg

Опубликовано:
19/03/2018

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях