OSQ Group | 

OSQ Group представила 100%-но биоразлагаемую упаковку

Лидер по производству крафтовой биоразлагаемой упаковки для пищевой промышленности и ресторанного бизнеса – компания OSQ Group – (до ребрендинга – DOECO) представила новый бренд – Osquared (O2). Продукция, выпущенная под этим брендом, полностью разлагается в условиях окружающей среды

OSQ Group представила 100%-но биоразлагаемую упаковку

За последние два года пандемия кардинально изменила потребительское поведение. По данным аналитического проекта Tinkoff Data, оборот интернет-продаж еды за 2020 год вырос более чем в 4 раза. В свою очередь аналитическое агентство Data Insight отмечает резкий рост в сегменте доставки еды. Как следствие – произошло увеличение количества отходов пищевой упаковки.

По данным статистики, сейчас в России перерабатывают 5% пластиковых отходов, 24% – стекла, и свыше 60% – бумаги и картона. Согласно механизму расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП), производители и импортеры ответственны за утилизацию тех товаров, которые произвели, и той упаковки, которую использовали при выпуске товаров на рынок. При этом с 2022 года производители будут обязаны перечислять в бюджет экологический сбор либо самостоятельно утилизировать упаковку от своей продукции.

Согласно исследованию потребительского рынка России, проведенному компанией Deloitte, в 2021 году 24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияют на конечный выбор. Таким образом, в законодательстве, бизнесе и обществе формируются новые стандарты и запросы на экологичность продукции и переработку упаковки.

Отвечая на множество внешних факторов и сложившиеся в бизнесе и обществе тенденции, компания OSQ Group представила новую ламинированную крафтовую упаковку Osquared, которая при попадании в землю разлагается на 100% в течение полугода. Для сравнения, пластиковая пищевая упаковка начинает разлагаться в земле только через 400 лет.

Продукция предыдущего бренда компании – DOECO – подвергалась разложению в условиях окружающей среды на 70%. Производится новая упаковка Osquared на заводе компании в подмосковном Видном. В последствии добавятся дополнительные мощности на заводе в Калининграде, инвестиции в строительство которого составляют 1,1 млрд рублей.

"OSQ Group – это мощная технологическая база, многолетний опыт и современный подход к запросам бизнеса и потребителей на экологичную упаковку. Бренд Osquared – новое слово в производстве экологичной крафтовой упаковки для пищевой промышленности. Osquared символизирует природную цикличность, переход материалов из одного состояния в другое без вреда для экологии. Мы остаемся верны своим принципам, качеству и сервису", – отметил генеральный директор OSQ Group Евгений Токаренко. 

"Следуя амбициозным стратегическим целям, мы вывели на российский рынок обновленный бренд, благодаря которому каждый наш партнер и каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сокращение количества отходов", – прокомментировал директор по маркетингу и экспортным продажам OSQ Group Майкл Коми.

Эко-упаковка Osquared создается в соответствии со строгими международными стандартами безопасности и качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы проходят аудиты международных органов сертификации на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP. Ключевые ценности OSQ Group – забота об окружающей среде, стремление постоянно совершенствоваться и устанавливать новые стандарты в пищевой упаковочной промышленности в России и в мире.

Компания активно борется с ростом загрязнения окружающей среды благодаря производству экологичной биоразлагаемой упаковки. OSQ Group поставляет на российский и международный рынок биоразлагаемую упаковку для пищевого производства и ресторанного бизнеса. В продуктовый портфель компании входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, одноразовые бумажные стаканы, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Источник: ADVIS

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Свое вино появилось у новосибирской ресторанной сети

В январе 2023 федеральная сеть грузинских ресторанчиков ХОЧУ ПУРИ  (авторы ЯсноРестораны, г. Новосибирск) запустили собственную марку вина
Новости

Как создают фуд-холлы: гений места, математика и магия

В 2022 году в Петербурге открылись пять новых фуд-холлов: в их числе самый крупный проект в Европе Vokzal 1852 на Варшавском вокзале и гастромаркет на Московском рынке. В этом году инвесторы намерены запустить в городе еще семь гастрономических пространств
Новости

Владелец томской сети отелей откроет гастрохолл «Лампочка»

Общественное пространство площадью 15 тысяч квадратных метров откроется в Томске осенью 2023 года; оно будет называться «Лампочка» и соберет под крышей гастропространство, компьютерный клуб, офисы и апартаменты
Новости

Бренд Rostic’s проходит регистрацию

Бывшее российское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Rostic's
Новости

Чем мотивировать персонал кофейни?

Как новые принципы организации команды помогут уменьшить расходы кофейного бизнеса, рассказал Станислав Коротецкий, сооснователь Floo family
Новости

Поваров не хватает

Ресторанному бизнесу не хватает сушистов и пиццайол. Число таких вакансий в 2022 году заметно выросло, например, искать обычных поваров стали на 19% чаще, чем в 2021-м