Modern Bakery Moscow |  Апрель 2021

Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали

23-26 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» в 26-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение

Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали

Выставка является одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности и, безусловно, ведущей выставкой данной тематики в России и странах ближнего зарубежья.

На выставке были представлены такие тематические направления как: пищевые технологии и оборудование, ингредиенты и сырье, упаковка, хранение и транспортировка пищевых продуктов, оснащение пекарен и кондитерских, холодильное оборудование и технологии, гигиена производства.

Экспозиция заняла три зала второго павильона ЦВК «Экспоцентр».

Свою продукцию на выставке продемонстрировали 214 экспонентов из 15 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 17 309 специалистов.

ЧТО НОВОГО НА ВЫСТАВКЕ В 2021

23 марта 2021 г. в рамках Modern Bakery Moscow состоялся первый международный бизнес-форум "Конфекс. Кондитерская экспертиза", мероприятие для топ-менеджеров кондитерских предприятий.

На форуме обсудили перспективы развития кондитерского рынка в условиях глобального кризиса, мировые тренды кондитерской промышленности, государственное регулирование и поддержку, экспорт кондитерских изделий.

194 профессионала посетили мероприятие. На одной площадке встретились: Ferrero, Mondelez, MARS WRIGLEY, Konti, ПОБЕДА, Biennale Group, Объединенные кондитеры, КДВ, АККОНД, ESSEN, SOBRANIE, Славконд, Сладкая сказка, Акульчев, FOODCODE, Barry Callebaut, Orion International Euro и многие другие.

«Форум создает пространство для диалога и обмена опытом. Я рад отметить не только высокий уровень информационного контента, но и качественную организацию, что тоже очень важно», - Виталий Муравьев, президент группы кондитерских фабрик «ПОБЕДА»

Для участников и посетителей выставки стал доступен новый формат коммуникации: была запущена видео студия «Modern Bakery on Air | В эфире». Студия позволила вживую пообщаться как с ключевыми игроками рынка, так и с теми, кто только начинает свой путь в мир хлебопечения. Небольшие видео-интервью с экспонентами, спикерами, ведущими мастер-классов и посетителями выставки, скоро будут доступны для просмотра на официальном YouTube канале выставки. Отзывы, мнения и реальный опыт компаний – это все будет в выпусках «Modern Bakery on Air | В эфире».

В этом году свою работу продолжил консультационный центр «Спроси Эксперта». Посетители могли задать конкретный вопрос, ответ на который можно было получить у приглашенных специалистов отрасли.

ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ РЫНКА СРЕДИ УЧАСТНИКОВ

Modern Bakery Moscow считается главным мероприятием хлебопекарной и кондитерской отрасли и этот год не стал исключением. Пандемия продемонстрировала нам, что выставка выполняет очень значимую функцию - Возможность личных встреч, наглядная презентация и продажа своего продукта — многое из этого недоступно в виртуальном мире. Компания Ангел Ист считает, что эта выставка прошла успешно: «За четыре дня Modern Bakery Moscow сотрудники службы сбыта провели более 140 встреч и переговоров как с постоянными, так и потенциальными клиентами, по результатам которых был получен огромный объем информации для планирования последующей работы». Компания Русский проект так охарактризовала цели, которые были достигнуты: «Все очень довольны выставкой, организацией, контингентом посетителей и географией регионов. Нас посетили и из Казахстана, Крыма, Дальнего Востока, что несказанно радует».

Несмотря на все сложности, компания Мемак не стала пропускать год участия и сделал все возможное, чтобы приехать и поработать на 26-й выставке Modern Bakery Moscow. По словам директора по продажам, их ожидания полностью оправдались.

При поддержке Федерального министерства экономики и энергетики Германии(BMWi) после длительного перерыва, был представлен Национальный павильон Германии. Российско-Германская Внешнеторговая палата (АНК) оказала организационную и информационную поддержку участникам объединенного стенда. Председатель палаты господин Маттиас Шепп принял участие в официальной Церемонии открытия выставки, после чего посетил Немецкий павильон и пообщался с представителями компаний Advanced Neofood Machinery GmbH, AquaBrit LLC, Daxner Germany GmbH, Extruder Experts GmbH & Co. KG, Uniferm GmbH & Co. KG, Wachtel GmbH, Wiesheu GmbH.

НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

С каждым годом при участии и поддержке партнеров Modern Bakery Moscow деловая программа привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли.

В этом году были организованы и проведены более 30 мероприятий.

В первый день выставки компания Лейпуриен Тукку провела семинар на тему: «Овсяная культура» – здоровая культура потребления белого хлеба» в рамках, которого специалисты финских компаний Fazer, Myllyn Paras, Laihian mallas поделились опытом популяризации овсяных изделий в сегменте белых хлебов в рамках национального проекта по оздоровлению нации.

После церемонии открытия выставки состоялся конкурс научных бизнес-проектов молодых ученых и студентов - Акселератор бизнес проектов в пищевых технологиях, организованный МГУТУ им. К.Г. Разумовского.

По сложившейся традиции симпозиум «Хлеб – основа здорового питания» в 13-й раз прошел на площадке выставки. В этом году темой была выбрана важнейшая проблема - йододефицит и возможности ее решения. Организаторами симпозиума выступили Международная Промышленная Академия и Российский Союз Пекарей (РСП).

