Tork |  Февраль 2016

Новый взгляд на премиальность в туалетных комнатах

В рамках создания решений для премиальных туалетных комнат торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA, привлекла к сотрудничеству известное архитектурное бюро Tengbom Architects. Используя опыт Tork в этой сфере, архитекторы получили возможность создать современную туалетную комнату премиум класса

Новый взгляд на премиальность в туалетных комнатах
В результате совместных усилий были разработаны 10 главных принципов, которые вдохновили команду на создание новых решений. Этими принципами руководствовались в Tengbom, спроектировав туалетную комнату под названием «Энергетические контрасты».

 

Как должен выглядеть современный туалет класса премиум? Чтобы ответить на этот вопрос, Tork предложила применить свои идеи и опыт двум ведущим европейским архитекторам – Наде Толстой и Стефану Рудину из Tengbom Architects. Они совместно с Tork разработали 10 основополагающих принципов для тех, кто стоит за оформлением современных туалетов, будь то менеджер клининговой компании, архитектор или владелец отеля. Затем в Tengbom Architects разработали дизайн и сделали визуализацию общественной туалетной комнаты «Энергетические контрасты», спроектированной на основе 10 принципов.

 

«Мы можем наблюдать, как меняется роль туалетных комнат. Из зоны, которой раньше не уделяли особого внимания, туалет становится центром концепции будущего проекта», — говорит Екатерина Базанова, бренд-менеджер торговой марки Tork.

 

«Создание пространства современного туалета премиум класса не означает показную роскошь, например, позолоченные краны. Речь идет о создании пространства, в котором все будет органично и продуманно, и которое выходит за рамки стандартного функционала туалетной комнаты», — считает Стефан Райдин, Tengbom Architects.

    

 

ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНТРАСТЫ»

 

Туалетным комнатам зачастую не придают особого значения, но на самом деле это одно из самых важных мест, позволяющее произвести положительное впечатление на гостей. Новая туалетная комната тесно связана с остальной частью помещения и спроектирована таким образом, чтобы стать зоной, где гости хотят задержаться. Основная идея – дать посетителям заряд энергии в повседневной жизни. Вот почему туалет обладает неожиданным дизайном, в его оформлении использованы необычные материалы, которые контрастируют между собой, как будто делая энергию осязаемой. Для оживления пространства архитекторы подчеркнули природные элементы, которые связаны с нашими фундаментальными потребностями. Например, температура воздуха в санузле соответствует температурному ритму человека, автоматически изменяясь в зависимости от времени суток.

 

«Создание современного премиального туалета – это, в первую очередь, понимание человеческих потребностей. Воспоминания о мерцающем открытом огне, звук водопада, комфорт в тени дерева, которые прочно встроены в человеческую ДНК, заставляют нас чувствовать себя комфортно и расслабленно», – говорит Надя Толстой, Tengbom Architects.

 

Вместо того чтобы быть второстепенным пространством, новый туалет становится площадкой для социального взаимодействия. Поэтому туалет спроектирован просторным и гендерно нейтральным. Привычные вещи наделены необычным функционалом. Например, большая каменная скамья способна проигрывать музыку, создавая атмосферу удовольствия и комфорта.

 

 

СОЧЕТАНИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

 

Туалетная комната «Энергетические контрасты» оснащена новыми диспенсерами Tork Image Design (Имидж Дизайн) из нержавеющей стали, разработанными специально для туалетов премиум класса и сочетающими в себе дизайн и функциональность. Диспенсеры Tork Image Design гармонично вписались туалетную комнату «Энергетические контрасты», где элементы из нержавеющей стали идеально дополняют окружающее пространство.

«Нержавеющая сталь – прочный материл, обладающий энергией. Мы потратили много усилий при подборе правильной полировки поверхности, чтобы сделать игру цвета более теплой, а цвета более утонченными. Достижение этого особого эффекта имеет важное значение: диспенсер выполняет не только свою основную функцию, но и служит предметом интерьера», — говорит Питер О Джонсон, ведущий дизайнер Tork Image DesignТМ.

 

 

10 ВЕДУЩИХ ПРИНЦИПОВ ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЫ

 

В основе создания туалетной комнаты «Энергетические контрасты» лежат 10 принципов, разработанных в ходе совместного проекта, которые могут служить источником вдохновения для последующего проектирования туалетных комнат:

  1. Туалет – это не второстепенное пространство. Это нечто большее. Это важная часть общественного пространства, которая создает впечатление об объекте в целом.
  2. Используйте элементы, делающие акцент на чистоте. Гигиена значит очень многое для посетителей и акцент на чистоте позволяет гостям получать удовольствие от посещения туалетной комнаты.
  3. Интуитивно понятное использование. Туалетная комната должна быть интуитивно понятной. Это не означает, что она скучная или предсказуемая, но дизайн помогает правильно использовать оборудование.
  4. Пауза в повседневной жизни. Даже короткий визит в туалетную комнату может стать передышкой. За это время посетитель может получить необходимый заряд энергии на весь день, созерцая необычное и вдохновляющее пространство вокруг себя.
  5. Неожиданные элементы. Туалетные комнаты похожи одна на другую. Премиум туалеты разрушают стереотипы. Например, раковины из необычного материала.
  6. Пробудите эмоции! Создайте впечатление! Рассматривайте туалет как возможность произвести правильное впечатление на гостей, наряду со всеми другими помещениями в здании.
  7. Внимание к потребностям посетителей. Пространство туалетной комнаты можно использовать различными способами. Позвольте проявиться другим человеческим потребностям, кроме очевидных, например, возможности расслабиться.
  8. Используйте натуральные материалы. В многозадачном мире посещение туалетной комнаты должно поддерживать посетителя физически и психически, и выбор натуральных материалов способствуют этому. Избегайте ненатуральных материалов. 
  9. Продуманное обслуживание. Современный туалет премиум класса подразумевает скорее постоянное наличие туалетной бумаги, чем такие символы роскоши, как золотые умывальники. Постоянная коммуникация позволит обслуживающему персоналу всегда выполнять свою работу качественно, предвосхищая необходимость уборки или перезаправки расходных материалов.
  10.  Сочетание формы и функциональности. Избегайте выбора между формой и функциональностью и ищите решения, которые воплощают в себе оба элемента. Например, диспенсерное оборудование, которое прекрасно вписывается в интерьер современного туалета и обеспечивает комфорт использования и обслуживания для посетителей и клинингового персонала.

 

 

О торговой марке Tork:

 

Торговая марка Tork предлагает профессиональные средства гигиены, разработанные для использования в различных учреждениях: от ресторанов и объектов здравоохранения до офисов, школ и промышленных предприятий. Продукция Tork - это дозаторы, бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло, салфетки и промышленные и кухонные протирочные материалы. Благодаря своему опыту в области гигиены и функционального дизайна, марка Tork стала лидером рынка. Tork является глобальным брендом компании SCA и надежным партнером для клиентов в более чем 80 странах.

На российском рынке марка Tork представлена с 1999 года.

 

О компании SCA:

 

SCA – это международная компания-производитель потребительских товаров и бумажной продукции, в ассортименте которой есть предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковка, печатная бумага и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и Tork, и региональные брендыLibero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим владельцем частного лесного массива в Европе, SCA уделяет большое внимание вопросам рационального лесопользования. Штат сотрудников составляет около 44 000 человек. Продажи в 2014 году составили 11,4 миллиарда евро.

SCA была основана в 1929 году, имеет свою штаб-квартиру в Стокгольме в Швеции, и котируется на фондовой бирже NASDAQ OMX в Стокгольме.

 

Опубликовано:
04/02/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3