OSQ Group | 

OSQ Group представила 100%-но биоразлагаемую упаковку

Лидер по производству крафтовой биоразлагаемой упаковки для пищевой промышленности и ресторанного бизнеса – компания OSQ Group – (до ребрендинга – DOECO) представила новый бренд – Osquared (O2). Продукция, выпущенная под этим брендом, полностью разлагается в условиях окружающей среды

OSQ Group представила 100%-но биоразлагаемую упаковку

За последние два года пандемия кардинально изменила потребительское поведение. По данным аналитического проекта Tinkoff Data, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. В свою очередь аналитическое агентство Data Insight отмечает резкий рост в сегменте доставки еды. Как следствие – произошло увеличение количества отходов пищевой упаковки.

По данным статистики, сейчас в России перерабатывают 5% пластиковых отходов, 24% – стекла, и свыше 60% – бумаги и картона. Согласно механизму расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП), производители и импортеры ответственны за утилизацию тех товаров, которые произвели, и той упаковки, которую использовали при выпуске товаров на рынок. При этом с 2022 года производители будут обязаны перечислять в бюджет экологический сбор либо самостоятельно утилизировать упаковку от своей продукции.

Согласно исследованию потребительского рынка России, проведенному компанией Deloitte, в 2021 году 24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияют на конечный выбор. Таким образом, в законодательстве, бизнесе и обществе формируются новые стандарты и запросы на экологичность продукции и переработку упаковки.

Отвечая на множество внешних факторов и сложившиеся в бизнесе и обществе тенденции, компания OSQ Group представила новую ламинированную крафтовую упаковку Osquared, которая при попадании в землю разлагается на 100% в течение полугода. Для сравнения, пластиковая пищевая упаковка начинает разлагаться в земле только через 400 лет.

Продукция предыдущего бренда компании – DOECO – подвергалась разложению в условиях окружающей среды на 70%. Производится новая упаковка Osquared на заводе компании в подмосковном Видном. В последствии добавятся дополнительные мощности на заводе в Калининграде, инвестиции в строительство которого составляют 1,1 млрд рублей.

"OSQ Group – это мощная технологическая база, многолетний опыт и современный подход к запросам бизнеса и потребителей на экологичную упаковку. Бренд Osquared – новое слово в производстве экологичной крафтовой упаковки для пищевой промышленности. Osquared символизирует природную цикличность, переход материалов из одного состояния в другое без вреда для экологии. Мы остаемся верны своим принципам, качеству и сервису", – отметил генеральный директор OSQ Group Евгений Токаренко. 

"Следуя амбициозным стратегическим целям, мы вывели на российский рынок обновленный бренд, благодаря которому каждый наш партнер и каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сокращение количества отходов", – прокомментировал директор по маркетингу и экспортным продажам OSQ Group Майкл Коми.

Эко-упаковка Osquared создается в соответствии со строгими международными стандартами безопасности и качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы проходят аудиты международных органов сертификации на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP. Ключевые ценности OSQ Group – забота об окружающей среде, стремление постоянно совершенствоваться и устанавливать новые стандарты в пищевой упаковочной промышленности в России и в мире.

Компания активно борется с ростом загрязнения окружающей среды благодаря производству экологичной биоразлагаемой упаковки. OSQ Group поставляет на российский и международный рынок биоразлагаемую упаковку для пищевого производства и ресторанного бизнеса. В продуктовый портфель компании входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, одноразовые бумажные стаканы, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Источник: ADVIS

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.