Рандеву профессионалов: «Хлебопекарное индустриальное предприятие будущего. Организация бизнес-процессов – от сырья до готовой продукции», организованное РСП и Шебекинским машиностроительным заводов впервые прошло на Modern Bakery Moscow. В рамках Рандеву состоялась демонстрация важнейших составляющих хлебопекарного индустриального предприятия будущего. Каким оно должно быть, чтобы соответствовать всем современным требованиям.

Национальный союз хлебопечения провел дискуссию: «Хлебная инициатива: межотраслевое движение по развитию хлебопекарного рынка России».
В рамках дискуссии обсудили: влияние культуры потребления на сырьевые и технологические аспекты хлебопечения, актуальные потребительские тренды и инструменты влияния на рынок хлебобулочной продукции. Сырьевые аспекты - от зерна до хлеба, и их влияние на экономику хлебопечения. Какие существуют заблуждения и мифы о хлебе. Почему вопросы просвещения и образования так важны для потребителя и производителя. Модераторами дискуссии выступили: Татьяна Савенкова (Президент СППИ) и Сергей Щедрин (Председатель Правления НСХ).

Деловые мероприятия третьего и четвертого дней выставки были посвящены одному их самых частых вопросов наших посетителей – как открыть пекарню или кондитерскую.

Для ответов на самые актуальные вопросы, связанные с открытием мы пригласили таких экспертов как: Юлия Губарева, спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School, руководитель департамента инженерно-технологического проектирования компании «Русский проект», Ваге Киракосян и Михаил Семенов, основатели проекта «Закажи Батон», Виктория Провкина, руководитель центра сертификации «ГОСТ-маркет», Константин Мальков, владельца сети пекарен «Бакерай».

Семинары «Открытие и развитие пекарни и кондитерской в кризис» и «Открытие пекарни в условиях высокой конкуренции. По франшизе или самостоятельно?» с трудом вместили всех желающих. Посетители узнали: как не слить бюджет на этапе проектирования, как успешно запустить доставку хлеба с минимальными затратами, как без ошибок сертифицировать продукцию по новым правилам, а также как правильно ответить на вопрос - купить франшизу известной сети или развивать собственный бизнес с нуля?

В дни работы Modern Bakery Moscow при содействии ведущих научно-исследовательских институтов и профильных вузов был организован курс повышения квалификации «Школа современного хлебопека и кондитера ПроИнгредиенты». В 2021 году обучение проходило два дня по направлениям: «Шоколад» и «Хлеб». Более 40 специалистов стали слушателями курса и получили удостоверение государственного образца.

Уже традиционно в рамках выставки состоялся конкурс кондитерского искусства, где участники представили готовые кондитерские работы по теме «Моя профессия Пекарь».

24 марта состоялась торжественная церемония награждения XII Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России - 2021». Организаторами выступили Российский Союз пекарей и Международная промышленная академия. При поддержке: Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Московского государственного университета пищевых производств.

Особенный интерес у посетителей вызвала практическая часть выставки – мастер-классы. За 4 дня специалисты провели 15 мастер-классов для 1970 слушателей. Темы мастер-классов самые разные: от технологии выпечки для получения высокомаржинальных изделий до особенностей использования масложировых продуктов без пальмового масла и десертов с WOW-эффектом.


ВЫСТАВКУ ПОДДЕРЖАЛИ

Выставка поддерживается Министерством сельского хозяйства РФ, Российско-Германской внешнеторговой палатой (ВТП).

Мы благодарим наших спонсоров, партнеров и официальных поставщиков:

Генеральный Партнер выставки Modern Bakery Moscow 2021 – ЗАО НПП фирма «Восход»; Золотой Спонсор – Rondo (Рондо Русь); Спонсор регистрации – ГК «Берта».

Официальный поставщик дрожжей – Lesaffre (САФ-НЕВА); Официальный поставщик печей – MIWE (МИВЕ); Официальный поставщик сливочного масла – ЮНИФУД (Fonterra). Технические партнеры – Abat и Diosna.

Стратегический партнер международного бизнес-форума Конфекс. Кондитерская экспертиза – Buhler

Выставка проходит при поддержке: Российского союза пекарей, Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, Национального Союза Хлебопечения, Международной промышленной академии, отраслевых институтов – ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности и ФГБНУ ВНИИ кондитерской промышленности, ведущих ВУЗов пищевой промышленности страны.

До встречи на Modern Bakery Moscow 2022 - 22-25 марта!


Информация о Мессе Франкфурт
Информация о концерне Messe Frankfurt GmbH

Messe Frankfurt GmbH – крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным центром. Со штатом 2 500* сотрудников в 30 офисах по всему миру. В 2020 году оборот компании составил около €250* млн, после рекордного уровня в €738 млн в 2019 году. Несмотря на сложное время, вызванное пандемией коронавируса, мы по-прежнему тесно взаимодействуем с секторами промышленности. Мы имеем тесную связь с индустриями, в которых работаем, и эффективно способствуем реализации бизнес-интересов наших клиентов в рамках направлений «Выставки и События» и «Локации и Сервисы». Одной из наших уникальных особенностей является сеть сейлз-партнеров, охватывающая почти весь мир. Обширный спектр услуг концерна – во время подготовки и на площадке – гарантирует клиентам высокое качество и широкие возможности в рамках планирования, организации и проведения их мероприятий по всему миру. Услуги включают в себя аренду выставочной площади, застройку и маркетинговую поддержку участников, аренда персонала и кейтеринг. С расположенным во Франкфурте-на-Майне главным офисом, 60% акций принадлежат городу Франкфурт-на-Майне, 40% - земле Гессен.

Опубликовано:
14/04/2021

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки