Unilever Food Solutions |  Октябрь 2016

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Unilever Food Solutions, The Coca-Cola Company, McDonald`s, TGI Fridays™, Sodexo, Hard Rock International и др. собрались на конференции Global Restaurant Leadership

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Гиганты ресторанного рынка обсудили инновационные методы развития индустрии питания, мировые тренды и перспективы роста рынка HoReCa.

 

В рамках основной программы конференции прошла сессия Serving Today’s Global Consumers от Unilever Food Solutions  об особенностях сегодняшнего глобального рынка, возможностях и рисках развития отрасли.

 

По мнению Харри Брауэр, генерального директора Unilever Food Solutionsрост популярности готовых блюд из ресторанов и питания вне дома глобальная тенденция последних лет. Это большой стимул для развития рынка, но одновременно и опасность для окружающей среды.

 

Консолидация усилий ведущих мировых рестораторов и производителей может значительно повлиять на текущую обстановку: заметно снизить отрицательное влияние бурного развития ресторанной и пищевой отрасли на окружающую среду.  

 

Компания Unilever Food Solutions уже давно работает над экологичностью своей продукции. В продукции используется безупречные сертифицированные ингредиенты, производство которых не наносит вреда окружающей среде, эксперты компании вместе со специалистами ведущих ресторанных сетей работают над рецептурой продукции, изучают возможности использования альтернативных ингредиентов для сокращения отходов, благодаря чему удалось добиться снижения потерь продуктов на 33% и более.

 

Unilever Food Solutions работает на 75 рынках, это дает огромный практический материал для изучения предпочтений потребителей в разных странах мира. Людям важны не только впечатления от новых вкусов и продуктов, но то, что у блюда есть национальный колорит. Эксперты компании на местах работают над актуализацией вкусов продукции учитывая потребность новых поколений гостей в здоровом питании, внимание к безопасности и экологической чистоте блюд.

 

Unilever Food Solutions опережает конкурентов, благодаря таким сильным брендам, как KNORR, LIPTON и HELLMANN'S, а также талантливым и предприимчивым сотрудникам, которые работают в тесном сотрудничестве с шеф-поварами и партнерами-дистрибьюторами по всему миру на постоянной основе.

 

Продукты и услуги компании созданы шеф-поварами для шеф-поваров и позволяют рестораторам уверенно завоевывать новые рынки, снизить издержки и полностью раскрыть потенциал своих концепций, сохраняя стабильное качество и превосходный вкус.

 


  
Опубликовано:
14/10/2016

Рекомендуем

Новости

Как открывают рестораны в пандемию

Рестораторы раскрыли секреты работы заведений в пандемию
Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году