Повышайте рейтинг
Смайлики от ККС
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»
54-ФЗ. Новый порядок применения ККТ
Для многих владельцев и управляющих отзывы в интернете стали важным источником информации об удовлетворенности клиентов. Однако, если сравнить количество отзывов о самых популярных заведениях с числом клиентов в них, то этот процент выглядит крайне скромно. Реалистичной картины «глазами клиента» у большинства управляющих нет, увы.
-
Понравились ли фирменные блюда от шефа?
-
Довольны ли расторопностью и гостеприимством официантов?
-
Дадут ли совет друзьям и приятелям посетить нас? И придут ли сами еще?
Получать ответы на эти и другие важные вопросы каждый день вы сможете со стойкой вызова официанта или папккой-счет со смайлами. Наши новинки со смайлами являются частью системы обратной связи с клиентами. Работа с системой комфортна и очень проста:
- Вы формулируете 3 важных вопроса (потом их можно поменять при необходимости) и вносите их в систему.
- Система фиксирует ответы клиентов и регулярно направляет вам отчет по электронной почте. Для оперативной реакции на серию негативных отзывов работают уведомления (эскалация по заданным вами правилам).
С нашими новинками все тайное станет явным. Мелкий контроль, часто отнимающий кучу времени и энергии теперь уйдет в прошлое! Вы будете по-настоящему контролировать ситуацию, не прилагая, почти никаких усилий!
Поставщик:
Группа компаний ККС
Цена:
зависит от комплектации
21/02/2017
По теме
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»