ККС |  Февраль 2017

Повышайте рейтинг

Смайлики от ККС

Повышайте рейтинг

Для многих владельцев и управляющих отзывы в интернете стали важным источником информации об удовлетворенности клиентов. Однако, если сравнить количество отзывов о самых популярных заведениях с числом клиентов в них, то этот процент выглядит крайне скромно. Реалистичной картины «глазами клиента» у большинства управляющих нет, увы.

  • Понравились ли фирменные блюда от шефа?

  • Довольны ли расторопностью и гостеприимством официантов?

  • Дадут ли совет друзьям и приятелям посетить нас? И придут ли сами еще?


Получать ответы на эти и другие важные вопросы каждый день вы сможете со стойкой вызова официанта или папккой-счет со смайлами. Наши новинки со смайлами являются частью системы обратной связи с клиентами. Работа с системой комфортна и очень проста:

  • Вы формулируете 3 важных вопроса (потом их можно поменять при необходимости) и вносите их в систему.
  • Система фиксирует ответы клиентов и регулярно направляет вам отчет по электронной почте. Для оперативной реакции на серию негативных отзывов работают уведомления (эскалация по заданным вами правилам).


С нашими новинками все тайное станет явным. Мелкий контроль, часто отнимающий кучу времени и энергии теперь уйдет в прошлое! Вы будете по-настоящему контролировать ситуацию, не прилагая, почти никаких усилий!


ккс.pngПоставщик:
Группа компаний ККС


Цена:
зависит от комплектации









Опубликовано:
21/02/2017

Рекомендуем

Новости

Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand

Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости

«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита

Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости

Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы

Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости

На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм

Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости

«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»

Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости

KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет

Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.