Unilever Food Solutions |  Октябрь 2016

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Unilever Food Solutions, The Coca-Cola Company, McDonald`s, TGI Fridays™, Sodexo, Hard Rock International и др. собрались на конференции Global Restaurant Leadership

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Гиганты ресторанного рынка обсудили инновационные методы развития индустрии питания, мировые тренды и перспективы роста рынка HoReCa.

 

В рамках основной программы конференции прошла сессия Serving Today’s Global Consumers от Unilever Food Solutions  об особенностях сегодняшнего глобального рынка, возможностях и рисках развития отрасли.

 

По мнению Харри Брауэр, генерального директора Unilever Food Solutionsрост популярности готовых блюд из ресторанов и питания вне дома глобальная тенденция последних лет. Это большой стимул для развития рынка, но одновременно и опасность для окружающей среды.

 

Консолидация усилий ведущих мировых рестораторов и производителей может значительно повлиять на текущую обстановку: заметно снизить отрицательное влияние бурного развития ресторанной и пищевой отрасли на окружающую среду.  

 

Компания Unilever Food Solutions уже давно работает над экологичностью своей продукции. В продукции используется безупречные сертифицированные ингредиенты, производство которых не наносит вреда окружающей среде, эксперты компании вместе со специалистами ведущих ресторанных сетей работают над рецептурой продукции, изучают возможности использования альтернативных ингредиентов для сокращения отходов, благодаря чему удалось добиться снижения потерь продуктов на 33% и более.

 

Unilever Food Solutions работает на 75 рынках, это дает огромный практический материал для изучения предпочтений потребителей в разных странах мира. Людям важны не только впечатления от новых вкусов и продуктов, но то, что у блюда есть национальный колорит. Эксперты компании на местах работают над актуализацией вкусов продукции учитывая потребность новых поколений гостей в здоровом питании, внимание к безопасности и экологической чистоте блюд.

 

Unilever Food Solutions опережает конкурентов, благодаря таким сильным брендам, как KNORR, LIPTON и HELLMANN'S, а также талантливым и предприимчивым сотрудникам, которые работают в тесном сотрудничестве с шеф-поварами и партнерами-дистрибьюторами по всему миру на постоянной основе.

 

Продукты и услуги компании созданы шеф-поварами для шеф-поваров и позволяют рестораторам уверенно завоевывать новые рынки, снизить издержки и полностью раскрыть потенциал своих концепций, сохраняя стабильное качество и превосходный вкус.

 


  
Опубликовано:
14/10/2016

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек